Материалы X международной научной конференции «Педагогическое мастерство»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июне 2017 года
  • ISBN 978-5-4465-0936-2
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогическое мастерство: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. - 66 с.
Скачать по частям

Мотивация профессиональной деятельности медицинского персонала

Сдвиг парадигмы от «преподавания» к «обучению»

Модель компетенций преподавателя ССПО: необходимость и условия разработки

Методологические условия организации занятий по оздоровительной аэробике со студентами высших учебных заведений

Педагогическое обеспечение создания ситуации успеха в старших классах школы

О некоторых особенностях создания образовательной среды обучения музыке студентов с ОВЗ по зрению

Психолого-педагогическая характеристика понятия «Сценические качества музыканта»

Внеклассное мероприятие как фактор реализации метапредметных результатов

Some theoretical aspects of the intercultural education area within the context of the socialization and personal development

Педагогические приёмы формирования правового сознания

Модульное обучение как педагогическая технология

Использование шкал ECERS-R при оценке качества образовательной среды

Академическая мобильность в вузах Кыргызстана

Встреча в литературно-музыкальной гостиной «С чего начинается Родина?» из серии «Напитаем душу Красотой и Любовью»

Метапредметный подход в конструировании содержания интегрированной программы дополнительного образования дошкольников

Организация образовательной деятельности на экологической тропе дошкольной образовательной организации с детьми младшего и среднего возраста

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с Санкт-Петербургом

«Услышать живопись, увидеть музыку…» О проблемах организации изобразительной деятельности в условиях ФГОС ДО

Система работы в ДОУ по трудовому воспитанию

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения составлению коллажа

Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста

Игра — основное средство формирования позитивного отношения к труду взрослых

Развитие самостоятельности, инициативности и ответственности у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к доступной трудовой деятельности

Использование инновационных педагогических технологий на уроке в начальной школе

Особенности формирования у школьников математической культуры в современных условиях

Формирование понятий на уроках обществознания в рамках реализации ФГОС

Формирование личности гражданина и патриота России в общеобразовательной школе

Профориентация как средство социальной адаптации младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы)

Сотрудничество образовательного учреждения и профессиональной школы по формированию содержания политехнического образования школьников

Овладение операциями морфемного анализа в курсе русского языка начальной школы

Самовыражение личности подростка в культурно-досуговой деятельности средствами театрального искусства

Работа с текстом на уроке немецкого языка: апробация успешной методики

Технология продуктивного чтения как способ противостояния клиповому восприятию мира

Мотивационные методы диагностики профессиональной компетентности педагогов Санкт-Петербургского кадетского военного корпуса

К вопросу о диагностике регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста

Основные направления и формы внеурочной деятельности по математике в средней школе в условиях введения ФГОС ООО (из опыта работы)

Программа организации инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации

Методические аспекты применения различных технологий на занятиях по хореографии для детей с ограниченными возможностями здоровья

Народный праздничный костюм белгородчины

Формирование комфортных взаимоотношений в классе как основа воспитания толерантной личности

Методы диагностики нарушений звукопроизношения у детей с дислалией

Организация режимных моментов в группах компенсирующей направленности (для детей с нарушением зрения)

Методические рекомендации по организации коррекционного курса «Сенсорное развитие» с детьми со сложной структурой дефекта

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании математических дисциплин

Использование активных методов обучения как важнейшее направление совершенствования преподавания иностранного языка

Методические аспекты проведения практических занятий при подготовке юристов

Повышение квалификации педагогических кадров и вопросы повышения профессиональной компетенции преподавателей русского языка и литературы

Требования к компетентностно-ориентированным заданиям в идеологии индивидуального образовательного маршрута на примере дисциплины «Геология нефти и газа» для студентов направления подготовки «Нефтегазовое дело»

Особенности обучения иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей (на примере испанского языка)

Изучение этнического самосознания будущих педагогов начального образования

Модульная технология обучения как средство повышения эффективности подготовки специалистов ИКТ

Принципы комплексного использования электронных средств учебного назначения по математике

Задать вопрос