Барсукова Оксана Васильевна
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1590 имени Героя Советского Союза В. В. Колесника»,
учитель-дефектолог
SPIN: 9134-6168
Журнал «Молодой ученый»:
Значение игр с песком и другими природными материалами для развития детей раннего возраста [подробнее]
Элементы игротерапии в работе с детьми раннего возраста и их родителями (из опыта работы в Центре игровой поддержки) [подробнее]
Международные научные конференции:
Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных организациях [подробнее]
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения ребенка с ЗПР (подготовительная группа) [подробнее]
Театрализованная деятельность как средство развития речи и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением речи [подробнее]
Основные направления взаимодействия с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковременного пребывания [подробнее]
Формирование невербальных (кинесических) средств общения в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи [подробнее]
Сценарий круглого стола для педагогов по теме «Психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования» [подробнее]
Экспериментальное изучение состояния невербальных (кинесических) средств общения у детей с общим недоразвитием речи: специфика взаимосвязи невербальных и вербальных средств общения у детей с общим недоразвитием речи [подробнее]
Проектно-исследовательский метод как средство совершенствования связной речи детей старшего дошкольного возраста с речевыми проблемами [подробнее]
Теоретические основы использования невербальных средств общения в развитии речи дошкольника [подробнее]
Подвижные игры народов России — отражение климатических особенностей элемента быта культуры традиции разных народов [подробнее]
Этапы психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковре-менного пребывания детей раннего возраста в соответствии ФГОС [подробнее]
Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания в рамках ФГОС [подробнее]
Группа кратковременного пребывания как первая ступень в системе непрерывного образования [подробнее]
Детско-родительская привязанность как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению [подробнее]
Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка раннего возраста в условиях структурного подразделения "Центр игровой поддержки ребенка" [подробнее]
Приобщение детей раннего возраста к художественно-изобразительной деятельности в условиях семейного воспитания [подробнее]
Тематические журналы:
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «Звуко-буквенный и слоговой анализ и синтез слов на примере лексической темы «Птицы» [подробнее]
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми 4–5 лет [подробнее]
Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2020»: «Путешествие в страну дружбы» [подробнее]
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» для подготовительной группы [подробнее]
Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет» [подробнее]
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зима» [подробнее]
Организация взаимодействия специалистов с семьей ребенка с особыми образовательными потребностями [подробнее]
Индивидуально-ориентированный план коррекционно-развивающей работы с ребенком с ЗПР (старшая группа) [подробнее]
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения ребенка с интеллектуальной недостаточностью (младшая группа) [подробнее]
Музыкально-поэтическая инсценировка «Пятеро из одного стручка» (по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена) [подробнее]
Индивидуально ориентированная программа работы педагога-психолога с ребенком с тяжелым нарушением речи [подробнее]
Примерный годовой план адаптационной группы кратковременного пребывания детей раннего возраста [подробнее]
Сценарий новогоднего праздника «Снежная Королева» для детей подготовительной к школе группы [подробнее]
Сценарий новогоднего праздника «Снежная Баба и чудо-рукавичка» для детей младшего дошкольного возраста [подробнее]
Примерная коррекционно-развивающая программа для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [подробнее]
Примерная индивидуально ориентированная программа работы педагога-психолога с ребенком с ОВЗ [подробнее]
Логопедическое занятие с группой учащихся, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленных ФФН или ФН речи [подробнее]
Взаимодействие с родителями как одно из условий формирования предпосылок саморазвития детей в проектной деятельности [подробнее]
Проектная деятельность как основа формирования предпосылок поисково-исследовательской деятельности у дошкольников на начальном этапе образования [подробнее]
Логоритмические занятия как эффективная форма работы по преодолению тяжёлых нарушений речи [подробнее]
Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу»: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования [подробнее]
Коррекция оптической дисграфии: профилактика оптической дисграфии в раннем детстве и в дошкольном возрасте (часть 1) [подробнее]
Использование техник арт-терапии и арт-педагогики в работе педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями [подробнее]
Профилактика психоэмоционального напряжения у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами арт-терапии [подробнее]
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования ребёнка с ограниченными возмож-ностями здоровья [подробнее]
Детско-взрослый проект «К природе прикоснуться можно только сердцем…» (экологические сказки и рассказы) [подробнее]
Педагогическое сопровождение детско-взрослого проекта-исследования «Обнимая небо крепкими руками…» [подробнее]
Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми у детей старшего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности [подробнее]
Развитие невербальных средств коммуникации как составная часть процесса обучения связной речи детей с ОНР [подробнее]
Использование дидактических игр при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста [подробнее]
Конспект развивающего занятия для детей подготовительной группы «Следствие ведут колобки» [подробнее]
Конспект комплексного занятия на тему: «Все мы очень любим зимушку-зиму…» в старшей группе с ОНР [подробнее]
Конспект открытого комплексного занятия с детьми раннего возраста и их родителями «Прогулка по зимнему саду» [подробнее]
Формирование предпосылок поисково-исследовательской деятельности у дошкольников на основе партнёрских отношений детей, их родителей и педагогов [подробнее]
План-конспект весеннего праздника для детей раннего возраста «Восьмое марта. Мамин день» [подробнее]
Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка раннего возраста [подробнее]
Анализ мнений родительской общественности о профессиональной деятельности педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях [подробнее]
Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста [подробнее]
Развивающие игры с волчками для детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы педагога-психолога) [подробнее]
Конспект открытого комплексного занятия с детьми раннего возраста и их родителями «Прогулка в осенний лес» [подробнее]
Книги (издательство «Бук»):
