Материалы VI международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии»
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в мае 2017 года
  • ISBN 978-5-906873-98-9
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань: Бук, 2017. - 72 с.
Скачать по частям

Лингвокультурологический аспект в обучении английскому языку посредством использования англоязычных кинотекстов

Развитие навыков культуры общения и поведения через активные формы организации воспитательного процесса (из опыта работы)

Классный руководитель и духовно-нравственное воспитание школьников

Эффективность современного урока физики

Взаимодействие ДОО и семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность в условиях реализации ФГОС

Основные направления взаимодействия с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковременного пребывания

Создание психолого-педагогических условий для детей с общим недоразвитием речи в ходе реализации образовательной области «Речевое развитие»

Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников

Профессиональная этика педагога-психолога в системе образования

Использование мнемотехники в формате ИКТ для развития речи у детей дошкольного возраста

Формы работы по патриотическому воспитанию со старшими дошкольниками

Формирование у старших дошкольников навыков поведения на дороге посредством использования образовательных проектов при непосредственном включении родителей в образовательную деятельность

Коммуникативные игры в обучении дошкольников иностранному языку

Без игры нет детства

Воспитательные возможности проблемных педагогических ситуаций в формировании моральных представлений у детей среднего дошкольного возраста

Историческая ретроспектива правового воспитания детей дошкольного возраста

Педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста

Научно-теоретические основы развития дизайнерского мышления у детей старшего дошкольного возраста

Особенности формирования патриотических чувств у детей среднего дошкольного возраста

Народная игрушка в социализации детей дошкольного возраста как средство реализации целевых ориентиров ФГОС ДО

Экспериментальное изучение особенностей речевого развития старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Особенности полоролевого развития детей 5-го года жизни в ДОО

Взаимосвязь общественного и семейного воспитания

Экологический проект на тему «Растения-фитотерапевты» для детей подготовительной к школе группы

Возможности драматизации в условиях детского сада

Формирование самостоятельности актерских умений у детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности

Педагогические основы развития творческой активности детей дошкольного возраста средствами лепки

Проблема художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста в практике дошкольной педагогики

Подвижные игры как средство физического развития детей среднего дошкольного возраста

Школьный проект. Внеурочная деятельность

Музыка как средство духовно-нравственного воспитания школьников

Проблемы преподавания правового компонента обществоведческого образования в средней школе

Работа с текстом на уроке немецкого языка: поиск успешной методики

Технология проектной деятельности (из опыта работы)

Школьное ученическое научное общество как форма организации учебно-исследовательской деятельности школьников

Образовательный блог как средство взаимодействия с учениками и родителями

Легенды и предания земли белгородской

Формирование невербальных (кинесических) средств общения в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи

Су-Джок-терапия в коррекционно-логопедической работе

Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения

Формирование речевой активности у воспитанников после кохлеарной имплантации посредством музыки

Интегрированные занятия как эффективная форма работы с детьми с нарушением зрения

Отношение педагогов к проблеме предупреждения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста

Применение развивающих пособий в коррекционной работе с детьми со сложной структурой дефекта

Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста

Электронное обучение как инновационная педагогическая технология

Опыт применения мультимедийных технологий в обучении студентов колледжа

«Перевернутый» класс — инновационная модель обучения

Противоречия теории и практики гражданского образования

Моя жизнь, моя профессия

Метод «case stady» в изучении комедии «Недоросль» Д. И. Фонвизина

Оценка работодателями сформированности профессиональных компетенций у студентов четвертого курса стоматологического факультета при прохождении производственной практики в качестве помощника врача-стоматолога-хирурга

Самооценка личностных качеств студентами пятого курса стоматологического факультета

Организация краеведческой работы при обучении бакалавров (направление «Педагогическое образование», профиль подготовки «Начальное образование»)

Коммуникативная компетенция в преподавании иностранных языков

Компетентностный подход при решении качественных графических задач

Мультимедиа технологии на практическом занятии по физике

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологического профиля обучения

К вопросу профилактики маргинальности молодежи

Следующие конференции

Задать вопрос