Машков Алексей Вячеславович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Каптюхин Роман Викторович, Машков Алексей Вячеславович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 32-36

Библиографическое описание: Каптюхин, Р. В. Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) / Р. В. Каптюхин, А. В. Машков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 32-36. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12676/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос