Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в феврале 2014 года
  • ISBN 978-5-4253-0674-6
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. - 310 с.

Специфика и результативность моделирования педагогических средств в ресурсах технологии системно-педагогического моделирования

Использование вокалотерапии в образовательном процессе в рамках реализации здоровьесберегающих технологий

Персонализированное обучение студентов старших курсов, обладающих педагогическими способностями

Импровизация как компонент творчества современного педагога

Организация педагогического контроля в комплексной спортивной школе

Изобразительное искусство Узбекистана: традиции, инновации и их роль в развитии творческих способностей учащихся

Современное востоковедение: цифровые ресурсы

Философский подход в воспитании оптимистического отношения к жизни личности

Обучение и воспитание офицеров в военно-учебных заведениях СССР в Великую Отечественную войну 1941–1945 гг.

Музыка российской эмиграции и развитие музыкальной культуры в Харбине в первой половине XX века

Подготовка и повышение квалификации учителей в Татарстане в начале 20-х гг. ХХ в. (по материалам архивных документов)

Исторический подход к изучению направлений управленческой деятельности в общеобразовательных школах

Профессиональное послевузовское образование в системе кадровой политики общеобразовательной школы

Национально-художественная культура в художественном образовании школьников

Организация обучения свободному общению с использованием тандем-метода

Современная учебная литература по обществознанию: основные проблемы и пути их решения

Инновационные процессы в образовании

Использование интерактивных форм работы с родителями

Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста

Дидактические игры в воспитании детей раннего возраста

Мяч и речь — технология коррекции речевых нарушений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Сюжетно-ролевая игра как средство проявления качеств мужественности у мальчиков 4–5 лет

Синтез искусств — одно из ведущих направлений в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста

Речевое развитие дошкольников средствами тестопластики

Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка

Особенности и эффекты лечебной физкультуры для дошкольников в условиях ДОУ № 28 г. Читы

Организация работы с семьей по патриотическому воспитанию дошкольников с использованием ИКТ

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Поездка на лесную полянку»

Взаимодействие участников педагогического процесса в ДОУ и городской библиотеки в рамках реализации проекта по формированию социальной компетентности посредством знакомства с художественными произведениями

Преемственность устойчивого развития на уровнях дошкольного и начального образования

Синтез деятельности на занятиях фольклорным ансамблем в процессе обучения детей дошкольного возраста в детской школе искусств

Социальное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру

Дистанционные формы работы в начальной школе в условиях реализации стандартов второго поколения

Основы повышения правовой культуры в Республике Узбекистан

Использование проектной методики как средства развития творческих способностей обучающихся на уроках математики

Предметная неделя как средство развития индивидуальности личности

Поддержка и развитие одаренных детей в начальной школе и на уроках иностранного языка

Особенности работы со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе

Правовое воспитание учащихся старших классов

Формирование личности младшего школьника средствами народных традиций

Формирование у школьников представлений о здоровом образе жизни

Семантическое пространство учебного текста как средство развития открытой познавательной позиции старшеклассника

Структурно-логические схемы как технология формирования культуры научного мышления на уроках литературы

Применение логических задач на уроках математики для развития творческого мышления учащихся

Литературная игра для обучающихся 11 классов «Смешного бояться — правды не любить» (по роману И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев»)

К вопросу о психологических особенностях формирования личности в младшем школьном возрасте

Игра в воспитании и обучении

Разнообразие форм экологического воспитания детей младшего школьного возраста

Педагогические условия формирования экологической культуры младших школьников

Использование пословиц и поговорок в становлении личности учащихся младшего школьного возраста

Космонавтика и мировоззрение

Символический знак и новое знание

Игра как активизация познавательной деятельности учащихся на уроке

Формирование устойчивого познавательного интереса к математике посредством применения элементов занимательности на уроках

Инновационные технологии в системе начального школьного образования

Использование тестовых заданий для эффективной подготовки к ЕГЭ по географии

Воспитательная система школы: пути и поиски развития (из опыта работы)

Проектирование содержания программ дополнительного образования детей

Педагогические условия самореализации подростков, занимающихся регби, как социально-педагогическая проблема

Возможности социализации и самореализации обучающихся спортшколы как социально-педагогическая проблема

Некоторые особенности социализации, самореализации и саморазвития мальчиков-подростков, занимающихся регби

Образовательная программа-комплекс по предмету «Слушание музыки» в ДШИ

Дополнительная предпрофессиональная программа-комплекс по предмету «музыкальная литература» в ДШИ 4-8 классы

Логопедическое сопровождение обучающихся начальных классов МБОУ

Тесная взаимосвязь-динамика в обучении

Формирование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью посредством использования конструирования

Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Применение методов проектной деятельности хормейстером в хоровом классе в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения в урочной и внеурочной деятельности в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Педагогические формы и методы развития мотивации школьников в музыкальном искусстве

Физическая культура – как основополагающий фактор укрепления здоровья

Педагогический опыт — результат творчества

Использование активных методов обучения в современном образовательном учреждении

Практикоориентированные технологии как базовая составляющая компетентностного подхода

Использование технологий интерактивного обучения на уроках физики

Профессионально-ориентированный подход при обучении иностранному языку (педагогическая концепция)

Основные роли педагога в условиях формального, неформального и информального образования

Система упражнений, направленная на овладение специальной лексикой французского языка студентами неязыковых вузов (на примере подъязыка «Реклама»)

Национально-культурный компонент как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей

Самостоятельная работа как средство развития личности

Художественное чтение как инновационная технология педагогического мастерства

Разработка базы данных тестовых заданий по математике

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей

Педагогические ошибки в проявлении требовательности преподавателя вуза

Проблемы организации учебно-исследовательской деятельности студентов-бакалавров по дисциплинам «Техническая механика» и «Сопротивление материалов»

Особенности формирования профессиональных компетенций на занятиях по физике в медицинской академии

Специфика изучения основ туризма будущими педагогами по физической культуре

Организация самостоятельной работы студентов средствами компетентностно-когнитивного подхода

Физическая культура и спорт — важный элемент в учебно-воспитательном процессе вуза

Инновационные преимущества технологии моделирования в профессионально-педагогическом образовании

Профессионально-педагогические компетенции преподавателей специальных дисциплин юридического факультета (на примере Университета современных знаний)

К вопросу о профессиональной подготовке будущих специалистов в условиях информатизации образования в Казахстане

Активизация учебно-познавательной деятельности студентов при изучении темы «Типичные арифметические задачи»

Формирование личного мастерства будущего педагога: контекстная педагогика деятельности

Использование общематематических приемов решения задач при обучении прикладной механике

Профессиональное саморазвитие как важнейшее условие эффективной деятельности юриста

Самообразование как составляющая профессионального саморазвития педагога высшей школы

Качественное самообразование педагогов — залог самореализации личности

Формирование имиджа и авторитета в системе профессионального самообразования и саморазвития педагога

Этнические традиции греков Приазовья как основа семейного воспитания

Профилактика и предупреждение правонарушений, совершаемых трудными подростками

Виртуальный измеритель расстояния для учебных физических опытов

Результативность мультимедийного обучения

Важность информационных технологий в развитии общества и государства

Использование интернет-ресурсов на уроках литературы в условиях реализации ФГОС

Традиционное наследие монгольских национальных игр

Социальное сопровождение выпускников интернатных учреждений на этапе про-фессионального становления

Эссе «Тёмные комнаты с солнечным светом»

Социальная работа как фактор гуманизации общества: этико-философский аспект

Следующие конференции