Автор:

Рубрика: Дошкольное образование

Опубликовано в Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.

Дата публикации: 29.11.2017

Статья просмотрена: 106 раз

Библиографическое описание:

Рогозенко Ю. В. Варианты использования нетрадиционного оборудования (модулей-трансформеров, изготовленных своими руками) при организации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ (из опыта работы) // Образование и воспитание. — 2017. — №5. — С. 91-93. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/74/2935/ (дата обращения: 23.05.2018).



Данный материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, желающих внести изменения в развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с принципами ФГОС ДО, и наглядно демонстрирует возможность применения пособий для сюжетно-ролевых игр, сделанных своими руками, которые можно трансформировать, дополнять, привлекая творческих родителей, используя самые разнообразные материалы.

Актуальность применения модулей-трансформеров, изготовленных своими руками, заключается в необходимости изменения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, и позволяет не приобретать дорогостоящее оборудование, а используя творческий потенциал педагога и помощь родителей, вносить изменения в соответствии с потребностями детей, прибегая к малозатратным технологиям изготовления.

Важно отметить, что конструирование многоуровневой, многофункциональной предметно — развивающей среды позволяет осуществлять процесс развития творческой личности воспитанника, повышать интерес к игровой деятельности.

Использование модулей-трансформеров позволяет более активно стимулировать познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Каждый ребенок имеет возможность выбрать себе занятие по душе, построить свою игровую деятельность в соответствии со своим замыслом и идеей.

Для детей нашей группы я изготовила несколько сменных накидок для сюжетно-ролевых игр, которые очень активно используются ребятами в повседневной игровой деятельности и пользуются большой популярностью. Думаю, мой опыт будет интересен и другим педагогам, желающим разнообразить предметно-пространственную среду своей группы недорогим, но очень увлекательным оборудованием. Желаю всем новых творческих идей и радости от полученного результата!

C:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9566.JPGC:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9748.JPGC:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9567.JPG

Рис. 1. Ракета

C:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9739.JPGC:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9743.JPGC:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9741.JPG

Рис. 2. Кухня-Мастерская

C:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9750.JPGC:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9751.JPGC:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9750.JPG

Рис. 3. Автобус

C:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9744.JPGC:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9745.JPG

Рис. 4. Пожарная машина

C:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9746.JPGC:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9747.JPG

Рис. 5. Диванчик

C:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9752.JPGC:\Users\A\Desktop\К публикации\DSCN9753.JPG

Рис. 6. Стульчик именинника

Основные термины (генерируются автоматически): развивающей среды, предметно-пространственную среду, игровой деятельности, сюжетно-ролевых игр, предметно-пространственной развивающей среды, привлекая творческих родителей, Варианты использования нетрадиционного, изменения развивающей предметно-пространственной, Актуальность применения модулей-трансформеров, развивающую предметно-пространственную среду, возможность применения пособий, творческий потенциал педагога, двигательную деятельность детей, педагогов дошкольных образовательных, новых творческих идей, принципами ФГОС, малозатратным технологиям изготовления, творческой личности воспитанника, повседневной игровой деятельности, конструирование многоуровневой.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Посетите сайты наших проектов

Задать вопрос