Монастырская Ольга Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения конкурентоспособности современных организаций

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Монастырская Ольга Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 66-68

Библиографическое описание: Соколов М. А., Монастырская О. О. Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения конкурентоспособности современных организаций // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 66-68. — URL https://moluch.ru/archive/65/10853/ (дата обращения: 23.10.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос