Обзор инструментов современного PR-продвижения учреждения среднего профессионального образования на примере ГАПОУ Ростовской области «Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №46 (441) ноябрь 2022 г.

Дата публикации: 20.11.2022

Статья просмотрена: 68 раз

Библиографическое описание:

Головина, К. А. Обзор инструментов современного PR-продвижения учреждения среднего профессионального образования на примере ГАПОУ Ростовской области «Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ» / К. А. Головина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 460-461. — URL: https://moluch.ru/archive/441/96552/ (дата обращения: 18.11.2024).



Данная статья является актуальным отражением исследования на тему применения инструментов современного PR-продвижения для регионального учреждения среднего профессионального образования ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ».

Ключевые слова: продвижение, инструменты, социальные сети, аккаунт, официальный сайт, СПО

Учреждение среднего профессионального образования ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ» было создано в 1943 году и за свою долгую историю успело в полной степени зарекомендовать себя с положительной стороны. В число актуальных образовательных направлений, в рамках которых данный колледж проводит выпуск студентов можно считать такие как «сервис», «туризм», а также «реклама». На текущий момент данное учреждение среднего профессионального образования стремится привлекать абитуриентов путем различных современных инструментов PR-продвижения, к которым мы можем отнести официальный сайт, а также аккаунты в социальных сетях.

Более подробно рассмотрим спектр задач, которые решаются за счет официального сайта ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ». На текущий момент времени официальный сайт данного учреждения СПО реализует сразу несколько задач, ориентированных на качественное PR-продвижение:

— Ресурс учреждения позволяет информировать целевые группы аудиторий;

— Обеспечивает качественную обратную связь через контакты или чат;

— Формирует имидж учреждения, отражая его политику в области процесса реализации образовательных услуг.

Данная информация может быть использована не только абитуриентами или их родителями в процессе выбора учебного заведения, но также и СМИ, что могут быть заинтересованы в деятельности ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ». Если говорить о самой информации, то на сайте представлены сведения о программах, которые реализуются учреждением. Помимо этого, на сайте размещены такие вкладки как: «дополнительное образование», «жизнь», «помощь студентам» и т. д.

Важность данного сайта также почеркнута необходимостью учреждения отображаться на интерактивных картах «Яндекс. Картах» города Ростова-на-Дону, что в полной мере упрощает поиск места расположения ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ» для иногородних абитуриентов. Стоит отметить, что здание расположено в историческом центре города.

Обновление сайта происходит с частотой в один-два месяца, что является негативным аспектом использования сайта для данного учреждения. Также, помимо этого, сайт нуждается в полноценной переработке своей визуальной части, поскольку на данный момент времени она выглядит устаревшей. Согласно ресурсам, которые позволяют отслеживать частоту посещений сайта, то большее количество посещений приходится на май (2616), а также на июнь — начало работы приемной комиссии (3012) и август — месяц оглашения списка для абитуриентов, кто прошел конкурсный отбор (7888) [2].

Говоря о присутствии ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ» в социальных сетях, мы можем сказать, что учреждение на протяжении нескольких лет успешно использует социальную сеть «Вконтакте» для организации своего продвижения.

В целом, система SMM в продвижении образовательных услуг учреждения среднего профессионального образования складывается из совокупности тех или иных инструментов и технологий. Так, наиболее популярными сейчас можно считать создание контента, комьюнити менеджмент, работу с аудиториями в социальных сетях, а также элементы геймификации. Особое внимание стоит уделять тому, что на каждую социальную сеть, где отмечается присутствие организации, приходится своя аудитория. Данный аспект является ключевым фактором в процессе учета продвижения образовательных услуг в Российской Федерации или же имиджа отдельного учреждения СПО в рамках актуальных социальных площадок.

Совсем недавно страница в данной социальной сети подверглась обновлению и обрела новый короткий адрес. Если рассматривать предыдущее сообщество, то оно имело более 3000 участников, однако, не в полной мере удовлетворяло все информационные потребности касательно деятельности учреждения.

На данный момент времени новое сообщество имеет более 100 участников, обновленную шапку и аватар профиля. В первый месяц работы ресурса его уже посетило более 1000 пользователей, что подчеркивает его общую актуальность среди студентов и будущих абитуриентов. Также осуществился переход от более темных тонов к более светлым, чему свидетельствуют текущие визуальные обновления [1].

Что касается контента, который размещается в данном сообществе ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ», то можно отметить:

— Информационные посты;

— Новостные посты;

— Анонсирующие посты;

— Обзоры мероприятий, которые прошли в рамках учреждения;

Администрированием сообщества занимается один человек, впоследствии планируется расширение до трех администраторов. Сейчас ведется разработка блока с фотографиями и видеозаписями, где будут продемонстрированы те или иные выступления студентов учреждения, а также фотографии образовательного процесса, фотографии педагогического состава и т. д.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что описанные нами выше инструменты современного PR-продвижения для учреждения СПО являются крайне важными в процессе информационной открытости, а также создания положительного имиджа организации в сети Интернет.

Литература:

  1. Официальный аккаунт ГАПОУ РО РКРСТ «Сократ» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] — URL: https://vk.com/club217063740
  2. Официальный сайт ГАПОУ РО «РКРСТ «Сократ» [Электронный ресурс] — URL: http://sokrat-r.ru/about/basic_information/
Основные термины (генерируются автоматически): официальный сайт, профессиональное образование, социальная сеть, SMM, момент времени, полная мера, сеть, современный PR-продвижения, учреждение, учреждение среднего.


Похожие статьи

Аспекты интернет-продвижения учреждения среднего профессионального образования на региональном уровне

В данной статье автором рассмотрены аспекты по Интернет-продвижения учреждений среднего профессионального образования на региональном уровне, в частности в городе Ростове-на-Дону.

Бинарный урок как одна из форм реализации межпредметных связей, интеграции дисциплин и внедрения практико-ориентированных технологий в образовательный процесс

В статье рассмотрены вопросы деятельности Краевой инновационной площадки «Внедрение дистанционных образовательных технологий как фактор успешности профессиональной образовательной организации» на базе КГБ ПОУ ХКВТП (г. Хабаровск). Раскрыто значение б...

Социальная сеть ВКонтакте как инструмент для повышения мотивации обучающихся при обучении финансовой грамотности (на примере социального сообщества «Фин-Ботики»)

В статье рассмотрен ряд вопросов, связанных с выявлением роли социального сообщества ВКонтакте «Фин-Ботики» в повышении мотивации у студентов при обучении финансовой грамотности. Для организации учебного процесса была использована социальная сеть ВКо...

Разработка онлайн-сервиса по эффективному достижению фитнес-целей в домашних условиях по технологии SMART

Статья посвящена решению проблемы достижения таких фитнес целей, как, например, похудение за счет внедрения системы по повышению мотивации и разработки системы достижения цели по технологии SMART — цель должна быть конкретна, измерима, достижима, акт...

Использование метода проектов при обучения студентов СПО специальности «Банковское дело»

В статье автор раскрывает преимущества проектного метода обучения в среднем профессиональном образовании.

Реализация проекта «Образовательный интенсив «МедиаСтарт» на базе МБОУДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Пензы

В данной статье авторы делятся опытом реализации проекта «Образовательный интенсив «МедиаСтарт», который был проведен на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» ...

Механизмы интернет-маркетинга для формирования имиджа ДОУ

В статье предложен механизм размещения информации на сайте дошкольного образовательного учреждения.

Опыт мониторинга реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании (на примере ЦДТ «Детская академия»)

В статье автором выделены ключевые проблемы, с которыми столкнулись педагоги в период электронного обучения.

Профессиональная подготовка будущих дизайнеров к разработке фирменного стиля для молодежных организаций России

В данной статье выявлены проблемы и обоснована необходимость создания фирменного стиля для молодежных организаций России. На основе проведенного исследования автором предлагается использовать опыт разработанного дизайн-проекта фирменного стиля Корено...

Проект «Организация музейно-педагогического пространства в ДОО»

В статье представлена проектная деятельность участников образовательных отношений как одно из направлений деятельности базовой кафедры инновационных практик дошкольного образования МГПУ им. М. Е. Евсевьева на базе МАДОУ «Центр развития ребенка — Детс...

Похожие статьи

Аспекты интернет-продвижения учреждения среднего профессионального образования на региональном уровне

В данной статье автором рассмотрены аспекты по Интернет-продвижения учреждений среднего профессионального образования на региональном уровне, в частности в городе Ростове-на-Дону.

Бинарный урок как одна из форм реализации межпредметных связей, интеграции дисциплин и внедрения практико-ориентированных технологий в образовательный процесс

В статье рассмотрены вопросы деятельности Краевой инновационной площадки «Внедрение дистанционных образовательных технологий как фактор успешности профессиональной образовательной организации» на базе КГБ ПОУ ХКВТП (г. Хабаровск). Раскрыто значение б...

Социальная сеть ВКонтакте как инструмент для повышения мотивации обучающихся при обучении финансовой грамотности (на примере социального сообщества «Фин-Ботики»)

В статье рассмотрен ряд вопросов, связанных с выявлением роли социального сообщества ВКонтакте «Фин-Ботики» в повышении мотивации у студентов при обучении финансовой грамотности. Для организации учебного процесса была использована социальная сеть ВКо...

Разработка онлайн-сервиса по эффективному достижению фитнес-целей в домашних условиях по технологии SMART

Статья посвящена решению проблемы достижения таких фитнес целей, как, например, похудение за счет внедрения системы по повышению мотивации и разработки системы достижения цели по технологии SMART — цель должна быть конкретна, измерима, достижима, акт...

Использование метода проектов при обучения студентов СПО специальности «Банковское дело»

В статье автор раскрывает преимущества проектного метода обучения в среднем профессиональном образовании.

Реализация проекта «Образовательный интенсив «МедиаСтарт» на базе МБОУДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Пензы

В данной статье авторы делятся опытом реализации проекта «Образовательный интенсив «МедиаСтарт», который был проведен на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» ...

Механизмы интернет-маркетинга для формирования имиджа ДОУ

В статье предложен механизм размещения информации на сайте дошкольного образовательного учреждения.

Опыт мониторинга реализации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании (на примере ЦДТ «Детская академия»)

В статье автором выделены ключевые проблемы, с которыми столкнулись педагоги в период электронного обучения.

Профессиональная подготовка будущих дизайнеров к разработке фирменного стиля для молодежных организаций России

В данной статье выявлены проблемы и обоснована необходимость создания фирменного стиля для молодежных организаций России. На основе проведенного исследования автором предлагается использовать опыт разработанного дизайн-проекта фирменного стиля Корено...

Проект «Организация музейно-педагогического пространства в ДОО»

В статье представлена проектная деятельность участников образовательных отношений как одно из направлений деятельности базовой кафедры инновационных практик дошкольного образования МГПУ им. М. Е. Евсевьева на базе МАДОУ «Центр развития ребенка — Детс...

Задать вопрос