Статьи по ключевому слову "продвижение" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения

Развитие туризма в малых городах России

Чат-бот как современное средство интернет-коммуникаций

Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке

Специфика стратегий продвижения организации в современных экономических условиях

PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE

Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет

Современные инструменты продвижения косметических брендов в социальных медиа

Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия

Особенности брендинга туристических услуг

Модели комплекса маркетинга

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

Структура фирменного стиля в сфере общественного питания

Коммуникационная политика медицинских учреждений в современных условиях

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Задать вопрос