Особенности рекламных кампаний отделочных фирм в сети Интернет | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №37 (379) сентябрь 2021 г.

Дата публикации: 09.09.2021

Статья просмотрена: 76 раз

Библиографическое описание:

Сарычев, П. М. Особенности рекламных кампаний отделочных фирм в сети Интернет / П. М. Сарычев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 37 (379). — С. 49-52. — URL: https://moluch.ru/archive/379/83965/ (дата обращения: 16.12.2024).



В данной статье речь идет об особенностях рекламных кампаний в сети Интернет. Автор анализирует преимущества рекламных кампаний в сети Интернет применительно к такой специфической отрасли, как отделочные работы и торговля отделочными материалами. На примере фирмы «ТД Москлинкер» автор анализирует пример удачной рекламной кампании в интернете. Подытоживая проведенное исследование, автор дает рекомендации по осуществлению эффективной рекламной кампании отделочных фирм в сети Интернет.

Ключевые слова: рекламная кампания, отделочные работы, плитка, потенциальный потребитель, продвижение, рубрика, консультант, онлайн-общение.

Актуальность исследования заявленной темы обусловлена тем, что в настоящий период времени любая фирма, занимающаяся отделочными работами и продажей отделочных материалов и сопутствующих товаров, испытывает огромную конкуренцию, поскольку такого рода услуги не являются уникальными. Соответственно для того, чтобы деятельность отделочной фирмы была успешной, необходимо выстраивать рекламную кампанию (в том числе и в сети Интернет) таким образом, чтобы потенциальный покупатель мог сразу увидеть выгодные отличия одной фирмы от другой. В свете вышесказанного представляется целесообразным охарактеризовать особенностей рекламных кампаний отделочных фирм в сети Интернет на современном этапе.

В первую очередь необходимо сказать несколько слов об особенностях интернет-рекламы как таковой. Безусловным является тот факт, что реклама в сети Интернет представляет собой один из наиболее мощных двигателей сферы услуг, к которой относится также и торговля. Использование интернет-рекламы является абсолютно необходимым условием успешности любой современной отделочной фирмы, причем как в части продажи своих работ и услуг, так и в части формирования и дальнейшего поддержания имиджа фирмы, равно как и ее продвижения на рынке [2, с. 103].

Основные задачи интернет-рекламы заключаются в информировании и привлечении в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса, в то время как целью такой рекламы выступает обеспечение устойчиво растущего объёма услуг сервисной фирмы — владельца сайта [7, с. 22].

Одним из основных преимуществ рекламы в сети Интернет является ее долгая сохраняемость. Так, к примеру, если сравнивать интернет-рекламу с рекламой во время выставки или конференции, можно видеть, что последняя перестает влиять на продажи, как правило, сразу после завершения выставки (конференции). Что же касается рекламы в таких печатных СМИ, как газеты и журналы, то она утрачивает свою значимость уже в течение 1–2 дней после ее опубликования. В то же время интернет-реклама остается актуальной на протяжении долгого времени, причем зачастую вне зависимости от даты ее опубликования и, нередко, вне зависимости от цены изделия (работ, услуг) [4, с. 8].

Одной из особенностей рекламы в сети Интернет можно назвать также возможность осуществления мгновенной обратной связи между фирмой и потенциальными клиентами, что по-другому можно охарактеризовать как интерактивность [5, с. 17]. Интерактивность означает, что рекламная информация воспринимается потребителем не только пассивно, но и с возможностью активного взаимодействия с ней следующим образом: потенциальный потребитель видит рекламу, которая представляет для него интерес, «кликает» по ней, переходя к более подробной информации, и начинает изучать ее с тем, чтобы либо заказать интересующий его товар или услугу, либо получить более детальную консультацию [3, с. 31].

Необходимо также отметить наиболее значимые особенности рекламного продвижения сферы отделочных услуг, к которым можно отнести следующие:

  1. Значительную конкуренцию, в силу чего продвижение отделочных услуг требует значительных средств и усилий в том смысле, что реклама должна быть не просто креативной, а в корне отличающийся от рекламы аналогичных фирм.
  2. Достаточно длительный цикл сделки, поскольку от момента знакомства с отделочной фирмой и до принятия окончательного решения о том, чтобы воспользоваться ее услугами, может пройти долгий промежуток времени, который иногда может составлять от нескольких недель до нескольких месяцев.
  3. Высокий уровень сезонности, поскольку ремонтные и отделочные работы нередко приурочены к теплому времени года [1].

Все вышеперечисленное необходимо учитывать в процессе разработки рекламной кампании отделочной фирмы в сети Интернет.

Для того, чтобы проиллюстрировать удачные находки в сфере интернет-рекламы в анализируемой отрасли, можно рассмотреть пример фирмы «ТД Москлинкер» [6], которая занимается продажей отделочной плитки, а также производством отделочных работ. У этой фирмы есть ряд интересных находок, которые представлены на официальной рекламной странице компании, а именно:

  1. Специалистами фирмы вся клинкерная плитка была отсортирована по основным цветам. Теперь потенциальному покупателю нет необходимости кликать на названия незнакомых серий, которые, зачастую, ничего не говорят о цвете плитки. Уже после того, как был выбран основной цвет, потребитель может сделать более детальный выбор.
  2. Имеется большое количество официальных фотографий плитки, причем реальные цвета не искажены. Галереи также дополнены собственными снимками специалистов фирмы, что сделано для еще большего облегчения выбора.
  3. Отсутствует рубрика «цена по запросу», которая, как показывают исследования, является крайне раздражающим фактором для потенциального покупателя. Все цены на сайте всегда являются актуальными.
  4. Сотрудник, который был закреплен за тем или иным покупателем, не меняется. Таким образом, потенциальному потребителю услуг фирмы «ТД Москлинкер» нет необходимости постоянно повторять детали своего заказа и свои пожелания к нему.
  5. Отсутствие на сайте статей, написанных специально для продвижения товара. Все статьи написаны «живым» языком, что также выгодно отличает фирму «ТД Москлинкер» от аналогичных компаний в данной сфере деятельности.
  6. Возможность общения с консультантами онлайн посредством таких способов, как WhatsApp, смс-сообщения, Viber, Telegram, сообщения в Одноклассниках и Вконтакте.
  7. Отсутствие спам-рассылок и «обратных звонков» с целью уточнить, определился ли уже потенциальный потребитель с готовностью сделать заказ или нет.

Все вышеперечисленное представляет собой пример высокоэффективной рекламной кампании, которая к тому же выгодно отличается от таковых у большинства аналогичных фирм, присутствующих на современном российском рынке отделочных работ.

Кроме того, у «ТД Москлинкер» имеются другие преимущества, которые несмотря на то, что они не связаны напрямую с рекламой в сети Интернет, тем не менее, положительно влияют на деловой имидж фирмы. К основным из них можно причислить следующие:

— работа в праздники и выходные. Помимо того, что офис и шоу-рум открыты для потенциальных покупателей 7 дней в неделю, онлайн-консультанты также находятся в сети практически круглосуточно и готовы дать исчерпывающие ответы на все вопросы, которые возникают у потенциальных покупателей;

— дизайнеры могут в режиме онлайн работать с продукцией «ТД Москлинер», выкладывая на экране различные узоры из представленной в продаже плитки, подбирая максимально интересные композиции. Сюда же можно отнести то преимущество, что на сайте представлены различные цветовые варианты затирки для плитки, которые также можно подобрать в режиме онлайн, совместив их с уже выбранными образцами плитки;

— возможность задать консультантам любой вопрос, касающийся работы с плиткой, причем неважно, относится ли этот вопрос к работе с одним из представленных образцов плитки. Консультанты «ТД Москлинкер» с удовольствием дают исчерпывающие ответы на все возникающие у потенциальных покупателей вопросы. Иными словами, даже если в отдельном конкретном случае потенциальный клиент не станет реальным клиентом «ТД Москлинкер», то существует очень высокая вероятность того, что в будущем он воспользуется услугами компании.

Подводя итог исследованию, проведенному в рамках данной темы, можно сделать ряд выводов об особенностях рекламы фирм, занимающихся отделочными работами и торговлей материалами для отделки, в сети Интернет, а именно:

  1. Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, а именно: длительное действие, широкий охват, интерактивность и возможность взаимодействия потенциального покупателя с отделочной фирмой в режиме реального времени.
  2. В процессе разработки рекламной кампании отделочная фирма должна обязательно учитывать специфику деятельность в данной отрасли, а именно: сезонность, склонность потенциального потребителя принимать решение на протяжении длительного времени, высокую конкуренцию в данной отрасли.
  3. Конкурентными преимуществами отделочной фирмы в рекламной кампании в сети Интернет могут стать следующие:

— предложение покупателю чего-то особенного, чего нет у других фирм. Например, в компании «ТД Москлинкер» — это возможность выбора отделочной плитки сначала по основным цветам;

— работа с покупателями из регионов в WhatsApp: консультанты отвечают моментально и детально разбирают каждый вопрос, заданный потенциальным покупателем;

— отсутствие чат-ботов и «вирусной» рассылки спам-сообщений.

Литература:

  1. Астахина О. Секреты продвижения строительных компаний в интернете. — 16.10.2020. — Электронный ресурс. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/167608-sekrety-prodvizheniya-stroitelnyh-kompaniy-v-internete. Дата обращения: 05.09.2021.
  2. Бабурин В. А. Особенности использования интернет-рекламы в сервисной деятельности // Технико-технологические проблемы сервиса. — 2014. — № 3 (29). — С. 101–111.
  3. Бортникова А. А. Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. — 2016. — № 14. — С. 29–36.
  4. Бычкова А. С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Наука, образование и культура. — 2016. — № 1–4. — С. 8–9.
  5. Дудникова А. В., Чистякова Н. О. Преимущества и недостатки Интернет-рекламы // Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Межрегиональный сборник научных трудов: проблемы управления рыночной экономикой. — 2015. — С. 15–18.
  6. Москлинкер: официальный сайт. — Электронный ресурс. — Режим доступа: https://www.mosklinker.ru/. Дата обращения: 05.09.2021.
  7. Яненко М. Б., Яненко М. Е. Маркетинг информационного общества: инновационные стратегии и технологии. — Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. — 112 с.
Основные термины (генерируются автоматически): отделочная фирма, Интернет, потенциальный покупатель, рекламная кампания, потенциальный потребитель, работа, сеть, фирма, реклама, отделочная плитка.


Ключевые слова

продвижение, консультант, рекламная кампания, рубрика, плитка, отделочные работы, потенциальный потребитель, онлайн-общение

Похожие статьи

Анализ поведения потребителя при покупке товаров повседневного спроса сетевого ретейла

В статье проводится анализ поведения потребителя при покупке товаров FMGG продуктовых ретейлеров, выявлены особенности поведения потребителя как при покупке в офлайн магазинов, но также и на онлайн площадке. Сделаны выводы о степени готовности потреб...

Проведение маркетинговых исследований в гостиничном сервисе (на примере гостиницы «Дейма», г. Калининград)

Целью научной статьи является рассмотрение и изучение проблем исследования персонала гостиницы с целью повышения качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности гостиницы «Дейма», ...

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

В данной статье освещены теоретические аспекты ребрендинга, его цели и задачи. Автор статьи раскрыл особенности и принципы проведения ребрендинга, от-дельно выделил особенности маркетинговых коммуникаций в ребрендинге. Данная статья раскрывает с прак...

Коэффициенты эффективности работы магазинов fashion-ритейла

В статье рассматриваются вопросы эффективности работы магазинов в сфере fashion-ритейла. Исследуя показатели деятельности розничной торговой точки за несколько лет, автор определяет важные в целом для данной отрасли показатели, ориентируясь на которы...

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

В статье рассматривается экономическое содержание мобильного маркетинга как нового эффективного инструмента продвижения товаров и услуг предприятий, особенностью которого является установление интерактивного контакта с целевой аудиторией вне простран...

Эффективность использования социальных сетей при поиске персонала

На сегодняшний день вопрос слияния маркетинговых инструментов с HR является достаточно актуальным. Связано это в первую очередь с популяризацией таких явлений как реклама для соискателей, email-маркетинг в подборе персонала, а также аналитика и испол...

Совершенствование системы деловой оценки персонала в торговой организации

В статье рассматривается понятие и сущность деловой оценки персонала в торговых организациях, основные ее виды, а также методы диагностики. На примере крупной торговой организации в г. Партизанске проведена оценка деловых качеств сотрудников по сущес...

Особенности поведения потребителей при совершении покупки натуральной косметики

В статье рассмотрены факторы, влияющие на выбор потребителями натуральной декоративной косметики для лица. В рамках эмпирической части проведен опрос и сделаны выводы о характере влияния маркетинговых и личных факторов на выбор потребителями декорати...

Совершенствование управления продвижением бренда компании

На формирование сильного и узнаваемого бренда уходят годы, при том, что в современных условиях отношение потребителей к бренду может измениться за довольно короткий срок. В ООО «Атлетик Центр» очень слабо развита система управления брендом компании. ...

Использование интернет-маркетинга на рынке ПВХ конструкций

На рынке ПВХ-конструкций в 2015–2016 году наблюдается заметный спад продаж. Данный факт вызван экономическим кризисом, который привел к падению спроса на данную продукцию. Возможно, инструментом, который позволит увеличить объем продаж в данной отрас...

Похожие статьи

Анализ поведения потребителя при покупке товаров повседневного спроса сетевого ретейла

В статье проводится анализ поведения потребителя при покупке товаров FMGG продуктовых ретейлеров, выявлены особенности поведения потребителя как при покупке в офлайн магазинов, но также и на онлайн площадке. Сделаны выводы о степени готовности потреб...

Проведение маркетинговых исследований в гостиничном сервисе (на примере гостиницы «Дейма», г. Калининград)

Целью научной статьи является рассмотрение и изучение проблем исследования персонала гостиницы с целью повышения качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности гостиницы «Дейма», ...

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

В данной статье освещены теоретические аспекты ребрендинга, его цели и задачи. Автор статьи раскрыл особенности и принципы проведения ребрендинга, от-дельно выделил особенности маркетинговых коммуникаций в ребрендинге. Данная статья раскрывает с прак...

Коэффициенты эффективности работы магазинов fashion-ритейла

В статье рассматриваются вопросы эффективности работы магазинов в сфере fashion-ритейла. Исследуя показатели деятельности розничной торговой точки за несколько лет, автор определяет важные в целом для данной отрасли показатели, ориентируясь на которы...

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

В статье рассматривается экономическое содержание мобильного маркетинга как нового эффективного инструмента продвижения товаров и услуг предприятий, особенностью которого является установление интерактивного контакта с целевой аудиторией вне простран...

Эффективность использования социальных сетей при поиске персонала

На сегодняшний день вопрос слияния маркетинговых инструментов с HR является достаточно актуальным. Связано это в первую очередь с популяризацией таких явлений как реклама для соискателей, email-маркетинг в подборе персонала, а также аналитика и испол...

Совершенствование системы деловой оценки персонала в торговой организации

В статье рассматривается понятие и сущность деловой оценки персонала в торговых организациях, основные ее виды, а также методы диагностики. На примере крупной торговой организации в г. Партизанске проведена оценка деловых качеств сотрудников по сущес...

Особенности поведения потребителей при совершении покупки натуральной косметики

В статье рассмотрены факторы, влияющие на выбор потребителями натуральной декоративной косметики для лица. В рамках эмпирической части проведен опрос и сделаны выводы о характере влияния маркетинговых и личных факторов на выбор потребителями декорати...

Совершенствование управления продвижением бренда компании

На формирование сильного и узнаваемого бренда уходят годы, при том, что в современных условиях отношение потребителей к бренду может измениться за довольно короткий срок. В ООО «Атлетик Центр» очень слабо развита система управления брендом компании. ...

Использование интернет-маркетинга на рынке ПВХ конструкций

На рынке ПВХ-конструкций в 2015–2016 году наблюдается заметный спад продаж. Данный факт вызван экономическим кризисом, который привел к падению спроса на данную продукцию. Возможно, инструментом, который позволит увеличить объем продаж в данной отрас...

Задать вопрос