Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Дата публикации: 19.09.2014

Статья просмотрена: 829 раз

Библиографическое описание:

Скоморохова, И. О. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste) / И. О. Скоморохова, Анастасия Цуркан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 36-38. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12710/ (дата обращения: 16.11.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): примере компании lacoste, разработке стратегии развития, Библиографическое описание, Молодой ученый.


Похожие статьи

Роль внутренней политики компании для эффективного развития (на примере ПАО «Северсталь»)

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда на примере Procter&Gamble

Стратегический анализ предприятия по бизнес-сегментам с помощью матричных методик (на примере УФПС Калининградской области ФГУП «Почта России»)

Эффективность и результативность использования системы KPI для мотивации производственного персонала (на примере ПАО «Силовые машины»)

Подходы к оцениванию эффективности управления промышленной организацией (на примере АО «Рузхиммаш»)

Выявление и анализ основных факторов, влияющих на качество работы технолога и перспективные методы его повышения (на примере компании Boeing)

Анализ успешных стратегий брендинга (на примере компании Netflix)

Особенности применения SWOT-анализа в территориальном маркетинге Брянской области

Исследование предпочтений потребителей на рынке TV-техники (на примере телевизора «Smart TV» торговой марки Samsung)

Практический подход к имитационным методам обучения на примере деловой игры «Пациент на этапе стационарного лечения»

Похожие статьи

Роль внутренней политики компании для эффективного развития (на примере ПАО «Северсталь»)

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда на примере Procter&Gamble

Стратегический анализ предприятия по бизнес-сегментам с помощью матричных методик (на примере УФПС Калининградской области ФГУП «Почта России»)

Эффективность и результативность использования системы KPI для мотивации производственного персонала (на примере ПАО «Силовые машины»)

Подходы к оцениванию эффективности управления промышленной организацией (на примере АО «Рузхиммаш»)

Выявление и анализ основных факторов, влияющих на качество работы технолога и перспективные методы его повышения (на примере компании Boeing)

Анализ успешных стратегий брендинга (на примере компании Netflix)

Особенности применения SWOT-анализа в территориальном маркетинге Брянской области

Исследование предпочтений потребителей на рынке TV-техники (на примере телевизора «Smart TV» торговой марки Samsung)

Практический подход к имитационным методам обучения на примере деловой игры «Пациент на этапе стационарного лечения»

Задать вопрос