Дроздов Владимир Валентинович
МОУ «Магнитогорский городской многопрофильный лицей при Магнитогорском государственном техническом университете имени Г. И. Носова»,
кандидат философских наук, старший методист
Журнал «Молодой ученый»:
Основные направления работы педагога дополнительного образования в процессе формирования экологической культуры младших школьников [подробнее]
Экологическое земледелие как метод обучения и воспитания учащихся в рамках пришкольного учебно-опытного участка [подробнее]
Сити-фермерство как инструмент развития экологического образования и трудового воспитания школьников [подробнее]
Школьный дендрологический парк — уникальный механизм экологического просвещения и воспитания [подробнее]
Музей природы и экологии Урала как образовательный, воспитательный и просветительский ресурс (на примере МБОУ СОШ № 121 г. Снежинска Челябинской области) [подробнее]
Использование игровых технологий для повышения экологической грамотности младших школьников [подробнее]
Технология работы с природными и вторичными материалами как эффективная практика экологического и эстетического воспитания школьников [подробнее]
Особенности организации и работы экологических отрядов в системе общего образования (на примере МАОУ СОШ № 2 г. Златоуста Челябинской области) [подробнее]
Образовательный потенциал особо охраняемых природных территорий в экологическом образовании школьников [подробнее]
Экологический мониторинг школьного питания как одно из направлений организации исследовательской деятельности обучающихся [подробнее]
Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования экологического мировоззрения обучающихся [подробнее]
Организация экологического воспитания в начальной школе (на примере МОУ «Кизильская школа № 2», село Кизильское Челябинской области) [подробнее]
Организация экологического воспитания в школе (на примере МОУ «Гимназия № 53» г. Магнитогорска) [подробнее]
Основные направления экологической политики ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» [подробнее]
Роль современной детской экологической журналистики в системе непрерывного экологического образования [подробнее]
Формирование экологических привычек у младших школьников в рамках организации внеурочной деятельности [подробнее]
Особенности организации детского экологического театра (на примере МОУ «МГМЛ» г. Магнитогорска) [подробнее]
Организация медиаподкаста «Экология языка» как форма экологического образования обучающихся (на примере МОУ «МГМЛ» г. Магнитогорска) [подробнее]
Основные направления воспитательной работы при реализации региональной концепции непрерывного экологического образования (на примере МОУ «МГМЛ» г. Магнитогорска) [подробнее]
Формирование ценностного отношения к воде у младших школьников с помощью технологии «Лэпбук» [подробнее]
Применение игровых технологий в процессе формирования здорового образа жизни обучающихся [подробнее]
Формы и методы экологического воспитания обучающихся основного общего и среднего общего образования (на примере МОУ «Кизильская школа № 2», село Кизильское Челябинской области) [подробнее]
Формирование экологической культуры школьников: из опыта работы учителя изобразительного искусства [подробнее]
Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе в рамках экологического воспитания [подробнее]
Реализация концепции непрерывного экологического образования на уроках иностранного языка [подробнее]
Приёмы формирования эмоционального интеллекта на уроках литературы как фактора непрерывного экологического образования в средней школе [подробнее]
Основные направления работы учителя начальных классов по реализации Концепции непрерывного экологического образования в системе общего образования Челябинской области [подробнее]
Основные направления работы по формированию экологической культуры обучающихся МБОУ «СОШ № 47» г. Троицка [подробнее]
Экологическое направление в работе советника директора по реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан [подробнее]
Формирование экологической грамотности и экологически-ответственного поведения обучающихся на уроках ОБЖ [подробнее]
Туристические походы как эффективный инструмент экологического и патриотического воспитания [подробнее]
Безопасность и организация отдыха в городском лагере с дневным пребыванием детей с использованием экологических объектов городской инфраструктуры [подробнее]
Формирование пространственного воображения в начальной школе с помощью аддитивных технологий (посредством применения 3d-ручки) [подробнее]
Журнал «Юный ученый»:
