Фоминых Мария Вячеславовна
Российский государственный профессионально-педагогический университет,
кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:
Основные игровые технологии для старших школьников, применяемые на уроках иностранного языка [подробнее]
Специфика искусственного сленга «НАДСАТ» в антиутопии Э. Бёрджесса «Заводной апельсин» и способы его перевода на русский язык (на примере переводов В. Бошняка и Е. Синельщикова) [подробнее]
Проблема выделения лексико-семантической группы «Оборудование» в терминологии машиностроения [подробнее]
Стереотипные женские образы в романах Джейн Остен (на примере героини «Гордость и предубеждение» Элизабет Беннет) [подробнее]
Особенности изучения лексической группы фитонимов (на материале фитонимов древнеанглийского языка) [подробнее]
Семантические трансформации в рекламном дискурсе (на материале англоязычной рекламы пищевых продуктов) [подробнее]
Преломление гендерных смыслов в общественно-политической проблематике пьесы «Гамлет-машина» Х. Мюллера [подробнее]
Концептуальные метафоры в музыкальном клипе «Edge of revolution» канадской рок-группы Nickelback [подробнее]
Использование аутентичных видеоматериалов в целях повышения мотивации к изучению английского языка студентами языковых вузов [подробнее]
Развитие навыков общения через учебный диалог на уроках английского языка в младших классах [подробнее]
Формирование коммуникативной компетенции младших школьников средствами игры на уроках английского языка [подробнее]
Формирование познавательного интереса и развитие творческой активности учащихся младшего и среднего школьного возраста при изучении английского языка [подробнее]
Использование интерактивных технологий обучения при формировании навыков говорения на английском языке [подробнее]
Интегрированный урок как средство формирования универсальных учебных действий в 3 классе [подробнее]
Об опыте развития универсальных учебных действий в чтении на иностранном языке учащихся 5 классов средней общеобразовательной школы [подробнее]
Предметная олимпиада по английскому языку как средство формирования социокультурной компетенции [подробнее]
Организация интерактивных форм работы на уроках английского языка: психолого-педагогические условия [подробнее]
Формирование профессионального мышления педагога профессионального образования средствами проблемно-модельного тренинга [подробнее]
Песенный материал на уроках английского языка в старшей школе как фактор мотивации изучения иностранного языка [подробнее]
Применение проблемно-модельного тренинга в теоретико-практическом занятии по теории и методике преподавания иностранного языка [подробнее]
Актуальность использования технологии игрового моделирования в ходе развития педагогических способностей будущих учителей [подробнее]
Международные научные конференции:
Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом образовании [подробнее]
Значимость проблемно-модельного тренинга в процессе воспитательной работы со студентами вузов [подробнее]
Особенности применения технологии моделирования в профессионально-педагогическом образовании [подробнее]
Тематические журналы:
