Особенности продвижения лечебных пластиковых кап (элайнеров) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №2 (501) январь 2024 г.

Дата публикации: 15.01.2024

Статья просмотрена: 25 раз

Библиографическое описание:

Колесникова, А. А. Особенности продвижения лечебных пластиковых кап (элайнеров) / А. А. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 2 (501). — С. 135-138. — URL: https://moluch.ru/archive/501/110191/ (дата обращения: 21.11.2024).



В статье автор исследует особенности продвижения лечебных пластиковых кап.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, элайнеры, капы, продвижение.

Для выделения особенностей продвижения лекарственных препаратов был проведен сравнительный анализ маркетинговых коммуникаций, используемых при продвижении на рынке лекарственных препаратов, и тех, что используются для продвижения в фэшн-сфере.

Были выделены следующие особенности: во-первых, целевая аудитория. При продвижении лекарственных препаратов необходимо определить конкретную группу людей, страдающих от определенного заболевания, именно ее нужно заинтересовать и привлечь внимание. Лекарственные препараты — это конкретные продукты, разработанные для лечения, профилактики или симптоматической терапии определенных заболеваний. Поэтому продвижение лекарственных препаратов связано с необходимостью донести информацию об их полезности, эффективности и безопасности потенциальным пациентам и медицинским специалистам. В случае с журналами они могут ориентироваться на широкую аудиторию, иметь разнообразные тематики и предлагать информацию, интересную для разных групп людей.

Во-вторых, подход к рекламе. Реклама лекарственных препаратов требует строгого соблюдения правил и норм законодательства в области здравоохранения. Она обязана быть информативной и четкой с указанием всех показаний к применению, возможных побочных эффектов и противопоказаний, что касается лекарственных препаратов в общем, однако ортодонтический сектор не наполнен большим прямой рекламы, за исключением личных сайтов брендов, наполненной информацией о продукте, и информацией, которую предлагают клиники для ознакомления пациентов с продуктами, которые можно использовать при лечении. Например, портал Клиники функциональной стоматологии, ортодонтии и гнатологии, работающей с продуктом ORTHOSNAP, содержит рекламные материалы фирмы, фотографии до/после, также список преимуществ и иную информацию, позволяющую пациенту изучить продукт.

Сайт Клиники функциональной стоматологии, ортодонтии и гнатологии [13]

Рис. 2. Сайт Клиники функциональной стоматологии, ортодонтии и гнатологии [13]

В-третьих, каналы продвижения. Для лекарственных препаратов обычно используются рекламные кампании в СМИ, участие в медицинских конференциях, публикации в специализированных журналах, а также взаимодействие с врачами и аптеками, часто применяются научные исследования, клинические испытания, экспертные рекомендации и реклама на медицинских платформах. Участие в такой выставке как:

– 54-й Московский международный стоматологический форум и выставка «Дентал Салон 2023» [6]

– «Дентал-Ревю 2024» Форум и выставка-ярмарка (12–14 февраля 2024 года, Москва) [2]

– Выставка KazDentExpo 2024 (22–24 мая 2024 года, Алматы, Казахстан) []

– Выставка AEEDC 2024 (6–8 февраль 2024 года, Дубай) [5]

– «Дентал-Экспо. Урал 2023» — выставка и симпозиум (28–30 ноября 2023 года, Екатеринбург) [8]

– «Дентал-Экспо. Ростов 2023» выставка и форум (15–17 ноября 2023 года, Ростов-на-Дону) [3]

– «Дентал-Экспо 2023» — 54-й Московский международный стоматологический форум и выставка (25–28 сентября 2023 года, Москва) [6]

– Шанхайская международная стоматологическая выставка (4–6 августа 2023 года, Шанхай, Китай) [12]

Рассмотрим выставку «Дентал-Салон 2023» стоматологический форум и выставка (24–27 апреля 2023 года, Москва. Выставка «Дентал Экспо 2023» — одна из самых больших и значимых стоматологических выставок в России, объединяющая производителей, дилеров и специалистов стоматологической отрасли. В ней принимают участие 286 компаний из России, Республики Беларусь, Великобритании, Германии, Италии, Казахстана, КНР, Пакистана, Польши, Турции, Швейцарии, Южной Кореи. На выставке будет представлена продукция более чем 1000 производителей. На стендах проводятся сотни образовательных лекций, мастер-классов по всем разделам стоматологии. Такие мероприятия нацелены на ознакомление врачей (ортодонтов) с деятельностью компании, получают приглашение на обучение по использованию продуктов компании, и далее происходит сотрудничество. Продвижение лекарственных препаратов, которые находятся в зоне интереса работы, нацелено на медицинских специалистов и пациентов, имеющих определенные медицинские состояния и потребности. Здесь важна передача информации о преимуществах и возможных результатах при использовании конкретного препарата.

Diagnocat приняла участие на выставке «Дентал-Салон 2023»

Стэнд Diagnocat на выставке «Дентал-Салон 2023» [7]

Рис. 3. Стэнд Diagnocat на выставке «Дентал-Салон 2023» [7]

Мероприятия, проводимые на выставке, заключались в лекциях, освещавших вопросы применения ИИ как на узкоспециализированном приёме, так и в рамках междисциплинарной клинической работы. Отдельное внимание спикеры и слушатели уделяли обсуждению того, насколько эффективно ИИ уже используется для привлечения и мотивирования пациентов и как такая технология может стать мощным инструментом управления клиникой.

Яркие стенды, мероприятия как лекции, проводимые на таких выставках, являются прекрасной возможностью работы с целевой аудиторией, привлечение внимание за счет красочности стенда, его оформления, а также материалов, которые можно изучить на стенде. Здесь можно отметить важность выбора цветов для разработки стенда, подарков для врачей, потому что ассоциация с брендом будет формироваться путем воздействия в том числе таких факторов.

Также можно выделить наличие научных публикаций по работе с тем или иным продуктом, как, например у компании Diagnocat [9], чей продукт является инновационным, т. к. он является программой, внедряющей искусственный интеллект в ортодонтические программы. Они используют такой канал маркетинговых коммуникации как научные работы, которые размещены на собственном сайте. Такие же механизмы используют при продвижении в США. На официальном сайте Orthosnap можно найти научные материалы по работе с продуктом брэнда.

Orthosnap [1]

Рис. 4. Orthosnap [1]

Наличие на главной странице брэнда таких материалов помогает внушить доверие врачам или представителям клиник о том, что данный продукт безопасен, а также может быть использован в работе с пациентами, поэтому размещение такой информации является выгодной для брэнда.

Таким образом, продвижение лекарственных препаратов и продвижение любых других продуктов являются существенно отличными процессами. Они различаются по характеру продукта, целевой аудитории и используемым маркетинговым инструментам. От эффективности продвижения зависит успех и востребованность данных продуктов, поэтому необходимо тщательно анализировать и применять подходящие стратегии для каждого случая.

Литература:

  1. Want to see how Orthosnap aligners stack up against the competition? // Orthosnap URL: https://www.orthosnap.com/ (дата обращения: 21.11.2023).
  2. «ДЕНТАЛ-РЕВЮ 2024» // Стоматологическое сообщество URL: https://dentalcommunity.ru/expo/3555/ (дата обращения: 21.11.2023).
  3. «Дентал-Экспо. Ростов 2023» // Стоматологическое сообщество URL: https://dentalcommunity.ru/expo/3294/ (дата обращения: 21.11.2023).
  4. 3D Smile — элайнеры для создания красивой и здоровой улыбки​​ // 3D Smile URL: https://3d-smile.ru/ (дата обращения: 11.11.2023).
  5. Выставка AEEDC 2024 // Стоматологическое сообщество URL: https://dentalcommunity.ru/expo/3562/ (дата обращения: 21.11.2023).
  6. ДЕНТАЛ-ЭКСПО 2023 // ДЕНТАЛ-ЭКСПО 2023 URL: https://online.dental-expo.com/dental-main.html (дата обращения: 21.11.2023).
  7. Компания «Diagnocat» приняла участие в выставке Дентал-Экспо 2023, которая прошла в Крокус Экспо 25–28 сентября // diagnocat URL: https://diagnocat.ru/news/kompaniya-diagnocat-prinyala-uchastie-v-vystavke-dental-ekspo-2023-kotoraya-proshla-v-krokus-ekspo-25–28-sentyabrya/ (дата обращения: 21.11.2023).
  8. Международная стоматологическая выставка и образовательный симпозиум «Дентал-Экспо. Урал 2023» // Стоматологическое сообщество URL: https://dentalcommunity.ru/expo/3403/ (дата обращения: 21.11.2023).
  9. Научные статьи // diagnocat URL: https://diagnocat.ru/research/ (дата обращения: 21.11.2023).
  10. Откройте для себя силу улыбки с элайнерами Invisalign // Invisalign URL: https://www.invisalign.ru/ (дата обращения: 11.11.2023).
  11. Что такое элайнеры // star smile URL: https://star-smile.ru/ (дата обращения: 11.11.2023).
  12. Шанхайская международная выставка стоматологической помощи 2023 4–6 августа 2023 года, Шанхай, Китай // Стоматологическое сообщество URL: https://dentalcommunity.ru/expo/3252/ (дата обращения: 21.11.2023).
  13. Элайнеры Orthosnap // Клиники функциональной стоматологии, ортодонтии и гнатологии URL: https://my-ort.ru/elainery/elaynery-orthosnap/ (дата обращения: 11.11.2023).
Основные термины (генерируются автоматически): выставка, препарат, продукт, Москва, продвижение, целевая аудитория, AEEDC, ORTHOSNAP, Казахстан, функциональная стоматология.


Похожие статьи

Подходы к определению событийного маркетинга

В статье автор рассматривает подходы к определению событийного маркетинга, даёт собственное определение данного понятия и раскрывает специфику событийного маркетинга через виды ивент-мероприятий.

Теоретические основы event-мероприятий в сфере торговли

В настоящей статье автор анализирует сущность, содержание, значение и основные инструменты event-мероприятий для продвижения продукта или стимулирования продаж.

Сущность и этапы применения технологии прелиминаринг

В статье авторы пытаются определить преимущества использования технологии прелиминаринг в рекрутинге.

Механизм проведения эффективного таргетинга

Маркетинговое исследование потребительской ценности кефира

Разработка модели процесса «Визуальный мерчендайзинг» и написание инструкции на процесс

В статье автор исследует моделирование процесса «Визуальный мерчендайзинг» и регламентацию процесса.

Сравнительная характеристика рекламно-информационного тура и других средств продвижения туристского продукта

В статье были рассмотрены средства продвижения туристского продукта, приведены примеры продвижения с помощью данных средств, сделаны выводы о стимулировании сбыта, рекламе, PR в туризме и их применения сегодня туроператорами и турагентами.

Проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах

В статье автор исследует основные проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах.

Продвижение бренда Lay’s средствами рекламы в сети интернет на примере ООО «Пепсико Холдингс»

В статье автор рассматривает продвижение бренда Lay's средствами интернет-рекламы на примере компании ООО «Пепсико Холдингс». Автор подробно описывает процесс подготовки и реализации рекламных кампаний в интернете для популярного бренда чипсов Lay's....

Особенности и направления использования Product Placement

В статье раскрыты ключевые особенности и направления использования product placement, типы размещения, а также обозначены причины высокой эффективности product placement.

Похожие статьи

Подходы к определению событийного маркетинга

В статье автор рассматривает подходы к определению событийного маркетинга, даёт собственное определение данного понятия и раскрывает специфику событийного маркетинга через виды ивент-мероприятий.

Теоретические основы event-мероприятий в сфере торговли

В настоящей статье автор анализирует сущность, содержание, значение и основные инструменты event-мероприятий для продвижения продукта или стимулирования продаж.

Сущность и этапы применения технологии прелиминаринг

В статье авторы пытаются определить преимущества использования технологии прелиминаринг в рекрутинге.

Механизм проведения эффективного таргетинга

Маркетинговое исследование потребительской ценности кефира

Разработка модели процесса «Визуальный мерчендайзинг» и написание инструкции на процесс

В статье автор исследует моделирование процесса «Визуальный мерчендайзинг» и регламентацию процесса.

Сравнительная характеристика рекламно-информационного тура и других средств продвижения туристского продукта

В статье были рассмотрены средства продвижения туристского продукта, приведены примеры продвижения с помощью данных средств, сделаны выводы о стимулировании сбыта, рекламе, PR в туризме и их применения сегодня туроператорами и турагентами.

Проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах

В статье автор исследует основные проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах.

Продвижение бренда Lay’s средствами рекламы в сети интернет на примере ООО «Пепсико Холдингс»

В статье автор рассматривает продвижение бренда Lay's средствами интернет-рекламы на примере компании ООО «Пепсико Холдингс». Автор подробно описывает процесс подготовки и реализации рекламных кампаний в интернете для популярного бренда чипсов Lay's....

Особенности и направления использования Product Placement

В статье раскрыты ключевые особенности и направления использования product placement, типы размещения, а также обозначены причины высокой эффективности product placement.

Задать вопрос