Разработка маркетинговой стратегии
Авторы: Шкляр Татьяна Львовна, Скоморохова Ирина Олеговна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 122 раза
Библиографическое описание:
Шкляр, Т. Л. Разработка маркетинговой стратегии / Т. Л. Шкляр, И. О. Скоморохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 172-174. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12716/ (дата обращения: 18.09.2024).
Похожие статьи
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Библиографическое описание
Долгосрочной - разрабатывается на 5-7 лет. Общую систему разработки маркетинговой стратегии можно представить в виде следующей логической цепочки
Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия
Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.
Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Дыкань Ю. А. Принципы
Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия осуществляется с учетом сопоставления четырех условий деятельности
Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе
Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Куприянова А. С. Эффективность
Таким образом, при разработке маркетинговой стратегии сначала нужно определить
6. Каптюхин Р.В. Перспективы и проблемы наружной рекламы Молодой ученый.
Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные...
Опубликовано в Молодой учёный №7 (111) апрель-1 2016 г.
Библиографическое описание: Лужнова Н. В., Радченко В. С. Процесс формирования
Разработка маркетинговой стратегии является жизненно важным этапом процесса маркетингового управления любого предприятия.
Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале «Молодой...»
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №49 (183) декабрь 2017 г.
Библиографическое описание
На уровне разработки стратегии интернет-маркетинга происходит сегментация целевой аудитории, осуществляется общий выбор инструментов...
Разработка стратегии развития организации | Статья в журнале...
Разработка стратегии развития организации. Автор: Якушева Виктория Витальевна. Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №51 (185) декабрь 2017 г.
Библиографическое описание
Место и роль маркетинга в деятельности предприятия
Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.
Библиографическое описание
1. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании.
Роль маркетингового планирования в компании
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №25 (159) июнь 2017 г.
Библиографическое описание
Временной период разработок маркетинговой стратегии охватывает 3–5 лет в зависимости от состояния фирмы и перспектив ее развития.
Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых...
Опубликовано в Молодой учёный №14 (200) апрель 2018 г.
Библиографическое описание
При разработке и реализации маркетинговой стратегии предприятия, оказывающего платные медицинские услуги, следует обратить внимание на следующие...
Похожие статьи
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Библиографическое описание
Долгосрочной - разрабатывается на 5-7 лет. Общую систему разработки маркетинговой стратегии можно представить в виде следующей логической цепочки
Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия
Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.
Библиографическое описание: Агаларова Е. Г., Дыкань Ю. А. Принципы
Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия осуществляется с учетом сопоставления четырех условий деятельности
Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе
Библиографическое описание: Решетько Н. И., Соколов М. А., Куприянова А. С. Эффективность
Таким образом, при разработке маркетинговой стратегии сначала нужно определить
6. Каптюхин Р.В. Перспективы и проблемы наружной рекламы Молодой ученый.
Процесс формирования маркетинговой стратегии: основные...
Опубликовано в Молодой учёный №7 (111) апрель-1 2016 г.
Библиографическое описание: Лужнова Н. В., Радченко В. С. Процесс формирования
Разработка маркетинговой стратегии является жизненно важным этапом процесса маркетингового управления любого предприятия.
Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале «Молодой...»
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №49 (183) декабрь 2017 г.
Библиографическое описание
На уровне разработки стратегии интернет-маркетинга происходит сегментация целевой аудитории, осуществляется общий выбор инструментов...
Разработка стратегии развития организации | Статья в журнале...
Разработка стратегии развития организации. Автор: Якушева Виктория Витальевна. Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №51 (185) декабрь 2017 г.
Библиографическое описание
Место и роль маркетинга в деятельности предприятия
Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.
Библиографическое описание
1. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании.
Роль маркетингового планирования в компании
Рубрика: Экономика и управление. Опубликовано в Молодой учёный №25 (159) июнь 2017 г.
Библиографическое описание
Временной период разработок маркетинговой стратегии охватывает 3–5 лет в зависимости от состояния фирмы и перспектив ее развития.
Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых...
Опубликовано в Молодой учёный №14 (200) апрель 2018 г.
Библиографическое описание
При разработке и реализации маркетинговой стратегии предприятия, оказывающего платные медицинские услуги, следует обратить внимание на следующие...