Статьи по ключевому слову
"потребитель":
Молодой учёный
№12 (146) март 2017 г.
— Буцкая А. А., Николаева К. А., Петриго О. А.
Преимущества и недостатки конкуренции в рыночной экономике
VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, декабрь 2017)
— Постнов В. В., Митрофанов Д. Е., Селиверстов А. С., Уткин Д. Ю.
Пути повышения показателей состояния производства и качества продукции
III международная научная конференция «Проблемы современной экономики»
(Челябинск, декабрь 2013)
— Щербакова Е. М.
Ориентация на внутреннего потребителя как метод мотивации персонала
Вопросы экономики и управления №3 (5) май 2016 г.
— Соловей М. В., Кривонос Д. А.
Роль электронной коммерции в международной торговле
Молодой учёный
№22 (260) май 2019 г.
— Небрат М. Ю.
Роль социальных медиа в маркетинге
Молодой учёный
№11 (58) ноябрь 2013 г.
— Калиева О. М., Мельникова Т. Ф., Кащенко Е. Г., Дергунова М. И.
Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге
Молодой учёный
№28 (132) декабрь 2016 г.
— Бочарникова М. И.
Особенности защиты прав потребителей в договоре розничной купли продажи
Молодой учёный
№44 (334) октябрь 2020 г.
— Шоханов С. А.
Понятие и правовое регулирование потребительского кредитования
Молодой учёный
№51 (237) декабрь 2018 г.
— Калинина А. А.
Анализ целевой аудитории компании «Эскимос» в г. Томске
IV международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Пермь, апрель 2015)
— Кара А. Н., Васин В. В., Васина Е. И.
Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия
VI международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Краснодар, февраль 2016)
— Санинский С. А., Лобанова А. С., Аверьянова Л. Л.
Краудсорсинг и краудфандинг — современные механизмы интеграции рыночных субъектов
Молодой учёный
№5 (139) февраль 2017 г.
— Сыропятова М. В.
О проблемах становления экологического дизайна в России
Молодой учёный
№22 (102) ноябрь-2 2015 г.
— Ермаганбетова А. А., Сисембаева Г. Б.
Роль и значение символов в современной рекламе
Молодой учёный
№14 (73) сентябрь-1 2014 г.
— Соколова В. С.
Свобода потребителя — подлинная свобода?
Молодой учёный
№4 (346) январь 2021 г.
— Колобанов Н. Н.