Место проведения конференции и издания сборника Чита
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в декабре 2011 года
  • ISBN 978-5-905483-03-5
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А43
  • Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. - 262 с.

Тайбо как средство и условие саморазвития и социализации

Возможности метода проектов в процессе формирования культуры самостоятельной работы педагога

Возможности моделирования дефиниций категории «воспитание» в структуре педагогического взаимодействия в вузе

Социальный аспект гендерного подхода в образовании

К проблеме моделирования программ неформального и информального образования

Эволюция гендерной теории и ее отражение в педагогической научной мысли

Социальная практика как педагогическое понятие

Диагностика формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности

Возможность и проблема формирования общеучебных знаний, умений, навыков и компетенций в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность»

Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания

Воспитательный потенциал православной педагогики

Идеи ненасилия в проектах новых школ представителей русской педагогической мысли второй половине XIX – начале XX вв.

Педагогические взгляды Карла Фридриха Вильгельма Вандера

Петр Францевич Лесгафт – основоположник физического образования

Вклад Грязовецкого уездного земства в развитие начального образования в Вологодской губернии (1870-1918 гг.)

Актуальные проблемы дошкольных учреждений в XXI веке

Развитие системы профессионального образования в Омской губернии в начале 20-х годов XX века

Особенности государственной образовательной политики в России второй четверти XIX века

Имидж вуза как составляющая системы образования

Подготовка будущего учителя физической культуры к профессиональной деятельности в поликультурной среде

Функционал учителя как субъектная характеристика его деятельности в поликультурной среде открытого образования

Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей

Особенности развития познавательной активности дошкольников

Актуальные задачи педагогики

Рисование у детей раннего возраста, как средство формирования творческих способностей

Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Проблема управления методической работой в дошкольном образовательном учреждении в современной теории и практике

Становление дошкольной педагогики как науки

Формирование метапредметных образовательных результатов за счет реализации программы формирования универсальных учебных действий

Методы формирования когнитивно-изобразительных умений у будущих специалистов

Обучение диалогической речи на уроках английского языка

Исследовательская деятельность и экологическое образование учащихся

Непредставленный проект или самостоятельный опыт школьников

Мультисредовый подход как вектор социализации и самореализации подростков в структуре занятий легкой атлетикой

Эволюция подходов к оценке качества образования школьников

Место и роль права в современной гимназии

Роль педагога в развитии креативности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности

О работе с одарёнными детьми

Инновационный подход к организации образовательного процесса учреждения дополнительного образования и школы в условиях введения ФГОС второго поколения

Когнитивный мониторинг как средство обеспечения психофизиологической комфортности пятиклассников в адаптационный период

Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира

Допрофессиональное образование в условиях общеобразовательных школ

Педагогический потенциал народного орнамента

Опыт организации досуга детей младшего школьного возраста в клубе по месту жительства

Организационно-методические аспекты деятельности музея детского дома по гражданскому воспитанию детей-сирот

Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ

Диагностика образовательных результатов обучающихся по дополнительным образовательным программам туристско-краеведческой направленности в учреждениях дополнительного образования детей

Экологическое образование и воспитание детей и подростков в МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» Кунгурского района Пермского края

Коррекция двигательной сферы трудных подростков средствами физической и военно-прикладной подготовки

Исследовательская деятельность педагога-психолога по выявлению и коррекции универсальных навыков и умений учащихся 7-9 классов с ограниченными возможностями здоровья

Создание здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения как условие педагогического содействия реабилитации детей, больных сахарных диабетом

Диагностика семейных отношений у детей с нарушением слуха и влияние на развитие личности

Пути совершенствования учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха на уроках математики

Реализация комплексного подхода к преодолению заикания

К вопросу об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Формирование словесной речи детей с нарушением слуха в процессе обучения

Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Решение игровых задач с нулевой суммой с помощью Microsoft Excel

Компетентностный подход в подготовке современного специалиста

Престиж преподавателя среднего профессионального образования

Проективные умения как компонент профессиональной компетентности будущего специалиста в области дошкольного образования

Компетентностный подход в обучении информатики

Формирование активной жизненной позиции у студентов в урочное и внеурочное время

Интенсивное обучение и учебно-познавательная деятельность

Формирование экологической позиции обучающихся профессионального училища как этап становления будущего специалиста

Развитие общих компетенций в ходе освоения дисциплины «Экологические основы природопользования» в учреждениях среднего профессионального образования

Особенности формирования исполнительских умений по классу гармоники в учреждениях дополнительного образования

Философские аспекты понятия «опыт»

Продуктивный подход в профессиональном иноязычном образовании как концептуальная основа развития продуктивно-ценностной иноязычной образовательной среды

Этапы, условия и методы временных творческих коллективов в формировании аутокомпетентности режиссера

Механизм формирования и этапы реализации компетенций специалистов в области фармации

Структура учебно-методического комплекса

Интенсивные технологии обучения иностранным языкам как средство стимулирования коммуникативной компетентности

Гендерные особенности в отношении к здоровому образу жизни студентов вуза

Формирование компетентного педагога в контексте изучения иностранного языка

Проблема творчества в системе высшего профессионального образования

Дидактические возможности деловой игры в контекстном обучении будущих специалистов иноязычному деловому общению

Партисипативный подход как одна из составляющих теоретико-методического инструментария формирования медиакомпетенции студентов вузов

Реализация компетентностного подхода в условиях проектирования информационно-обучающей среды высшего учебного заведения

Содержание и пути подготовки бакалавров педагогики к проектной деятельности

Компетентностный подход: инновации и традиции в образовании современного педагога

Ситуация семейного воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием

Современные технические средства обучения на уроке английского языка

Современному учителю современные информационные технологии

К вопросу об актуальных проблемах электронной педагогики

Использование электронного учебно-методического контента в процессе самостоятельной подготовки будущего специалиста

Следующие конференции