Продвижение бренда Lay’s средствами рекламы в сети интернет на примере ООО «Пепсико Холдингс» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №13 (512) март 2024 г.

Дата публикации: 31.03.2024

Статья просмотрена: 180 раз

Библиографическое описание:

Щагин, М. Ю. Продвижение бренда Lay’s средствами рекламы в сети интернет на примере ООО «Пепсико Холдингс» / М. Ю. Щагин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 13 (512). — С. 340-342. — URL: https://moluch.ru/archive/512/112346/ (дата обращения: 22.12.2024).



В статье автор рассматривает продвижение бренда Lay's средствами интернет-рекламы на примере компании ООО «Пепсико Холдингс». Автор подробно описывает процесс подготовки и реализации рекламных кампаний в интернете для популярного бренда чипсов Lay's. Особое внимание уделяется предварительному тестированию различных креативных решений, идей и слоганов с помощью сплит-тестирования, что дает возможность выбрать наиболее эффективные варианты рекламы для дальнейшего масштабирования.

Ключевые слова: интернет-реклама, рекламная кампания, целевая аудитория, социальные сети, видеореклама, эффективность, бренд Lay's, продвижение.

Интернет-реклама становится все более важным инструментом продвижения брендов и продуктов на современном рынке. Стремительное развитие цифровых технологий и растущая популярность социальных сетей и онлайн-платформ открывают новые возможности для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Одним из ярких примеров успешного использования интернет-рекламы является бренд Lay's компании ООО «Пепсико Холдингс», занимающий лидирующие позиции на российском рынке картофельных чипсов. Планирование интернет-рекламы для бренда Lay's начинается с определения четких целей и задач, которые должна решать рекламная кампания, среди основных можно выделить следующие:

  1. Увеличение объемов продаж рекламируемого бренда/продукта.
  2. Стимулирование пробных покупок нового вкуса чипсов.
  3. Поддержание лояльности постоянных потребителей чипсов данного бренда.
  4. Повышение узнаваемости и имиджа бренда.

Вышеперечисленные цели являются основополагающими и определяют дальнейшую стратегию и тактику рекламной кампании в интернете. Одним из ключевых факторов успеха интернет-рекламы является правильный выбор целевых сегментов аудитории и каналов коммуникации. В случае с брендом Lay's целевой аудиторией рекламных кампаний является широкий круг потребителей в возрасте от молодежи до взрослых в возрасте 25–45 лет. При этом основной акцент делается на молодежную аудиторию, которая является наиболее восприимчивой к рекламным сообщениям и новым трендам. Для охвата выбранных сегментов аудитории Lay's использует комплексный подход, задействуя различные каналы коммуникации, основными средствами рекламы являются: телевизионная реклама, интернет-реклама (digital), печатные СМИ и т. д. Телевизионная реклама по-прежнему остается одним из наиболее эффективных каналов для продвижения бренда Lay's, обеспечивая широкий охват и высокую запоминаемость, но интернет-реклама приобретает все большее значение, позволяя точечно взаимодействовать с целевой аудиторией и использовать современные интерактивные форматы [3, с. 210].

В рамках интернет-рекламы Lay's использует различные рекламные форматы, которые выбираются исходя из особенностей целевой аудитории и специфики рекламных площадок. Среди наиболее популярных форматов можно выделить:

  1. Текстово-графические объявления в поисковых системах и социальных сетях [1, с. 44].
  2. Видеореклама на популярных видеоплатформах (YouTube, ТикТок и другие).
  3. Нативная интеграция в контент тематических сообществ и интернет-СМИ о еде.
  4. Динамичные «истории» в социальных сетях [5, с. 50].

Особое внимание уделяется подготовке креативных решений и рекламных сообщений, которые должны привлекать внимание целевой аудитории и вызывать интерес к бренду [2, с.46]. Для молодежной аудитории эффективны яркие образы, юмор, современные мемы, интригующие слоганы и нативная интеграция в развлекательный контент [4, с. 79].

Основными этапами подготовки интернет-рекламы чипсов являются: определение целей и задач кампании, выбор целевых сегментов аудитории, выбор каналов и площадок для размещения рекламы, подбор рекламных форматов, разработка ключевого рекламного сообщения и посыла, определение бюджета и сроков проведения кампании. Одной из ключевых особенностей подготовки интернет-рекламы чипсов Lay's является обязательное проведение предварительного тестирования различных творческих решений, идей и слоганов, что позволяет определить наиболее эффективные варианты рекламы с помощью сплит-тестирования на различных сегментах аудитории. Гибкое управление параметрами рекламы в режиме реального времени позволяет максимально точно соответствовать предпочтениям и запросам аудитории. Еще одним важным аспектом продвижения бренда Lay's является синхронизация онлайн и офлайн рекламы. Интернет-реклама может содержать специальные предложения, промо-акции или конкурсы, которые действительны при совершении покупки в розничных магазинах. В свою очередь, рекламные материалы в точках продаж могут вести на посадочные интернет-страницы с дополнительным контентом, играми или интерактивными активностями. Кросс-продвижение позволяет повысить общую результативность маркетинговых активностей бренда чипсов Lay's, обеспечивая взаимодействие с потребителями как в онлайн, так и офлайн среде, что соответственно способствует не только увеличению продаж, но и укреплению лояльности к бренду и формированию долгосрочных отношений с потребителями.

Особое внимание уделяется предварительному тестированию различных креативных решений, идей и слоганов с помощью сплит-тестирования, что позволяет выбрать наиболее эффективные варианты рекламы для дальнейшего масштабирования. В процессе показа рекламы чипсов Lay's важен постоянный анализ эффективности и оптимизация параметров для повышения результативности, регулируются целевая аудитория, частота показов, ставки, креативы, часы наибольшей активности и другие параметры, осуществляется синхронизация онлайн и офлайн рекламы также является ключевым моментом, позволяющим повысить общую эффективность маркетинговых активностей бренда. В научной статье выделены особенности планирования рекламной кампании для брендов чипсов, включая определение целей (увеличение продаж, стимулирование пробных покупок новинок, поддержание лояльности), выбор целевой аудитории (молодежь до 30 лет, лояльные покупатели), определение бюджета и сроков, выбор рекламных каналов и площадок (социальные сети, видеоплатформы, тематические сообщества), подготовку креатива (яркие образы, юмор, интригующие слоганы), выбор рекламных форматов и разработку системы KPI для оценки эффективности.

Литература:

1. Аганина, Р. Н. Интернет–реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). — 2020. — № 7(71). — С. 44–52.

2. Васильева, А. С. Трансформация рынка электронной рекламы / А. С. Васильева // День науки: Сборник статей XXII студенческой научной конференции, Самара, 17 марта 2021 года / Под редакцией О. А. Корниловой, Н. В. Липиной. — Самара: Самарский филиал государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», 2021. — С. 46–49.

3. Клюева, А. Г. Интернет–реклама как инструмент международного маркетинга в эпоху цифровизации / А. Г. Клюева // Проблемы и перспективы внешнеэкономической деятельности в условиях инновационного развития, модернизации и цифровизации: материалы национальной конференции с международным участием, Брянск, 30 марта 2022 года. — Брянск: Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского, 2022. — С. 210–215.

4. Коньков, К. А. Лингвистические средства как способ коммуникативного воздействия в Интернет–рекламе эпохи “Web 2.0” / К. А. Коньков // Научные исследования 2022: Сборник статей Международной научно–практической конференции. В 2–х частях, Пенза, 23 мая 2022 года. Том Часть 2. — Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г. Ю.), 2022. — С. 79–82.

5. Положенцева, Ю. С. Трансформация интернет–рекламы в социальных сетях в эпоху цифровой глобализации / Ю. С. Положенцева, О. Ю. Непочатых, В. В. Масленникова // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. — 2019. — № 4(42). — С. 50–54.

Основные термины (генерируются автоматически): целевая аудитория, особое внимание, помощь сплит-тестирования, предварительное тестирование, рекламная кампания, эффективный вариант рекламы, дальнейшее масштабирование, молодежная аудитория, нативная интеграция, телевизионная реклама.


Похожие статьи

Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci)

В статье рассматривается понятие и цели контент-маркетинга в социальных сетях, выделяются важные характеристики контент-маркетинга в социальных сетях, а также выделяется пять основных видов контента, которые бренд может использовать для своего продви...

Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет

В статье рассмотрены особенности коммуникационной стратегии бренда в сети Интернет. Выявлены особенности продвижения брендов в условиях значительного объема рекламы, представлены этапы разработки коммуникационной стратегии бренда. Представлены особен...

Продвижение бренда в digital-сфере

Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере. Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится одной из самых сложных задач для компании. Любая блестящая идея может по...

Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании

В данной статье показана значительная роль использования социальных сетей для эффективного продвижения товаров и услуг целевой аудитории. Рассмотрены актуальные методики рекламы в социальных сетях и эффективные способы привлечения целевых групп потре...

Онлайн-продвижение как основной инструмент event-маркетинга образовательных услуг

Данная статья рассматривает вопросы онлайн-продвижения образовательных услуг с помощью применения событийного маркетинга в социальных сетях. Представляются рекомендации по эффективному продвижению event-мероприятий через страницы в социальных сетях в...

Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет

В статье рассмотрены методы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, приведены преимущества их использования в качестве платформы для размещения рекламы. Статья содержит список показателей, которые отражают эффективность рекламы в социальных с...

Исследование интернет-каналов продвижения и распространения детских изданий на российском рынке (на примере издательских домов «Самокат» и «Поляндрия»)

В статье представлена специфика продвижения и распространения детских изданий с помощью интернет-каналов на примере издательских домов «Самокат» и «Поляндрия». На основе проведенного анализа автором были определены тенденции в книгораспространении и ...

Система рекламных инструментов для SMM-продвижения бизнес-профилей в социальной сети «ВКонтакте»

В статье рассматриваются актуальные инструменты рекламы в социальной сети ВКонтакте и особенности их применения для продвижения компаний и брендов.

Исследование и анализ целевой аудитории услуги SMM-продвижения во «ВКонтакте»

В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги SMM-продвижения ВКонтакте, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.

Стратегии дифференциации брендов агрегаторов таксомоторных услуг: изучение конкурентных преимуществ

В статье исследует фундаментальные изменения в современной индустрии таксомоторных услуг, вызванные технологическими инновациями и появлением агрегаторов такси. Основное внимание уделено изучению стратегий дифференциации, используемых этими агрегатор...

Похожие статьи

Использование контент-маркетинга социальных сетей для продвижения люксовых fashion-брендов в социальных сетях (на примере Gucci)

В статье рассматривается понятие и цели контент-маркетинга в социальных сетях, выделяются важные характеристики контент-маркетинга в социальных сетях, а также выделяется пять основных видов контента, которые бренд может использовать для своего продви...

Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет

В статье рассмотрены особенности коммуникационной стратегии бренда в сети Интернет. Выявлены особенности продвижения брендов в условиях значительного объема рекламы, представлены этапы разработки коммуникационной стратегии бренда. Представлены особен...

Продвижение бренда в digital-сфере

Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере. Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится одной из самых сложных задач для компании. Любая блестящая идея может по...

Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании

В данной статье показана значительная роль использования социальных сетей для эффективного продвижения товаров и услуг целевой аудитории. Рассмотрены актуальные методики рекламы в социальных сетях и эффективные способы привлечения целевых групп потре...

Онлайн-продвижение как основной инструмент event-маркетинга образовательных услуг

Данная статья рассматривает вопросы онлайн-продвижения образовательных услуг с помощью применения событийного маркетинга в социальных сетях. Представляются рекомендации по эффективному продвижению event-мероприятий через страницы в социальных сетях в...

Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет

В статье рассмотрены методы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, приведены преимущества их использования в качестве платформы для размещения рекламы. Статья содержит список показателей, которые отражают эффективность рекламы в социальных с...

Исследование интернет-каналов продвижения и распространения детских изданий на российском рынке (на примере издательских домов «Самокат» и «Поляндрия»)

В статье представлена специфика продвижения и распространения детских изданий с помощью интернет-каналов на примере издательских домов «Самокат» и «Поляндрия». На основе проведенного анализа автором были определены тенденции в книгораспространении и ...

Система рекламных инструментов для SMM-продвижения бизнес-профилей в социальной сети «ВКонтакте»

В статье рассматриваются актуальные инструменты рекламы в социальной сети ВКонтакте и особенности их применения для продвижения компаний и брендов.

Исследование и анализ целевой аудитории услуги SMM-продвижения во «ВКонтакте»

В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги SMM-продвижения ВКонтакте, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.

Стратегии дифференциации брендов агрегаторов таксомоторных услуг: изучение конкурентных преимуществ

В статье исследует фундаментальные изменения в современной индустрии таксомоторных услуг, вызванные технологическими инновациями и появлением агрегаторов такси. Основное внимание уделено изучению стратегий дифференциации, используемых этими агрегатор...

Задать вопрос