Особенности применения рекламы в социальных сетях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 августа, печатный экземпляр отправим 28 августа.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №24 (523) июнь 2024 г.

Дата публикации: 12.06.2024

Статья просмотрена: 12 раз

Библиографическое описание:

Лилекова, А. Н. Особенности применения рекламы в социальных сетях / А. Н. Лилекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 24 (523). — С. 293-294. — URL: https://moluch.ru/archive/523/115614/ (дата обращения: 16.08.2024).



В данной статье рассматриваются основные принципы использования рекламы в социальных сетях, сформулированы её функции и преимущества. Обсуждаются различные способы продвижения товаров и услуг в социальных медиа, а также важность рекламы в контексте управления бизнесом.

Ключевые слова: продвижение, социальные сети, PR, рекламныекоммуникации, таргетированная реклама.

This article discusses the basic principles of using advertising in social networks, formulates its functions and advantages. Various ways to promote products and services on social media are discussed, as well as the importance of advertising in the context of business management.

Keywords: promotion, social networks, PR, advertising communications, targeted advertising.

В настоящее время социальные сети стали неотъемлемым элементом нашей жизнедеятельности. Миллиарды пользователей со всех уголков мира активно общаются, обмениваются информацией и проводят свое время на виртуальных платформах. Всё же социальные сети не только помогают поддерживать общение с друзьями, но и играют значимую роль в сфере рекламы и маркетинга.

Информация, которая предоставляется в социальных сетях привлекает большое количество пользователей и, очевидно, это завлекает компании, которые продвигают свои товары. Поэтому компаниям не обязательно искать свою целевую аудиторию, им достаточно проанализировать страницы пользователей, тем самым выявив различную информацию о них, включая их социальные профили. Когда компания находит фокус-группу, которую может заинтересовать их продукция или услуга, они начинают взаимодействовать с ней. Реклама в социальных сетях становится практичным способом установления контакта с потребителем. В социальных сетях рекламодателей наделяют уникальной возможностью коммуникации с людьми, передачи своих мнений и впечатлений. Это значит, что человек узнает о чем-то новом, что ранее он не видел, не слышал и не ощущал. То есть, комментарии пользователей социальных сетей позволяют повысить или ослабить престиж компании.

Социальные сети, Вконтакте, Телеграм, Одноклассники, ТикТок также, как и другие социальные платформы, имеют свои особенности. Особенными преимуществами рекламы в социальных сетях являются возможности достоверной направленности рекламной публикации по социально- демографическим признакам (пол, возраст) и географическим признакам. Стоит отметить важность почтовых сервисов, которые делают возможным сделать отбор аудитории по необходимым характеристикам и исследовать последние запросы в поисковых сервисах, но социальные сети определяют более точную аудиторию.

Свои аккаунты в социальных сетях аудитория рассматривает как личное пространство. Это личное пространство обычно нацелено на общение, получение информации и развлечения. К тому же, существует возможность самостоятельно редактировать свои сообщества, что позволяет повысить доверие к информации, которая извлекается из данной среды.

В социальных сетях присутствуют различные формы коммуникации, что включает в себя PR и скрытую рекламу.

К слабым сторонам рекламы в социальных сетях можно отнести низкий уровень коммуникации с аудиторией старшего возраста. В особенности этот факт актуализируют для российских социальных сетей.

Из-за аффективной вовлеченности отрицательно на восприятии обращения воспринимается активная коммуникация. Аудитория может посчитать это вторжением в личное пространство.

Развитие рекламных коммуникаций в социальных сетях делиться на два направления:

  1. Усвоение традиционных способов интернет-рекламы к преимуществам социальных сетей.
  2. Образование современных методов, рассматривающих деятельность социальных сетей.

Таким образом, социальные сети имеют характеристику определенной специфики, которая дает возможность и отличительные свойства для коммуникации и продвижения, но также имеет свои недостатки. Реклама в социальных сетях представляется в разнообразных форматах, включая рекламные баннеры и посты, видеоролики и стримы, а также ретаргетинг и таргетированную рекламу.

Рекламные баннеры и посты объединяются с обычными постами пользователей и содержат текст, изображения, и ссылки на сайт компании или товары. Этот формат открывает доступ к аудитории, просматривающей ленту новостей.

Видео-реклама с каждым днем становится все более популярной на социальных платформах, такие как YouTube, ТикТок. Создание видеороликов и стримов направлено на привлечение внимания аудитории. Данный формат существует для того, чтобы более информативно и эмоционально рассказать о продуктах или услугах.

Рекламодатели создают видеоролики и стримы, чтобы привлекать внимание аудитории. Этот формат возможно сделать эмоциональным и информативным, чтобы сделать его более эффективным для рассказа о продуктах и услугах.

Ретаргетинг и таргетированная реклама представляют собой специфические форматы рекламы. Рекламодатели адаптируют свои кампании так, чтобы они были предоставлены конкретным сегментам аудитории. Это повышает вероятность успешной конверсии, так как реклама становится более уместной для каждого пользователя.

Реклама в социальных сетях остается одним из лидеров среди способов продвижения. С помощью этого способа открывается возможность доступа к большим охватам, обратной связью с аудиторией, а также осуществить измеримость эффективности рекламной кампании.

Именно поэтому важно уметь применять форматы рекламы в социальных сетях и использовать их с умом, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов. Каждый из перечисленных форматов имеет свои особенности и преимущества, поэтому хорошо продуманная рекламная кампания может значительно повысить эффективность продвижения продуктов или услуг.

Литература:

  1. Алексушин Г. В., Сулягина Ю. М. «Инструменты продвижения средств размещения»
  2. Ананьева В. А., О. С. Медведева «Особенности развития интернет-маркетинга в сфере розничной торговли»
  3. Еремеева, А. «Социальные сети как инструмент формирования общественного мнения о здоровом образе жизни»// Актуальные проблемы активного долголетия и качества жизни пожилых людей: Сборник научных трудов
  4. Красуля, А. К., Одаренко Т. Е. «Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании. Таврический научный обозреватель»
  5. Пядышева Т. Г., Чепурова И. Ф. «Этапы продвижения услуг в социальных сетях. Социально-экономические явления и процессы»
  6. Тиммерман, М. А. «Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет» / М. А. Тиммерман. — Текст: непосредственный // Молодой ученый.
  7. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика»- Спб.: Питер
Основные термины (генерируются автоматически): сеть, личное пространство, аудитория, реклама, услуга, формат.


Похожие статьи

Задать вопрос