Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет ..., печатный экземпляр отправим ...
Опубликовать статью
+7 (843) 500-57-53
info@moluch.ru
Молодой учёный
Научный журнал
Международные конференции
Тематические журналы
Юный ученый
Издание книг
Статьи по ключевому слову "pr"
Найдено статей: 33
Экономика и управление
Роль PR в современном мире
Колесникова Елена Викторовна, Рябова Наталья Викторовна
11.01.2016
16786
Экономика и управление
Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей
Титова Юлия Максимовна
28.01.2018
7919
Специфика стратегий продвижения организации в современных экономических условиях
Шестакова Яна Александровна
17.05.2022
4777
Маркетинг, реклама и PR
Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности
Бойко Светлана Геннадьевна, Микрюков Владимир Олегович
20.04.2020
4641
Экономика и управление
Значимость имиджа для организации. Корпоративная идентичность
Акопян Маринэ Самвеловна
16.05.2017
4594
Прочее
Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России
Белов Александр Владимирович
28.12.2015
4398
Политология
Информационная открытость органов власти в концепции государственного PR
Ермолаев Григорий Сергеевич
28.10.2019
3905
Маркетинг, реклама и PR
Особенности PR-технологий в государственном и муниципальном управлении
Андрианова Ирина Александровна, Жучкова Анастасия Александровна
05.12.2020
2932
Экономика и управление
Управленческий консалтинг: проблемы и перспективы развития на отечественном рынке
Нестеренко Ирина Николаевна, Сараджишвили Виктория Мерабовна
29.05.2019
2885
Маркетинг, реклама и PR
Современные стратегии и тактики PR-индустрии
Белых Евгения Александровна, Мельникова Надежда Сергеевна
08.12.2020
2584
Политология
Особенности использования pr-технологий в политической сфере
Толпышева Валерия Федоровна
03.11.2020
1737
Маркетинг, реклама и PR
Организация работы пресс-службы крупных федеральных компаний
Жарнова Ксения Сергеевна
08.10.2020
1077
Маркетинг, реклама и PR
PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя
Беляева Ирина Анатольевна, Фахрутдинова Наталия Ильнуровна
14.04.2021
1046
Психология
Исследование смысложизненных ориентаций студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»
Склейнис Виктор Александрович
27.02.2014
642
Маркетинг, реклама и PR
Коммуникативная стратегия объекта культуры на примере МХАТ имени М. Горького
Куцурубова Анастасия Константиновна
03.06.2021
627
Маркетинг, реклама и PR
РR-стратегия как ключевой аспект стратегического управления предприятием
Наурзбаева Адина Нуртасовна
26.12.2022
627
Маркетинг, реклама и PR
Особенности рекламной и PR-деятельности в строительной организации
Шумилова Дарья Дмитриевна, Третьякова Оксана Владимировна
21.12.2023
573
Экономика и управление
Использование PR в деятельности хозяйственных единиц как фактор влияния на экономическое развитие предприятия
Шевченко Наталья Ивановна
01.04.2015
504
Психология и социология
Исследование семантических универсалий студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»
Склейнис Виктор Александрович
348
Маркетинг, реклама и PR
Неэтичные методы продвижения
Сарымсакова Алика
22.02.2023
347
Маркетинг, реклама и PR
Особенности применения рекламы в социальных сетях
Лилекова Александра Николаевна, Алексушин Глеб Владимирович
12.06.2024
334
Маркетинг, реклама и PR
Методика проведения рекламной стратегии для улучшения имиджа образовательной организации
Сальникова Анастасия Вячеславовна
13.06.2023
270
Педагогика
Модель формирования позитивного имиджа образовательной организации
Ивлева Полина Дмитриевна, Львова Анна Сергеевна
04.10.2023
265
Маркетинг, реклама и PR
Продвижение бренда в Instagram: проблемы современного PR в работе на базе площадки Instagram
Гасумян Артём Александрович, Лукьянова Екатерина Михайловна
25.12.2020
237
Политология
Президентские кампании Д. Трампа 2020 и 2024 годов: сравнительный анализ
Абгарян Моника Арнаковна
10.01.2025
204
Маркетинг, реклама и PR
Влияние виртуальной и дополненной реальности на создание wow-эффекта в контексте маркетинга впечатлений
Шихов Никита Сергеевич, Аксенова Анастасия Олеговна
26.01.2024
171
Экономика и управление
Определяющие факторы развития креативности для специалистов PR
Гурьянкина Екатерина Алексеевна
14.08.2018
119
Маркетинг, реклама и PR
Антикризисные коммуникации в эпоху цифровой прозрачности: вызовы и подходы
Кочерга Арина Викторовна
12.07.2025
116
Маркетинг, реклама и PR
PR-деятельность некоммерческой организации в социальных сетях (на примере торгово-промышленной палаты одного из российских регионов)
Купцов Алексей Владимирович, Тарлаковская Елена Александровна
22.10.2024
101
Маркетинг, реклама и PR
Другая сторона маркетинга
Когут Роман Владимирович
18.06.2019
91
Маркетинг, реклама и PR
Wow-эффект в эпоху цифровизации: возможности и вызовы для создания эмоциональных клиентских впечатлений в онлайн-среде
Шихов Никита Сергеевич, Аксенова Анастасия Олеговна
26.01.2024
54
Маркетинг, реклама и PR
The Role of Public Relations in the Company's Activities
Кожаева Екатерина Александровна
09.07.2024
23
Маркетинг, реклама и PR
SMART-подход к разработке модели продвижения теплоэнергетической компании
Дорофеева Екатерина Дмитриевна
07.06.2025
11
Молодой учёный
Номера журнала
Научные конференции
Тематические журналы
Как опубликовать статью
Полезная информация
Оплата и скидки
Об издательстве
+7 (843) 500-57-53
info@moluch.ru
Принимаются статьи
Опубликовать статью
© 2008–2025, Издательство «Молодой учёный»
Публичная оферта и реквизиты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Политика рекламной рассылки
Разработка сайта