Использование современных информационных технологий в маркетинговой деятельности образовательных учреждений
Авторы: Ильин Андрей Борисович, Штейн Евгений Иосифович, Скорикова Светлана Геннадьевна
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.
Дата публикации: 19.09.2014 2014-09-19
Статья просмотрена: 129 раз
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Библиографическое описание:
Ильин, А. Б. Использование современных информационных технологий в маркетинговой деятельности образовательных учреждений / А. Б. Ильин, Е. И. Штейн, С. Г. Скорикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. Т.1. 30-32. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12685/ (дата обращения: 22.06.2025).
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚