№22 (102) ноябрь-2 2015 г.
Авторы:
Барсукова Оксана Васильевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 744-746
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Развивающие игры и занятия со счетными палочками для детей раннего возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 744-746. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23123/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (40) май 2012 г.
Авторы:
Барсукова Оксана Васильевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: 375-377
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Значение игр с песком и другими природными материалами для развития детей раннего возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 375-377. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4731/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (39) апрель 2012 г.
Авторы:
Барсукова Оксана Васильевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: 348-351
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Гендерные различия в понимании психологического феномена лжи / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 348-351. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4491/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (39) апрель 2012 г.
Авторы:
Барсукова Оксана Васильевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: 345-348
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Развивающие деревянные и народные игрушки для игр-занятий с детьми раннего возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 345-348. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4488/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (38) март 2012 г.
Авторы:
Барсукова Оксана Васильевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: 316-319
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Элементы игротерапии в работе с детьми раннего возраста и их родителями (из опыта работы в Центре игровой поддержки) / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 3 (38). — С. 316-319. — URL: https://moluch.ru/archive/38/4355/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (37) февраль 2012 г.
Авторы:
Барсукова Оксана Васильевна
Рубрика: Психология и социология
Страницы: 216-219
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Изучение особенностей и причин подростковой лжи / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 2 (37). — С. 216-219. — URL: https://moluch.ru/archive/37/4283/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
V международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»
(Краснодар, ноябрь 2018)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 7. Дефектология
Страницы: 49-51
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Перспективный план работы учителя-дефектолога / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/309/14592/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Психология: традиции и инновации»
(Самара, март 2018)
Авторы:
Рубрика: Психологические науки
Секция: 4. Психология развития
Страницы: 18-20
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных организациях / О. В. Барсукова, Е. А. Цух. — Текст : непосредственный // Психология: традиции и инновации : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2018 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2018. — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/255/13818/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Казань, март 2018)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 7. Дефектология
Страницы: 134-136
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения ребенка с ЗПР (подготовительная группа) / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 134-136. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13617/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 13-15
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Профессиональная этика педагога-психолога в системе образования / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12265/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 11-13
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Основные направления взаимодействия с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковременного пребывания / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12241/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Чита, апрель 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 10. Образование взрослых, самообразование
Страницы: 146-151
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Сценарий круглого стола для педагогов по теме «Психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования» / О. В. Барсукова, Е. Н. Гавриш, Е. В. Пикина. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 146-151. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12091/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, декабрь 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 32-34
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. «Игры-секретики» для детей раннего и младшего дошкольного возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11330/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 49-50
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Этапы психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковре-менного пребывания детей раннего возраста в соответствии ФГОС / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 49-50. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9129/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Психологические науки: теория и практика»
(Москва, ноябрь 2015)
Авторы:
Рубрика: Психологические науки
Секция: 4. Психология развития
Страницы: 3-6
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания в рамках ФГОС / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Психологические науки: теория и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 3-6. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/196/9032/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, ноябрь 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 3. Система образования
Страницы: 33-36
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Группа кратковременного пребывания как первая ступень в системе непрерывного образования / О. В. Барсукова, С. В. Балугина. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 33-36. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/8988/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, октябрь 2015)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 44-47
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Детско-родительская привязанность как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8840/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Психология: традиции и инновации»
(Уфа, октябрь 2012)
Авторы:
Рубрика: Психологические науки
Секция: 7. Прикладная психология
Страницы: 81-86
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Приемы тайм-менеджмента для родителей детей дошкольного возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Психология: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — С. 81-86. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/35/2509/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Современная психология»
(Пермь, июнь 2012)
Авторы:
Рубрика: Психологические науки
Секция: 4. Психология развития
Страницы: 15-17
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка раннего возраста в условиях структурного подразделения "Центр игровой поддержки ребенка" / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Современная психология : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/34/2367/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, апрель 2012)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 11. Семейная педагогика
Страницы: 314-316
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Приобщение детей раннего возраста к художественно-изобразительной деятельности в условиях семейного воспитания / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — Москва : Буки-Веди, 2012. — С. 314-316. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2014/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, апрель 2012)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 4. Дошкольная педагогика
Страницы: 104-108
Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Подсказки начинающему педагогу-психологу в Центре игровой поддержки ребенка / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — Москва : Буки-Веди, 2012. — С. 104-108. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/1933/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована