Каптюхин Роман Викторович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Эффективность внедрения ИТ-проектов в бизнесе [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Орлова Елизавета Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 131-133

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Четыре эффективных решения мотивации IT-специалистов [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Сотников Владислав Вячеславович, Ширинов Рамил Шаигович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 144-146

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Характеристики крупных транснациональных корпораций (основные игроки российского рынка) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Саакян Саак Погосович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 112-114

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование эффективного стиля руководства предприятием в условиях информационного общества [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 56-58

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование ассортиментной политики в системе конкурентоспособности компании [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Погодин Владислав Евгеньевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 156-158

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Фокус-группы в маркетинговых исследованиях [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Каптюхин Роман Викторович, Султанова Алёна Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 38-40

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Тенденции и новые виды услуг SPA-индустрии [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Боклыкова Анастасия Глебовна, Зубенко Полина Максимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 74-76

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Сущность менеджмента IT-проектов [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Князькина Юлия Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 124-128

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Сущность и место стиля управления в общей концепции и философии управления персоналом предприятия [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 53-56

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Стратегическое планирование маркетинга на примере магазина [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Цуркан Анастасия, Скоморохова Ирина Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 14-16

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Сравнение основных характеристик и положений МСФО и РПБУ [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Башкатова Юлия Ивановна, Гусев Александр Сергеевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 1-4

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Современные технологии маркетинга и дизайна в создании упаковки [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Зубенко Полина Максимовна, Тренихина Марина Михайловна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 80-83

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Современные методы продвижения инновационных продуктов в области офтальмологии [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Савикова Евгения Павловна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 77-80

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Секреты успеха деловых переговоров [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шкляр Татьяна Львовна, Айнуллина Рамиля Абдул-Насыровна, Васильев Станислав Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 162-164

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Сметана Дарья Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 114-117

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Роль менеджмента в формировании технологической среды информационной системы предприятия [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Парамонова Мария Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 133-135

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Роль менеджера проекта в разработке программного обеспечения [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Сорокин Илья Николаевич, Суслова Виктория Родионовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 142-144

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Роль информационных технологий в процессе поддержки принятия управленческих решений [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Кулипанова Анна Юрьевна, Ашавский Илья Григорьевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 129-131

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Решение бизнес задач с использованием ERP-систем [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Приходько Арина Петровна, Пономаренко Владислав Сергеевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 136-139

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Репозиционирование бренда компании Nissan как семейного автомобиля [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Макарычев Денис Сергеевич, Сливканич Ангелина Германовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 22-24

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Реклама и ее роль в современном бизнесе [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бебрис Александр Олегович, Намазова Гюнель

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 68-70

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Разработка модели анализа ключевых компетенций менеджеров по персоналу [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 49-52

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Разработка маркетинговой стратегии [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шкляр Татьяна Львовна, Скоморохова Ирина Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 172-174

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 99-104

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Проявление черт социально-этического маркетинга и консьюмеризма через призму рассмотрения истории открытия первого ресторана компании McDonald’s в России [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Садовников Вячеслав Вячеславович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 160-162

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Продвижение luxury-брендов в России [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Харламов Олег Игоревич, Гречко Ксения Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 24-26

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Проблемы внедрения автоматических систем управления (АСУ) на предприятии [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Чуков Антон Максимович, Кочнев Алексей Андреевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 146-148

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Принципы разработки стратегии инновационного развития предприятия [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Боровикова Ксения Александровна, Носова Дарья Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 117-119

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Скоморохова Ирина Олеговна, Цуркан Анастасия

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 36-38

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Преимущества использования информационных систем на основе Social Business Software [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Дигунова Диана Александровна, Дутов Никита Станиславович, Ковалева Юлия Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 120-123

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Первое использование франшизы [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Дорошенко Иван Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 153-154

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Параметры творческого подхода в создании рекламных сообщений [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бастрыкин Алексей Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 65-67

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Оценка эффективности реализации программы маркетинга для повышения конкурентоспособности бренда (на примере компании AIESEC) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 95-98

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности принятия финансовых решений в образовательной организации [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Ильин Андрей Борисович, Штейн Евгений Иосифович, Мамед-заде Самира Яшаровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 28-30

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности нейминга в интернет-среде [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Харламов Олег Игоревич, Олейникова Анастасия Евгеньевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 85-87

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности мотивации персонала в современных компаниях [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Башкатова Юлия Ивановна, Звягина Любовь Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 4-6

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности монополистической конкуренции [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Булатов Богдан Равилевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 148-150

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности брендинга в сфере услуг [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Бебрис Александр Олегович, Суслова Анна Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 16-17

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Основные фазы позиционирования [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Билялова Динара Максутовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 104-106

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Организация управленческого учета в коммерческих компаниях [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Башкатова Юлия Ивановна, Лебедев Вячеслав Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 43-45

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Организационная культура в российских фирмах и перспективы ее развития [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Решетько Наталья Игоревна, Богунец Екатерина Александровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 46-49

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Механизмы разработки и принятия управленческих решений в современных образовательных структурах [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Штейн Евгений Иосифович, Ильин Андрей Борисович, Васильев Станислав Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 174-177

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Методы принятия управленческих решений [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Башкатова Юлия Ивановна, Слоним Елена Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 45-46

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Методы и принципы маркетинга [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Максимов Александр Сергеевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 154-155

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Методы и механизмы управления финансовой стратегией девелоперской компании [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехова Анна Сергеевна, Бойцова Ирина Валерьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 62-65

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинговые стратегии [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Бунин Никита Константинович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 110-112

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинговое исследование российского рынка биологически активных добавок [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Карслян Сусанна Погосовна, Чебышев Александр Валерьевич, Елисеев Глеб Эдуардович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 19-22

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинг на этапах жизненного цикла товара [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попова Ирина Михайловна, Шелкова Валерия Андреевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 106-108

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Манипуляции в деловом общении [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шкляр Татьяна Львовна, Козулева Вероника Юрьевна, Васильев Станислав Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 168-170

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Комплименты для делового взаимодействия [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шкляр Татьяна Львовна, Васильев Станислав Викторович, Селихова Дарья Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 164-166

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Каким должен быть рекламный текст [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попова Ирина Михайловна, Шемякин Дмитрий Леонидович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 108-110

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Источники финансирования и финансовые инструменты, использующиеся для развития объектов недвижимости [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехова Анна Сергеевна, Бойцова Ирина Валерьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 58-62

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Использование современных информационных технологий в маркетинговой деятельности образовательных учреждений [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Ильин Андрей Борисович, Штейн Евгений Иосифович, Скорикова Светлана Геннадьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 30-32

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Интернет и социальные сети – как средство деловой коммуникации [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Мамедова Айтан Элсевар Кызы

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 11-13

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Инновационные методы управления [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Пряжников Никита Александрович, Семзенец Глеб Витальевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 140-141

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Инновации и их реализация в японском автомобилестроении [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Попова Ирина Михайловна, Быков Вячеслав Александрович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 150-152

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Значение финансового учета в процессе управления предприятием [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Орехов Сергей Александрович, Башкатова Юлия Ивановна, Дышлевая Евгения Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 41-43

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Женщина руководитель: быть или не быть [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шкляр Татьяна Львовна, Гасымова Гюльнара Мурадовна, Игнатова Оксана Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 167-168

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Возрастание роли логистики в современных условиях развития экономики России [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Пучкова Анастасия Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 158-160

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние рекламных войн на рост продаж (на примере рекламных кампаний) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Каптюхин Роман Викторович, Машков Алексей Вячеславович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 32-36

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние вирусного маркетинга на бренд компании [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Гасымова Гюльнара Мурадовна, Гречко Ксения Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 18-19

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Вирусный маркетинг [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Близнец Анастасия Валерьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 73-74

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Ведение деловых переговоров как залог успеха в профессиональной жизни [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Шкляр Татьяна Львовна, Крупнова Ольга Валерьевна, Васильев Станислав Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 170-172

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Ароматизация помещений как эффективный инструмент маркетинга [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Харина Ирина Станиславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 83-84

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ потребительского товара, на примере роликовых коньков SEBA [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Завелицкая Анна Максимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 26-27

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ зонтичного бренда на примере компании AIESEC [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 92-94

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ бренда некоммерческой организации (на примере компании AIESEC) [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Башкатова Юлия Ивановна, Мякинькова Ольга Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 87-92

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

CRM-система как способ повышения продаж [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Басангова Баирта Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 9-11

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

CRM-система для развивающихся компаний [подробнее]

№15 (74) сентябрь-2 2014 г.

Авторы: Понявина Мария Борисовна, Бебрис Александр Олегович, Тесова Юлия Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 71-73

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Фицкая Светлана Андреевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 76-78

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности ведения деловых переговоров [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Нужный Артем Андреевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 28-30

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Как победить конкурентов, не понижая цены [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Манычева Екатерина Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 72-74

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинг в системе обеспечения конкурентоспособности корпорации [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Чубенко Анастасия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 78-80

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании Coca Cola и ее конкурентов [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Монтарев Олег Валерьевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 74-75

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние информационных технологий на деятельность современного общества [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Шпицберг Анастасия Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 81-83

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Конкурентные преимущества на примере компании Samsung [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Харламов Олег Игоревич, Ильницкая Валерия Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 70-72

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Влияние внешнего вида на восприятие специалиста [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Шкляр Татьяна Львовна, Харина Ирина Станиславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 80-81

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Роль посредника в системе распределения товара [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Черкасова Мария Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 68-70

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинговая стратегия как механизм обеспечения конкурентоспособности современных организаций [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Монастырская Ольга Олеговна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 66-68

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Кущёва Анна Георгиевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 63-65

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Сущность новой управленческой парадигмы [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Соколов Михаил Александрович, Беленкова Юлия Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 61-63

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинговые стратегии предприятия на разных этапах жизненного цикла товара «Саянская фольга» [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Савчук Юрий Сергеевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 59-61

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Социальные сети и их значение в маркетинговой деятельности предприятия [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Есина Ирина Николаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 40-42

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Современные стратегии брендинга и позиционирования [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Истлентьева Екатерина Максимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 42-44

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Основные принципы разработки рекламной кампании [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Болгарина София Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 30-32

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке и оценка эффективности позиционирования [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Вольфсон Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 35-37

Объем: 0,0 а.л.

Статус: Опубликована

Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Вольфсон Наталия Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 32-34

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Гиоргадзе Нана Вепхиевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 37-39

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Актуальные проблемы развития менеджмента и практики менеджеров [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Попович Полина Юрьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 52-54

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинговая деятельность компании SONY: выявление проблем и советы по их решению [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Шкляр Татьяна Львовна, Галузо Карина Константиновна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 56-59

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Конкуренция в сетевой фирме [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Понявина Мария Борисовна, Абрамова Ксения Вячеславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 49-52

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Паблик рилейшенз в системе маркетинга (на примере компании MERCEDES-BENZ) [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович, Петакчян Наре Мисаковна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 47-49

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович, Куприянова Анна Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 54-56

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Место и роль маркетинга в деятельности предприятия [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Решетько Наталья Игоревна, Каптюхин Роман Викторович, Алдатова Дзерасса Черменовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 44-47

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Системный подход к формированию и развитию инновационного потенциала [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Никитская Елена Федоровна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 25-28

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Перспективы преодоления инновационной инертности в Российской экономике [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Никитская Елена Федоровна, Каптюхин Роман Викторович

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 23-25

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Принципы успешного позиционирования на современном рынке (на примере продукции Apple) [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Мосунова Кристина Станиславовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 21-23

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Коммуникация в карьерной деятельности [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Ли Ир Гван

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 19-20

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Стратегия разработки и реализация концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Жидкова Ольга Николаевна, Ефимова Анастасия Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 17-18

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Маркетинговое исследование спроса покупателей на потребительском рынке страны на примере супермаркетов [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Гусева Яна Игоревна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 14-16

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Применение маркетинга для улучшения результатов работы государственных органов российской федерации [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Валькова Елена Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 12-14

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Коммуникационные стили [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Близнец Анастасия Валерьевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 11-12

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Финансовый анализ как основа принятия управленческих решений [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Башкатова Юлия Ивановна, Яремская Татьяна Алексеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 8-10

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности мотивации персонала в современных корпорациях [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Башкатова Юлия Ивановна, Каптюхин Роман Викторович, Звягина Любовь Викторовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 3-5

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ управления коммерческими рисками в банковской деятельности (на примере ООО “ХКФ Банк”) [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Башкатова Юлия Ивановна, Каптюхин Роман Викторович, Иртуганова Росита Фаридовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 6-8

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Сравнительный анализ международных и российских стандартов финансовой отчетности [подробнее]

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Башкатова Юлия Ивановна, Гусев Александр Сергеевич

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 1-3

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Перспективы и проблемы наружной рекламы [подробнее]

№2 (61) февраль 2014 г.

Авторы: Каптюхин Роман Викторович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 442-444

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос