Социальные сети для продвижения бизнеса | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №28 (370) июль 2021 г.

Дата публикации: 07.07.2021

Статья просмотрена: 101 раз

Библиографическое описание:

Рашитов, Р. Р. Социальные сети для продвижения бизнеса / Р. Р. Рашитов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 28 (370). — С. 204-207. — URL: https://moluch.ru/archive/370/83129/ (дата обращения: 21.11.2024).



В современном мире построение успешного бизнеса во многом зависит от рекламы в просторах интернета. Главным инструментом к достижению этой цели являются социальные медиа. В данной статье рассмотрены основные этапы составления SMM-стратегии, при помощи которых возможно продвижение бизнеса в социальных сетях. Также выявлены 4 высокоэффективных метода для реализации проекта с привлечением целевой аудитории через социальные сети. Дано определение SMM-стратегии и выявлены ее основные цели.

Ключевые слова: социальная сеть, продвижение, SMM-стратегия, реклама, бизнес, контент, подписчики, целевая аудитория.

In the modern world, building a successful business largely depends on promotion on the Internet. A social media is the main tool to achieve this aim. This article discusses the main stages of compiling an SMM-strategy, with which it is possible to promote a business on social networks. Also, 4 highly effective methods for implementing the project with the involvement of the target audience through social networks were identified. The definition of SMM-strategy is given and its main goals are revealed.

Keywords: social network, advertising, SMM-strategy, promotion, business, content, followers, the target audience.

Мы живем в мире, когда каждый человек-маркетолог своей жизни. Пользователь может продвигать себя в инстаграме, Facebook, ВКонтакте и предстать перед своими подписчиками в образе талантливого кулинара, лучшей жены либо интересного блогера. И главным показателем успешности и популярности в той или иной сети являются лайки и количество подписчиков.

Каждый бизнес, войдя в мир социальных сетей, надеется на получение лайков, большой аудитории и соответственно клиентов.

Как этого добиться?

В современном мире можно и нужно раскрутить свою рабочую страницу через рекламу в социальных сетях. И тут открываются фантастические возможности, с помощью которых можно привлечь свою целевую аудиторию. Работа SMM охватывает больший спектр задач — связанный не только с привлечением покупателей из социальных сетей, но и работе с имиджем, восприятием товара или услуги.. Важным и основополагающим решением является разработка SMM-стратегии.

SMM-стратегия — это документ компании, в котором рассматриваются долгосрочные цели и задачи для продвижения товара или услуги через социальные сети, а также увеличения числа целевой аудитории. Стратегия — это, куда и как будет двигаться организация в социальных медиа.

SMM-стратегия поможет товару или услуге конкурировать с другими фирмами, целенаправленно идти к результату, сделать этот путь удобным, избежать кучи проблем и пустых расходов. Правильное составление стратегии значительно приблизит к цели:

  1. Рассмотреть преимущества и недостатки продукции бизнеса

Необходимо составить SWOT-анализ, где будут прописаны все слабые и сильные стороны предлагаемой продукции. Так будет проще составить алгоритм действий для обозначения целей и этапов работы с рынком, где будет выставлять бренд.

  1. Обозначить цели

С помощью стратегии должны быть определены самые значимые и главные цели, которые стоят в приоритете. При этом они должны отвечать следующим требованиям: достижимость, ограниченность по времени, измеримость, конкретность.

  1. Провести анализ конкурентов и целевой аудитории

Для продвижения рекламной кампании при помощи специальных сервисов следует узнать какие методы и идеи используют конкуренты. Так возможно проанализировать состояние собственного бизнеса на данный момент и двигаться дальше.

  1. Найти каналы продвижения и следить за трендами

Необходимо отслеживать каналы, которые пользуются популярностью среди пользователей. Лучший способ — это находить трендовые и хайповые ситуации и моделировать под них свой маркетинговый ход. Таким путем повысится доход за счет привлечения целевой аудитории.

  1. Создать креатив

Тут все зависит от фантазии руководителя, которая отвечает за креативное мышление. Главное, ухватиться за самую крутую идею и дальше работать с ней. Это может быть фраза, которая цепляет, интригует и заинтересовывает потенциального клиента.

  1. Сделать качественный контент

Сделать тщательный анализ аудитории, какие темы вызывают интерес. Следующий этап — это оформление постов. Они должны быть исполнены качественно. Не стоит гоняться за количеством, надо акцентировать внимание на качестве постов. Вовлекать подписчиков в обсуждения. Продумать оригинальный кейс.

  1. Рекламировать бизнес через популярных блогеров, у которых большая аудитория

Размещение у блогеров-это эффективный метод привлечения потенциальных клиентов. При правильной рекламе, которые выступают в виде рекомендаций от блогера, их подписчики могут заинтересоваться страницей.

  1. Запустить конкурсы

Это хороший способ сделать большой охват. Так пользователи ставят лайки, делают репост и отмечают своих друзей. За счет интереса к конкурсу, появятся клиенты.

  1. Контролировать успешность стратегии

Много подписчиков — это отлично, но и метрики должны быть внушающими. Именно эти показатели показывают, насколько бизнес-план близок к цели. Анализируя их, можно понять, что нравится пользователем, а что нет. С чем надо работать, а что убрать в дальний ящик.

Стратегия в любом случае должна регулярно пересматриваться, корректироваться и улучшаться.

С каждой минутой увеличивается число пользователей в социальных сетях. Большинство заходят туда уже не за общением, а за информацией. А для бизнесменов социальные медиа — это сфера эффективного маркетинга. Есть 4 действенных метода для реализации проекта посредством социальных сетей:

  1. Качественно составленный контент.

Только с отличным контентом можно рассчитывать на рост аудитории, а следовательно, потенциальных клиентов. Чтобы бренд бизнеса способствовал росту прибыли, контент должен быть составлен на основе трех компонентов: уникальность, регулярность, вирусность. То есть информация, которой делится бизнес-страница, должна быть актуальной и увлекательной, публикации должны выходить регулярно и вызывать неподдельный живой интерес у пользователей.

  1. Таргетинг

Уникальный инструмент для рекламы, нацеленный на конкретную часть аудитории в зависимости от географических, демографических, контекстных, поведенческих факторов общества. За счет размещения таргетированный рекламы в различных социальных сетях, можно рассчитывать на продуктивную работу в решение бизнес-задач. При этом нужен тщательный анализ целевой аудитории и составление грамотного продающегося объявления.

  1. Реклама в сообществах и у блогеров

Следует учесть количество подписчиков, так как чем больше аудитория, тем дороже обойдется рекламная кампания. С владельцами сообществ можно договариваться напрямую либо воспользоваться услугами специальной биржи. В «ВКонтакте» есть специальный кабинет рекламодателя: реклама размещается на сутки в ленте сообщества, затем автоматически удаляется. А с блогерами можно выйти на связь через их администраторов. Реклама может быть в виде поста или публикацией в stories. Все зависит от оплаты и договоренности с блогером.

  1. Профессиональное продвижение в социальных медиа

Тут в силу вступают платные услуги по продвижению в социальных сетях, которые контролируются специальными сервисами. Очень удобно пользоваться таким сервисом, который автоматически выполняют всю работу по продвижению. В результате такие сервисы самостоятельно создают качественный контент, запускают таргет-механизм и договариваются о рекламе в сообществах.

Вывод

На сегодняшний день отсутствуют способы продвижения в просторах интернета, исключающие денежный фактор. Для раскрутки рабочей страницы в любом случае будут необходимы разработка SMM-стратегии, создание контента, таргетинг и реклама через сообщества и блогеров. Началом работы продвижения должен стать выбор социальной сети и целевой аудитории, а другие этапы уже будут выполняться по мере раскрутки страницы.

Продвижение в социальных сетях позволяет эффективно развивать бизнес и привлекать новых клиентов. Четкая организация комплекса мероприятий, направленных на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью соцсетей и мессенджеров, дает возможность использовать ресурсы социального медиа на все 100 %.

Литература:

  1. https://texterra.ru/blog/kak-postroit-smm-strategiyu-poshagovyy-plan-prodvizheniya-v-sotsialnykh-setyakh.html
  2. https://www.ashmanov.com/education/articles/smm-strategiya/
  3. https://lifehacker.ru/plibber/
  4. https://serpstat.com/ru/blog/chto-takoe-smm-marketing-i-prodvizhenie-v-socsetjah/
Основные термины (генерируются автоматически): целевая аудитория, сеть, реклама, SMM, качественный контент, простор интернета, рабочая страница, рекламная кампания, современный мир, социальная сеть.


Похожие статьи

Формирование лояльности бренда через образ в социальных сетях на примере компании DTMS

В данной статье представлены исследовательские и статистические данные о влиянии образа в соцсети бренда на лояльность потребителя. Был проведён анализ факторов и причин формирования доверия пользователей к той или иной марке или фирме через соцсети....

SMM как инструмент продвижения объектов культуры (на примере Национального музея Республики Татарстан)

Статья исследует использование социальных сетей при формировании стратегии продвижения объектов культуры, основываясь на примере Национального музея Республики Татарстан. Статья рассматривает условия современности, повлиявшие на увеличение роли SMM п...

Тренды по продвижению в социальных сетях

В данной статье рассматриваются основные тренды по продвижению и непосредственные способы взаимодействия с целевой аудиторией, имеющие наибольшую значимость в социальных сетях на 2021 год, а также важность маркетинга в интернете для любого бизнеса.

Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в банковском секторе с использованием социальных сетей

В статье рассмотрены перспективы последующего развития маркетинговых коммуникаций в современном банковском секторе с использованием социальных сетей. Отмечается, что, несмотря на экономический кризис, имеет место динамика расширения российского Интер...

Выбор аналитических инструментов для анализа эффективности интернет проекта

На данный момент сеть Интернет очень активно развивается. Основным двигателем этого развития является бизнес, который стремится получать новые продажи из каналов интернет-рекламы. Однако здесь встает вопрос об эффективном распределении и использовани...

Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации

В статье автор исследует современное влияние социальных сетей на общество. Рассматриваются различные виды рекламы в социальных сетях. Особое внимание уделяется тому, как эти виды рекламы ориентированы на интересы и социально-демографические характери...

Эффективность использования социальных сетей при поиске персонала

На сегодняшний день вопрос слияния маркетинговых инструментов с HR является достаточно актуальным. Связано это в первую очередь с популяризацией таких явлений как реклама для соискателей, email-маркетинг в подборе персонала, а также аналитика и испол...

Развитие электронных сервисов глобальной интернет-коммуникации в малом и среднем бизнесе

В статье рассматривается необходимость корректировки стандартного плана интернет-коммуникаций в условиях глобальной экономики. Объектом исследования являются компании, деятельность которых напрямую связана с использованием сети Интернет. Выдвинут тез...

Социальные сети и их влияние на бизнес

В статье автор пытается определить роли социальных сетей в бизнесе. В статье анализируется изменение в маркетинговых подходах, взаимодействии с клиентами, формировании репутации компаний и поддержке конкурентоспособности через использование социальны...

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...

Похожие статьи

Формирование лояльности бренда через образ в социальных сетях на примере компании DTMS

В данной статье представлены исследовательские и статистические данные о влиянии образа в соцсети бренда на лояльность потребителя. Был проведён анализ факторов и причин формирования доверия пользователей к той или иной марке или фирме через соцсети....

SMM как инструмент продвижения объектов культуры (на примере Национального музея Республики Татарстан)

Статья исследует использование социальных сетей при формировании стратегии продвижения объектов культуры, основываясь на примере Национального музея Республики Татарстан. Статья рассматривает условия современности, повлиявшие на увеличение роли SMM п...

Тренды по продвижению в социальных сетях

В данной статье рассматриваются основные тренды по продвижению и непосредственные способы взаимодействия с целевой аудиторией, имеющие наибольшую значимость в социальных сетях на 2021 год, а также важность маркетинга в интернете для любого бизнеса.

Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в банковском секторе с использованием социальных сетей

В статье рассмотрены перспективы последующего развития маркетинговых коммуникаций в современном банковском секторе с использованием социальных сетей. Отмечается, что, несмотря на экономический кризис, имеет место динамика расширения российского Интер...

Выбор аналитических инструментов для анализа эффективности интернет проекта

На данный момент сеть Интернет очень активно развивается. Основным двигателем этого развития является бизнес, который стремится получать новые продажи из каналов интернет-рекламы. Однако здесь встает вопрос об эффективном распределении и использовани...

Влияние социальных сетей на современную рекламу и медиакоммуникации

В статье автор исследует современное влияние социальных сетей на общество. Рассматриваются различные виды рекламы в социальных сетях. Особое внимание уделяется тому, как эти виды рекламы ориентированы на интересы и социально-демографические характери...

Эффективность использования социальных сетей при поиске персонала

На сегодняшний день вопрос слияния маркетинговых инструментов с HR является достаточно актуальным. Связано это в первую очередь с популяризацией таких явлений как реклама для соискателей, email-маркетинг в подборе персонала, а также аналитика и испол...

Развитие электронных сервисов глобальной интернет-коммуникации в малом и среднем бизнесе

В статье рассматривается необходимость корректировки стандартного плана интернет-коммуникаций в условиях глобальной экономики. Объектом исследования являются компании, деятельность которых напрямую связана с использованием сети Интернет. Выдвинут тез...

Социальные сети и их влияние на бизнес

В статье автор пытается определить роли социальных сетей в бизнесе. В статье анализируется изменение в маркетинговых подходах, взаимодействии с клиентами, формировании репутации компаний и поддержке конкурентоспособности через использование социальны...

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...

Задать вопрос