Машков Алексей Вячеславович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 октября, печатный экземпляр отправим 9 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний)

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Каптюхин Роман Викторович, Машков Алексей Вячеславович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 32-36

Библиографическое описание: Каптюхин Р. В., Машков А. В. Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) // Молодой ученый. — 2014. — №15.1. — С. 32-36. — URL https://moluch.ru/archive/74/12676/ (дата обращения: 21.09.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос