Принципы разработки стратегии инновационного развития предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Соколов, М. А. Принципы разработки стратегии инновационного развития предприятия / М. А. Соколов, К. А. Боровикова, Д. В. Носова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15.1 (74.1). — С. 117-119. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12711/ (дата обращения: 19.10.2024).

Основные термины (генерируются автоматически): инновационного развития, инновационного развития предприятия, Маркетинговые стратегии предприятия, маркетинговой деятельности предприятия, информационная составляющая инновационного, Соколов Михаил Александрович, сбыта продукции предприятия, концепции нового товара, жизненного цикла товара, Носова Дарья Владимировна, Боровикова Ксения Александровна, «Жирекенский горно-обогатительный комбинат», Молодой ученый, Библиографическое описание, Стратегия разработки.


Задать вопрос