Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2014 года
  • ISBN 978-5-8000-0002-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. - 272 с.

Из опыта работы «Концертмейстер — кто он? Его роль…»

Методы и приёмы обучения спортивному танцу как здоровьесберегающей технологии в образовательном процессе

Отражение Года культуры в России в деятельности Высокогорской «ДМШ№ 1»

Методы повышения качества образования учащихся в образовательной системе детской школы искусств

Инновация в образовании: понятие и сущность

Zwischensprachliche Interferenz beim Erlernen der zweiten Fremdsprache

Педагогическая работа по развитию мелкой моторики руки как один из путей осуществления социального взаимодействия между учащимися в инклюзивном образовательном пространстве

Особенности воспитания этических чувств ребенка в педагогической концепции М. М. Манасеиной

Межшкольный учебный комбинат Тулы в образовательной системе города: история и современность

Защита прав ребёнка как фактор устойчивого развития личности

Использование и разработка ЭОР в условиях реализации ФГОС

Педагогические условия управления познавательной самостоятельной деятельностью школьников в процессе обучения биологии

Развитие профессионального сознания педагогов в процессе аналитико-коррекционного взаимодействия методиста с педагогическим коллективом

Современный учитель химии на современном уроке

Модель управления развитием корпоративной культуры педагогов дошкольного образовательного учреждения

Роль творений отцов Церкви в процессе совершенствования содержания российского образования на современном этапе

Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей

Нравственное воспитание старших дошкольников посредством краеведческого компонента

Методическая разработка «Рисунок как средство диагностики психического развития дошкольников в условиях ДОУ»

Организация взаимодействия детского сада и семьи по воспитанию у дошкольников патриотических чувств к малой родине

Образовательное событие «Музей Земли» как форма оценки образовательных результатов воспитанников

Содержание коррекционно-логопедической работы по формированию пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи в дошкольном образовательном учреждении

Методическая разработка «Игры и упражнения для развития мелкой моторики. Консультация для родителей»

Обучение детей развитию речи и умению общаться в современной системе образования

Развитие двигательной и познавательной активности в физкультурно-экологической работе с детьми

Обеспечение качества формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе использования современных образовательных технологий

Формирование представлений у дошкольников о себе с использованием метода проекта

Развитие самостоятельности у дошкольников в процессе создания учебно-дидактического материала

Формирование коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Методическое сопровождение художественно-эстетического воспитания дошкольников в условиях дошкольного учреждения

Ребёнок начинает рисовать. Младший дошкольный возраст. Консультация для родителей

Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Проектная деятельность как одна из форм построения воспитательно-образовательного процесса в логопедической группе для детей с ОНР

Проект «Развитие здоровьесберегающей среды» в МБДОУ Детский сад «Земляничка» в п. Саган-Нур

Проект оценки контроля качества образовательного процесса и развития детей дошкольного возраста на уровне руководителя и старшего воспитателя

Особенности эмоционального освоения эстетической картины мира как регулятора художественной деятельности ребёнка

Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС

Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся

Метод проектов как средство социализации и самореализации. Паспорт проекта «Каникулы без границ»

Мониторинг готовности обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике

Методы и приемы формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования

Методическая разработка урока внеклассного чтения в начальной школе «Игровые повести Эдуарда Успенского»

Экология природы и «экология души» в рассказах М. М. Пришвина

Школьная самодеятельная пресса и ее возможности для развития коммуникации на иностранном языке

Организация учебного процесса с одаренными детьми на уроках английского языка в общеобразовательной школе

Методическая разработка урока русского языка в 1-м классе по теме «Имя собственное»

Das Lehrbuch in dem Fach „Mensch und Natur“ am Beispiel sechster Klasse in der Bulgarischen allgemeinbildenden Schule aus der Sicht von dem Interessenkonstrukt

Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира

Проблемное обучение в современном образовании

Использование в начальной школе технологий обучения детей осмысленному скорочтению

ФГОС нового поколения о целеполагании в педагогике

Развитие творческих способностей учащихся основного общего уровня образования на уроках истории, обществознания и во внеклассной работе

Из опыта духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках истории и иностранного языка

Урок окружающего мира по теме «Невидимые нити» (УМК «Школа России»). 2-й класс

Клуб «Память» как эффективное средство для саморазвития и самореализации личности детей и подростков

Роль грамматических навыков в коммуникативно-ориентированном обучении иноязычному общению

Комплексное воздействие на ребёнка через педагогов и родителей

Дебаты как средство развития коммуникативной компетенции у школьников

Организация проектной деятельности обучающихся по изучению концепта «Человек» на уроках русского языка

Методы развития силовых качеств на уроках физической культуры

Использование возможностей школьного и дополнительного образования в развитии учащихся в рамках ФГОС

Совершенствование деятельности православной воскресной школы

Логопедический массаж при коррекции стертой дизартрии у дошкольников

Особенности развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Использование игр и проблемных ситуаций в коррекционно-педагогическом процессе у детей дошкольного возраста

Особенности организации учебно-воспитательной работы с учащимися с нарушениями в развитии в условиях малокомплектной сельской школы

Игра как средство сенсорного развития дошкольников с нарушением интеллекта

Реабилитация детей-инвалидов в условиях летнего лагеря

Психолого-педагогическая работа по снижению агрессии младших школьников с нарушением интеллекта в интерактивной среде темной сенсорной комнаты

Актуальные вопросы применения театрализованной деятельности как средства активизации речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях детского сада

Из опыта организации и проведения конкурса по трудовому обучению (малярное дело) «Юный мастер» для учащихся с ОВЗ

Сотрудничество логопеда и семьи в современных условиях

Новые подходы в коррекции дисграфии у учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Проведение семинаров для родителей как средство профилактики и коррекции задержки речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста

Важность создания интегративных программ обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования

Особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма

Особенности электронного учебно-методического комплекса дисциплины при дистанционной форме обучения

Организация практикоориентированного обучения и исследовательская деятельность студентов колледжа

Мониторинг качества образования

Значение военного образования в поддержании физического благополучия и здоровья обучаемого на этапе получения военного образования

Деятельностный подход как основа формирования профессиональной компетентности экономистов

Особенности психодиагностики в профессиональном образовании

Разработка психолого-педагогического комплекса для прогнозирования успешности формирования общекультурных компетенций у студентов медицинского вуза

Принципы проектирования методической системы формирования профессиональной информационной компетентности бакалавров-экономистов

Значимость вербальной коммуникации в профессиональной деятельности будущих специалистов Государственной противопожарной службы МЧС России (совместимость коммуникативных систем немецкого и русского языков)

Правовая подготовка студентов неюридических вузов

Роль этикета в формировании культуры движения будущего педагога-хореографа

Гамлетовская тема в творчестве русских поэтов (урок с применением ИКТ)

К вопросу о взаимодействии семьи и школы

Курсы по выбору в области мультимедиа-технологий как элементы информационной культуры междисциплинарных технологий в будущей профессиональной деятельности

Новые проекты в обучении

Формирование межкультурной компетенции педагога в условиях современной английской системы высшего педагогического образования (магистратура)

Следующие конференции