Научный журнал «Образование и воспитание» №5 (15) декабрь 2017 г.

Профилактика ксенофобии и экстремизма среди детей и подростков

Применение нейролингвистического подхода в процессе обучения детей

Формирование нравственных качеств учащихся в образовательном учреждении

Игра как средство развития познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ

Применение личностно ориентированного подхода в воспитательном процессе по развитию творческого потенциала воспитанников с ОВЗ для их успешной социализации

Личностно ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе — ключевое направление всех прогрессивных педагогических технологий

Анализ работы по теме самообразования «Духовно-нравственное воспитание младших школьников с ОВЗ» (из опыта работы)

Нас в любое время года учит мудрая природа (из опыта работы)

Влияние техник рисования на развитие воображения в дошкольном возрасте

Театрализованная деятельность как метод коррекции нарушений коммуникативной сферы у дошкольников

Занятие на тему «Ты и я — мы с тобой друзья» (из опыта работы)

Горизонтальный пластический балет — технология оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения

О концепции воспитания Ш. А. Амонашвили

Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Что нужно знать учителю-логопеду?

Консультация для воспитателей на тему «Причины возникновения заикания в дошкольном возрасте»

Формирование умения спорить у старших дошкольников

Образовательная среда как условие эффективности физического воспитания и развития ребенка-дошкольника

Виды восприятия и их роль в развитии художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста

Формирование игровой деятельности у детей с расстройствами аутистического спектра

Краеведение в детском саду

Метапредметное занятие по физической культуре и математике для детей младшей группы «Сказочное солнышко»

«Правила дорожного движения знать должны все без исключения!» (Конспект ООД, ОО «Социально-коммуникативное развитие», старшая группа)

«Проказы мышек». Конспект ООД для детей подготовительной к школе группы (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в театрализованной деятельности

Су-Джок терапия при коррекции речевых нарушений у детей

Организация работы специалистов детского сада с потенциально одаренными дошкольниками (из опыта работы)

Опыт народной педагогики в социально-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста

«Птицы нашего края». Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе

«Непослушный Колобок». Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе

«Путешествие в страну сказок». Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе

Народные традиции сохранения здоровья и физического воспитания в условиях ДОУ

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Яблоки добра»

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов»

Варианты использования нетрадиционного оборудования (модулей-трансформеров, изготовленных своими руками) при организации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ (из опыта работы)

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к Зимушке-зиме»

Экспериментально-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста на прогулке (из опыта работы)

Певческие возможности дошкольников: певческие диапазоны, особенности певческого дыхания, артикуляционного аппарата

Сценарий фольклорного праздника в средней группе «Куриные именины»

Организация форм и методов работы при реализации ООД «Физическое развитие»

«Осень к нам пришла». ООД с включением культурных практик в подготовительной группе ДОО (ОО «Познавательное развитие»)

Мастер-класс «Использование игр на основе ТРИЗ технологии для развития связной речи и обогащения словаря»

Развитие речи: рассуждения дошкольников в условиях современного детского сада

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Прогулка в весенний лес»

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Новый замок Нептуна»

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Идем солнышко искать»

Как приобщить ребёнка к чтению в школе

Развитие орфографической зоркости в начальной школе

Система работы с одарёнными детьми в начальной школе

Развитие профессионального сообщества преподавателей русского языка и литературы

Взаимодействие классного руководителя с родителями как одно из условий эффективности воспитания младших школьников

Обучение народно-сценическому танцу как условие приобщения к культуре

Общие требования к самостраховке на занятиях эстрадно-цирковым искусством

Портфолио как здоровьесберегающая технология (из опыта работы)

Игровые технологии как средство всестороннего развития личности детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы)

Поликультурное воспитание как фактор социализации младших школьников с ОВЗ

Адаптация рабочей программы для обучающихся с ОВЗ

Игровые методы как средство активизации познавательной активности обучающихся с ОВЗ

Сценарий экологического проекта «Этот загадочный и фантастический мир»

Сценарий занятия на тему «Кавалерист-девица Н. А. Дурова — герой Отечественной войны 1812 года»

Адаптация студентов-первокурсников в колледже

Роль сотрудничества семьи и школы в воспитании толерантности подростков

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ «Тропинка в природу»

Выбор будущей профессии – ответственный шаг

Результаты деятельности краевой инновационной площадки «Виртуальный музей техникума как средство овладения проектно-исследовательскими технологиями»

Инновационные структурные подразделения как способ активизации реальной научно-исследовательской деятельности всех субъектов образовательного процесса

Профильное обучение – это шаг во взрослую жизнь

Сетевое взаимодействие образовательных организаций как механизм подготовки будущих специалистов

Роль личностно-развивающего обучения в формировании стимулов развития личности обучающегося в соответствии с профессиональными стандартами и стандартами WSR

Траектории кластерного взаимодействия в системе профессиональной подготовки педагога

Из опыта деятельности краевой инновационной площадки Хабаровского промышленно-экономического техникума

Организация и сопровождение повышения квалификации преподавателей в области дистанционных образовательных технологий

Социализация обучающихся с ОВЗ с сохранным интеллектом на занятиях гуманитарного цикла

Толерантность как ценностная основа инклюзивного профессионального образования

Бытовые отходы как экологическая угроза

Внимание — одно из условий успешности на уроке

Принимаются статьи
Прием материалов до 30 ноября (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 14 декабря
Загрузка в elibrary.ru 19 декабря
Рассылка печатных экземпляров до 20 декабря
Опубликовать статью
Задать вопрос