Материалы III международной научной конференции «Аспекты и тенденции педагогической науки»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в декабре 2017 года
  • ISBN 978-5-4386-1437-1
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А90
  • Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. - 96 с.
Скачать по частям

Использование виртуальной онлайн-доски на уроке математики

Путь к здоровью. Теоретико-методологические основы физического воспитания

Особенности преподавания художественных дисциплин для детей с ограниченными возможностями

Специфика формирования интеллектуальных операций в процессе развития мышления человека

Особенности ликвидации неграмотности среди женского населения на территории Бурятии в 1920-е годы

Фаза «вызова» в технологии развития критического мышления и её приёмы на уроках истории

Риски в условиях модернизации и реформирования профессионального образования

Особенности договора аренды, заключенного с бюджетной образовательной организацией

Школа и общество: мнимые и реальные взаимные ожидания

Использование модульной технологии на уроках физики

Система мониторинга психологической безопасности образовательной среды в процессе управления качеством образования общеобразовательной организации

Элементы психологического обеспечения физической подготовки актера

Педагогические условия развития речи-рассуждения детей старшего дошкольного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в освоении культуры безопасности дорожного движения

Новые методы и приемы организации физического воспитания дошкольников

Духовно-нравственное воспитание личности дошкольника посредством его приобщения к культурным традициям и обычаям своего народа

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей логопедической группе на тему «Осень краски потеряла!»

Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности

Использование нетрадиционных приемов развития мелкой моторики

Планирование педагогического процесса по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе

Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Проблема общения у дошкольников

Взаимодействие образовательного учреждения и семьи в современных условиях

Театрализованно-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника

Развитие умственных способностей малышей в процессе формирования сенсорной культуры

Взаимодействие педагогического коллектива и семьи при воспитании культуры здоровья у детей дошкольного возраста как средство консолидированного подхода по формированию ценностей семьи

Использование устного народного творчества в работе со старшими дошкольниками как средство дошкольного образования

Педагогические условия организации социального партнерства дошкольного образовательного учреждения и семей воспитанников

Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников как одно из приоритетных направлений образования детей

Профессиональная компетентность молодых педагогов ДОО в сфере партнерского взаимодействия с родителями воспитанников (из опыта работы)

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей раннего дошкольного возраста

Развитие технического творчества детей дошкольного возраста через сюжетные игры

Литературно-музыкальный досуг ко Дню матери в средней группе

Использование нетрадиционных методов и приемов при заучивании стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Вокально-хоровая работа с дошкольниками как здоровьесберегающая технология

Работа с педагогическими кадрами «Методическое сопровождение молодых педагогов по организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО»

Формирование предпосылок чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста

Дошкольная зрелость (психолого-педагогический анализ)

Экологическое образование в интересах устойчивого развития: шаг вперед

Характеристика проектной деятельности учащихся начальных классов

Мастер-класс на тему «Барыня-сударыня капуста»

Развитие интереса учащихся к предмету на основе применения информационных технологий

Коммуникативная деятельность педагога в условиях трансформации педагогического образования

Организация и проведение олимпиады в средней общеобразовательной школе

Исследование качественных реакций на катионы на внеурочных занятиях по химии

Роль игровой деятельности в жизни ребенка. Психолого-педагогическая характеристика игры

Управление формированием методической компетентности учителей общеобразовательной школы

Работа с семьей ребенка, включенного в инклюзивное образование

Педагогический анализ программы по физической культуре для учащихся первых классов

The educational possibilities of retelling in the development of students' communicative competence

Анализ причин затруднений учащихся при сдаче экзамена по математике в формате ОГЭ

Формирование пространственного мышления на уроках математики и информатики

Реализация деятельностного подхода в формировании коммуникативных навыков на уроках английского языка

Развитие креативных способностей учащихся на уроках математики

Приемы работы с пословицами, содержащими дихотомию «свой — чужой» на уроках английского языка

Университет экологических знаний

Типичные ошибки воспитания подростков в семье

Проект «Дружбой славимся. Ярмарка»

Оценка степени влияния развития мелкой моторики на детей с детским церебральным параличом

Теоретические подходы к пониманию профилактики нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Особенности состояния функционального базиса письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Творческое развитие личности детей с ограниченными возможностями здоровья

Формирование социально-бытовых навыков у детей с ментальными нарушениями через практическую деятельность в условиях ЦССВ

Актуальность проблемы организации научно-исследовательской работы студентов в учреждениях СПО технического профиля

Формирование информационно-технической компетенции у студентов в системе среднего профессионального образования

Роль активных методов обучения в формировании положительной мотивации к изучению информатики

Поколение Z: ценностные ориентиры при выборе карьеры

Патриотическое воспитание студентов на примерах выдающихся спортсменов-участников Великой Отечественной войны

Typical mistakes in mastering English pronunciation by Russian students

Правоотношения в системе образования

Технологии обучения студентов в высшей школе

О методике преподавания истории государства и права

Интерактивный метод обучения на примере дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

Системно-деятельностный подход как основа формирования экологической культуры будущих учителей начальных классов

К вопросу о связи преподавания иностранных языков со специальностью

Организация деятельности курсантов военных вузах по выполнению самостоятельной работы по иностранному языку

Сущность понятия «самообразование» и его взаимосвязь с понятием «математическая культура»

Взаимоотношения между родителями и детьми в семье

Современный подход к преподаванию математики в вузе

Социальный проект «Я — журналист»

Организация эффективной социальной работы среди учащихся общеобразовательной школы

Взаимодействие родителей и детей с ОВЗ на занятиях по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству как возможность развития родительской компетентности (из опыта работы клуба «Учимся, чтобы учить»)

Задать вопрос