Барсукова Оксана Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Развивающие игры и занятия со счетными палочками для детей раннего возраста [подробнее]

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 744-746

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Значение игр с песком и другими природными материалами для развития детей раннего возраста [подробнее]

№5 (40) май 2012 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 375-377

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Гендерные различия в понимании психологического феномена лжи [подробнее]

№4 (39) апрель 2012 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 348-351

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развивающие деревянные и народные игрушки для игр-занятий с детьми раннего возраста [подробнее]

№4 (39) апрель 2012 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 345-348

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Элементы игротерапии в работе с детьми раннего возраста и их родителями (из опыта работы в Центре игровой поддержки) [подробнее]

№3 (38) март 2012 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 316-319

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Изучение особенностей и причин подростковой лжи [подробнее]

№2 (37) февраль 2012 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 216-219

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Международные научные конференции:

«Сочиняем сказку сами» [подробнее]

V международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, апрель 2019)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 3-5

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Перспективный план работы учителя-дефектолога [подробнее]

V международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, ноябрь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 49-51

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных организациях [подробнее]

III международная научная конференция «Психология: традиции и инновации» (Самара, март 2018)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 4. Психология развития

Страницы: 18-20

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения ребенка с ЗПР (подготовительная группа) [подробнее]

III международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Казань, март 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 134-136

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Театрализованная деятельность как средство развития речи и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением речи [подробнее]

IX международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, январь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 7-11

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ [подробнее]

IX международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Казань, январь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 11-16

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Профессиональная этика педагога-психолога в системе образования [подробнее]

VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 13-15

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Основные направления взаимодействия с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковременного пребывания [подробнее]

VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 11-13

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование невербальных (кинесических) средств общения в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи [подробнее]

VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 110-116

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие творческого мышления и творческой деятельности в дошкольном возрасте [подробнее]

V международная научная конференция «Психологические науки: теория и практика» (Москва, июнь 2017)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 8. Педагогическая психология

Страницы: 54-57

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий круглого стола для педагогов по теме «Психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования» [подробнее]

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 10. Образование взрослых, самообразование

Страницы: 146-151

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Система работы по дифференциации звуков при фонетико-фонематическом недоразвитии речи [подробнее]

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 58-63

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Экспериментальное изучение состояния невербальных (кинесических) средств общения у детей с общим недоразвитием речи: специфика взаимосвязи невербальных и вербальных средств общения у детей с общим недоразвитием речи [подробнее]

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 63-69

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект занятия по обучению грамоте. Тема: Звук и буква «Ч» [подробнее]

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 51-53

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Проектно-исследовательский метод как средство совершенствования связной речи детей старшего дошкольного возраста с речевыми проблемами [подробнее]

X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Самара, март 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 48-51

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Теоретические основы использования невербальных средств общения в развитии речи дошкольника [подробнее]

X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Самара, март 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 126-129

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий праздника «Карусель детства», посвящённого прощанию с детским садом [подробнее]

VIII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 38-43

Объем: 0,68 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий КВН «Идет Волшебница-зима» [подробнее]

VIII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 43-45

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

«Игры-секретики» для детей раннего и младшего дошкольного возраста [подробнее]

I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 32-34

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Взаимосвязь нарушений звукопроизношения с аномалиями строения органов артикуляции [подробнее]

IX международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 23-24

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Подвижные игры народов России — отражение климатических особенностей элемента быта культуры традиции разных народов [подробнее]

VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, февраль 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 1-4

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Этапы психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковре-менного пребывания детей раннего возраста в соответствии ФГОС [подробнее]

VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, декабрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 49-50

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания в рамках ФГОС [подробнее]

IV международная научная конференция «Психологические науки: теория и практика» (Москва, ноябрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 4. Психология развития

Страницы: 3-6

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Группа кратковременного пребывания как первая ступень в системе непрерывного образования [подробнее]

VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 3. Система образования

Страницы: 33-36

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Детско-родительская привязанность как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению [подробнее]

III международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 44-47

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Приемы тайм-менеджмента для родителей детей дошкольного возраста [подробнее]

международная научная конференция «Психология: традиции и инновации» (Уфа, октябрь 2012)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 7. Прикладная психология

Страницы: 81-86

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка раннего возраста в условиях структурного подразделения "Центр игровой поддержки ребенка" [подробнее]

международная научная конференция «Современная психология» (Пермь, июнь 2012)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 4. Психология развития

Страницы: 15-17

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Приобщение детей раннего возраста к художественно-изобразительной деятельности в условиях семейного воспитания [подробнее]

международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, апрель 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 11. Семейная педагогика

Страницы: 314-316

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Подсказки начинающему педагогу-психологу в Центре игровой поддержки ребенка [подробнее]

международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, апрель 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 104-108

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Тематические журналы:

Сценарий утренника к 8 Марта для детей средней группы «Волшебный цветок желаний» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №5 (75) май 2024 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 74-76

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «Звуко-буквенный и слоговой анализ и синтез слов на примере лексической темы «Птицы» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №5 (42) май 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 56-59

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми 4–5 лет [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 44-46

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий спортивного досуга для детей средней группы «В гостях у сказки» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (40) март 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 52-54

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Досуг для детей подготовительной к школе группы «Друзья в мире слов и звуков» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (38) январь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 29-33

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Музыкальный досуг по мотивам сказки «Теремок» для детей 4–5 лет [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №10 (37) декабрь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 71-72

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №5 (32) май 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 76-80

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2020»: «Путешествие в страну дружбы» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (31) апрель 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 98-101

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» для подготовительной группы [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (30) март 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 37-38

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Художественная литература как средство экологического воспитания дошкольников [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (28) январь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы: 4-7

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2019» «Театральный калейдоскоп» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №10 (27) декабрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 53-60

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №5 (22) май 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы: 3-6

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Как подготовить ребенка к школе [подробнее]

Образование и воспитание №3 (23) июнь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 11-13

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Этапы обучения дошкольников пересказу (из опыта работы) [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №5 (22) май 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 14-19

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зима» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (21) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 50-51

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Воспитание патриотизма у дошкольников через проектную деятельность [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (21) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы: 3-5

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Играя, рисуем [подробнее]

Образование и воспитание №2 (22) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 15-17

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Дикие и домашние животные» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (21) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 21-24

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Форма предметов» (средняя группа) [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (21) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 20-21

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия для детей средней группы [подробнее]

Образование и воспитание №2 (22) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 12-14

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование словаря антонимов и синонимов у детей с ОНР [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (20) март 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 14-16

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект занятия для детей старшей группы с ТНР. Тема «Овощи» [подробнее]

Образование и воспитание №2 (22) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 14-15

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Организация взаимодействия специалистов с семьей ребенка с особыми образовательными потребностями [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 36-37

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие эмоциональной сферы у детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 37-40

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Индивидуально-ориентированный план коррекционно-развивающей работы с ребенком с ЗПР (старшая группа) [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (18) январь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 1-7

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

План-конспект игры-викторины «Огород — круглый год!» в рамках программы Kidsskills [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (18) январь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 34-37

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Викторина «По дорогам сказок» в подготовительной группе [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №6 (16) ноябрь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 40-42

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения ребенка с интеллектуальной недостаточностью (младшая группа) [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №6 (16) ноябрь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 29-32

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2018»: «Космическая Одиссея» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (14) июль 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 62-68

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Рекомендации родителям при подготовке детей к школе [подробнее]

Образование и воспитание №3 (18) июнь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 22-24

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Музыкально-поэтическая инсценировка «Пятеро из одного стручка» (по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена) [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (13) май 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 41-43

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Индивидуально ориентированная программа работы педагога-психолога с ребенком с тяжелым нарушением речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (14) июль 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 46-49

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (13) май 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 67-69

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Примерный годовой план адаптационной группы кратковременного пребывания детей раннего возраста [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 53-57

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Мышление и его развитие [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 57-59

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий праздника «Стиляги», посвящённого прощанию с детским садом [подробнее]

Образование и воспитание №2 (17) апрель 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 18-22

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий новогоднего праздника «Снежная Королева» для детей подготовительной к школе группы [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 74-78

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий новогоднего праздника «Снежная Баба и чудо-рукавичка» для детей младшего дошкольного возраста [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 61-64

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Примерная коррекционно-развивающая программа для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 51-53

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе [подробнее]

Образование и воспитание №2 (17) апрель 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 10-12

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Примерная индивидуально ориентированная программа работы педагога-психолога с ребенком с ОВЗ [подробнее]

Образование и воспитание №2 (17) апрель 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 8-10

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (11) январь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 34-36

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Логопедическое занятие с группой учащихся, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленных ФФН или ФН речи [подробнее]

Школьная педагогика №3 (10) ноябрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 15-17

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Психологический проект «Родительская почта» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (11) январь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-2

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Психологическая готовность ребенка к школьному обучению [подробнее]

Школьная педагогика №2 (9) июнь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 2-5

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий праздника, посвящённого прощанию с детским садом, «Путешествие по музеям» [подробнее]

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 34-38

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Сценарий фольклорного праздника к 8 Марта для детей подготовительной к школе группы [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 155-158

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Взаимодействие с родителями как одно из условий формирования предпосылок саморазвития детей в проектной деятельности [подробнее]

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 27-30

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Проектная деятельность как основа формирования предпосылок поисково-исследовательской деятельности у дошкольников на начальном этапе образования [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 92-95

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект открытого занятия по обучению грамоте [подробнее]

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 24-25

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Подвижные игры в жизни дошкольника [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 36-37

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Песочная игротерапия для дошкольников [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 5-7

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Логоритмические занятия как эффективная форма работы по преодолению тяжёлых нарушений речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 116-118

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Коррекция оптической дисграфии у младших школьников (часть 2) [подробнее]

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 33-37

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу»: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования [подробнее]

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование взрослых и самообразование

Страницы: 101-105

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Коррекция оптической дисграфии: профилактика оптической дисграфии в раннем детстве и в дошкольном возрасте (часть 1) [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 135-139

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Семейный досуг «Книги вокруг нас» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 96-99

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Выпускной праздник для детей группы комбинированной направленности [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 94-96

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности организации логопедической работы в условиях инклюзивного образования [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 146-148

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Предупреждение дисграфии и дислексии у старших дошкольников с ТНР [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 131-135

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие памяти у детей с общим недоразвитием речи [подробнее]

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 16-18

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Использование техник арт-терапии и арт-педагогики в работе педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями [подробнее]

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 33-35

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Профилактика психоэмоционального напряжения у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами арт-терапии [подробнее]

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы: 13-16

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Откуда к нам пришла мебель» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 88-90

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Открытые игровые занятия как форма взаимодействия с семьей ребенка раннего возраста [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 74-75

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Развивающие игры-аппликации для детей раннего возраста [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 72-74

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования ребёнка с ограниченными возмож-ностями здоровья [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 12-14

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Детско-взрослый проект «К природе прикоснуться можно только сердцем…» (экологические сказки и рассказы) [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 119-122

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Педагогическое сопровождение детско-взрослого проекта-исследования «Обнимая небо крепкими руками…» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 117-119

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми у детей старшего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 9-12

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Ребенок и творчество: психологическое исследование мнений современных родителей [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 4-6

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Преодоление грамматического недоразвития речи у дошкольников с ТНР [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 146-148

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие невербальных средств коммуникации как составная часть процесса обучения связной речи детей с ОНР [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 148-149

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Коррекция дизорфографии на школьном логопункте [подробнее]

Школьная педагогика №4 (7) ноябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Теория образования и обучения, дидактика

Страницы: 36-38

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Использование дидактических игр при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 55-58

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 58-61

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект развивающего занятия для детей подготовительной группы «Следствие ведут колобки» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 84-87

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Скоро в школу? [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 88-91

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект комплексного занятия на тему: «Все мы очень любим зимушку-зиму…» в старшей группе с ОНР [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 80-82

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект открытого комплексного занятия с детьми раннего возраста и их родителями «Прогулка по зимнему саду» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Организация игровой деятельности

Страницы: 113-115

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развиваем фонематический слух у детей [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 25-27

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование предпосылок поисково-исследовательской деятельности у дошкольников на основе партнёрских отношений детей, их родителей и педагогов [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 77-80

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Ребенок и гаджеты: психологическое исследование мнений современных родителей [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 14-18

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

План-конспект весеннего праздника для детей раннего возраста «Восьмое марта. Мамин день» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Организация игровой деятельности

Страницы: 117-118

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка раннего возраста [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 109-111

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ мнений родительской общественности о профессиональной деятельности педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 3-7

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Закружилась листва золотая» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 80-82

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 96-99

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Развивающие игры с волчками для детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы педагога-психолога) [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 106-107

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект открытого комплексного занятия с детьми раннего возраста и их родителями «Прогулка в осенний лес» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Организация игровой деятельности

Страницы: 112-114

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

План-конспект новогоднего праздника для детей раннего возраста «Елочка» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 110-112

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

План-конспект новогоднего праздника для детей раннего возраста «Здравствуй, Новый год» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 109-110

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

План-конспект новогоднего утренника для детей раннего возраста [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 107-109

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект беседы с родителями по теме: «Детские капризы и упрямство» (из опыта работы воспитателя и педагога-психолога) [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 24-29

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Конспект комплексного развивающего занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Гусеница» [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Организация игровой деятельности

Страницы: 114-117

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Книги (издательство «Бук»):

Сборник коррекционно-развивающих игр и упражнений для детей дошкольного возраста (Автор)

Социально-коммуникативный практикум для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Автор)

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста (Автор)

Педагогическая мастерская (Автор)

Педагогическая копилка. Выпуск 1. Зима (Автор)

Педагогическая копилка. Выпуск 2. Весна (Автор)

Педагогическая копилка. Выпуск 3. Лето (Автор)

Педагогическая копилка. Выпуск 4. Осень (Автор)

Задать вопрос