Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет ..., печатный экземпляр отправим ...
Опубликовать статью
+7 (843) 500-57-53
info@moluch.ru
Молодой учёный
Научный журнал
Международные конференции
Тематические журналы
Юный ученый
Издание книг
Статьи по ключевому слову "pr"
Найдено статей: 33
Экономика и управление
Роль PR в современном мире
Колесникова Елена Викторовна, Рябова Наталья Викторовна
11.01.2016
16754
Экономика и управление
Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей
Титова Юлия Максимовна
28.01.2018
7863
Специфика стратегий продвижения организации в современных экономических условиях
Шестакова Яна Александровна
17.05.2022
4777
Маркетинг, реклама и PR
Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности
Бойко Светлана Геннадьевна, Микрюков Владимир Олегович
20.04.2020
4611
Экономика и управление
Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность
Акопян Маринэ Самвеловна
16.05.2017
4551
Прочее
Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России
Белов Александр Владимирович
28.12.2015
4386
Политология
Информационная открытость органов власти в концепции государственного PR
Ермолаев Григорий Сергеевич
28.10.2019
3896
Маркетинг, реклама и PR
Особенности PR-технологий в государственном и муниципальном управлении
Андрианова Ирина Александровна, Жучкова Анастасия Александровна
05.12.2020
2902
Экономика и управление
Управленческий консалтинг: проблемы и перспективы развития на отечественном рынке
Нестеренко Ирина Николаевна, Сараджишвили Виктория Мерабовна
29.05.2019
2882
Маркетинг, реклама и PR
Современные стратегии и тактики PR-индустрии
Белых Евгения Александровна, Мельникова Надежда Сергеевна
08.12.2020
2564
Политология
Особенности использования pr-технологий в политической сфере
Толпышева Валерия Федоровна
03.11.2020
1734
Маркетинг, реклама и PR
Организация работы пресс-службы крупных федеральных компаний
Жарнова Ксения Сергеевна
08.10.2020
1068
Маркетинг, реклама и PR
PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя
Беляева Ирина Анатольевна, Фахрутдинова Наталия Ильнуровна
14.04.2021
1045
Психология
Исследование смысложизненных ориентаций студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»
Склейнис Виктор Александрович
27.02.2014
642
Маркетинг, реклама и PR
Коммуникативная стратегия объекта культуры на примере МХАТ имени М. Горького
Куцурубова Анастасия Константиновна
03.06.2021
619
Маркетинг, реклама и PR
РR-стратегия как ключевой аспект стратегического управления предприятием
Наурзбаева Адина Нуртасовна
26.12.2022
615
Маркетинг, реклама и PR
Особенности рекламной и PR-деятельности в строительной организации
Шумилова Дарья Дмитриевна, Третьякова Оксана Владимировна
21.12.2023
561
Экономика и управление
Использование PR в деятельности хозяйственных единиц как фактор влияния на экономическое развитие предприятия
Шевченко Наталья Ивановна
01.04.2015
504
Психология и социология
Исследование семантических универсалий студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»
Склейнис Виктор Александрович
348
Маркетинг, реклама и PR
Неэтичные методы продвижения
Сарымсакова Алика
22.02.2023
346
Маркетинг, реклама и PR
Особенности применения рекламы в социальных сетях
Лилекова Александра Николаевна, Алексушин Глеб Владимирович
12.06.2024
318
Педагогика
Модель формирования позитивного имиджа образовательной организации
Ивлева Полина Дмитриевна, Львова Анна Сергеевна
04.10.2023
260
Маркетинг, реклама и PR
Методика проведения рекламной стратегии для улучшения имиджа образовательной организации
Сальникова Анастасия Вячеславовна
13.06.2023
254
Маркетинг, реклама и PR
Продвижение бренда в Instagram: проблемы современного PR в работе на базе площадки Instagram
Гасумян Артём Александрович, Лукьянова Екатерина Михайловна
25.12.2020
236
Политология
Президентские кампании Д. Трампа 2020 и 2024 годов: сравнительный анализ
Абгарян Моника Арнаковна
10.01.2025
196
Маркетинг, реклама и PR
Влияние виртуальной и дополненной реальности на создание wow-эффекта в контексте маркетинга впечатлений
Шихов Никита Сергеевич, Аксенова Анастасия Олеговна
26.01.2024
168
Экономика и управление
Определяющие факторы развития креативности для специалистов PR
Гурьянкина Екатерина Алексеевна
14.08.2018
118
Маркетинг, реклама и PR
Антикризисные коммуникации в эпоху цифровой прозрачности: вызовы и подходы
Кочерга Арина Викторовна
12.07.2025
94
Маркетинг, реклама и PR
PR-деятельность некоммерческой организации в социальных сетях (на примере торгово-промышленной палаты одного из российских регионов)
Купцов Алексей Владимирович, Тарлаковская Елена Александровна
22.10.2024
92
Маркетинг, реклама и PR
Другая сторона маркетинга
Когут Роман Владимирович
18.06.2019
90
Маркетинг, реклама и PR
Wow-эффект в эпоху цифровизации: возможности и вызовы для создания эмоциональных клиентских впечатлений в онлайн-среде
Шихов Никита Сергеевич, Аксенова Анастасия Олеговна
26.01.2024
52
Маркетинг, реклама и PR
The Role of Public Relations in the Company's Activities
Кожаева Екатерина Александровна
09.07.2024
23
Маркетинг, реклама и PR
SMART-подход к разработке модели продвижения теплоэнергетической компании
Дорофеева Екатерина Дмитриевна
07.06.2025
10
Молодой учёный
Номера журнала
Научные конференции
Тематические журналы
Как опубликовать статью
Полезная информация
Оплата и скидки
Об издательстве
+7 (843) 500-57-53
info@moluch.ru
Принимаются статьи
Опубликовать статью
© 2008–2025, Издательство «Молодой учёный»
Публичная оферта и реквизиты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Политика рекламной рассылки
Разработка сайта