Библиографическое описание:
Рогалева, Т. М. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников средствами игры на уроках английского языка / Т. М. Рогалева, Б. А. Ускова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 24-24. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18058/ (дата обращения: 16.08.2024).
Для формирования коммуникативной компетенции младших школьников были разработаны уроки с применением игровой методики и проведена их апробация на занятиях по английскому языку с учащимися вторых классов АМОУ СОШ № 24 г. Асбеста Свердловской области.
В ходе исследования были созданы условия для успешного формирования навыков говорения. На уроках использовались игровые приемы обучения говорению, которые положительно повлияли на формирование познавательных интересов школьников, что способствовало осознанному освоению языка и повышению интереса к изучаемому языку. Работа была направлена на формирование навыков диалогической и монологической речи. Использование разнообразных игр, заданий и упражнений позволили создать дружественную психологическую атмосферу в группе, располагающую к взаимодействию учеников, повысить мотивацию к изучению английского языка, обеспечить ситуативность и многократность повторения языкового материала.
Результаты проведенной исследовательской работы показали, что систематическое и планомерное использование игровых приемов на уроках английского языка способствует формированию коммуникативной компетенции и доказывает, что применение игровой методики должно быть неотъемлемой частью сложной структуры образовательного процесса.
Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, игровая методика, коммуникативная компетенция.
Похожие статьи
Сейчас никто не сомневается в том, что методика обучения английскому языку
Ролевые действия как разновидность игровых действий органически связаны с ролью — главным
Формирование коммуникативной компетенции младших школьников средствами игры на...
Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках английского языка. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку в обучении студентов неязыковых вузов. Оценка уровня сформированности «коммуникативной компетенции» при обучении английскому языку на начальном этапе: критерии и показатели.
Данная статья посвящена проблеме обучения русскому языку как иностранному посредством игровых технологий как в аудиторное, так и во внеаудиторное время. В статье приводятся примеры игр...
Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка (на примере курсов интенсивного изучения английского в
Формирование коммуникативной компетенции младших школьников средствами игры на уроках английского языка.
Актуальность использования игровых технологий в формировании межкультурно-коммуникативной компетенции учащихся.
5. Самойлова, Т. А. Игры на уроках английского языка: метод. пособие / Т. А. Самойлова. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2005.
Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Применение и эффективность игровых форм обучения для развития коммуникативной компетенции младших школьников с нарушением слуха на уроках...
Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology/ М.:Дрофа, 2007. – с. 120 – 132.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся при обучении английскому языку.
иностранный язык, английский язык, игра, команда, ребенок, грамматик, коммуникативная компетенция, помощь игр. грамматика, обучение грамматике, игровые технологии, игры при изучении английского языка.