Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в ноябре 2015 года
  • ISBN 978-5-4465-0699-6
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогическое мастерство: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. - 239 с.

Роль инновационного образования при формировании профессиональных знаний

Имидж и имидж-риски современной образовательной организации

Тенденции развития образования в XXI веке в условиях современной глобализации

Роль культурно-образовательного туризма в формировании знаниевой компоненты будущих работников туристско-рекреационной сферы

Роль учителя в современной школе

Образование, воспитание и обучение как единое целое

Подготовка студентов педагогических специальностей к развитию творческих способностей у детей «группы риска»

Воспитание сознательности и чувства ответственности у учащихся через занятия физической культурой и ведение индивидуального дневника

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

Вопросы преподавания английского языка в национальной школе: фонетический аспект

Роль музейных уроков в целях развития познавательной активности учащихся в изучении чеченской литературы

Нетрадиционные формы и методы обучения на уроках в начальной школе

Различные подходы к изучению понятия преемственности

Педагогическое мастерство в наследии Я.Корчака и В. А. Сухомлинского

Государственно-общественное управление образовательной организацией на примере МОУ «Гимназия № 9 Кировского района Волгограда»

Теоретические основы формирования коммуникативных умений старшеклассников при обучении иностранному языку

Технология коллективного взаимодействия как способ развития самостоятельности и коммуникативных умений обучающихся

Усиление краеведческой составляющей образования — позитивная тенденция нашего времени

Понятие личностно-ориентированного обучения, его виды и формы организации в современной общеобразовательной школе

Группа кратковременного пребывания как первая ступень в системе непрерывного образования

Актуальные проблемы современного школьного образования: взгляд изнутри

Организация исследовательской деятельности школьников

Повторение в системе обучения русскому языку

Проблемы в системе образования

Практика реализации проектов в гражданско-патриотическом воспитании детей в образовательной организации

Веселый час, посвященный дню защитников Отечества

Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников с помощью художественной литературы

Развитие эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста через музыкальные сказки

Развитие креативного потенциала у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к народному творчеству

Важность экологического воспитания дошкольника

Организация работы с родителями в современном ДОУ

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе на тему: «Праздник Новый год»

Развитие художественного творчества детей средствами вышивки

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе ДОУ в контексте ФГОС ДО

Мотивация профессионального развития и методическое сопровождение педагогов в условиях ДОУ

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (ПДД) в старшей группе «Путешествие в Город юных пешеходов»

Развитие познавательной активности дошкольников средствами игр логико-математического содержания

Конспект интегрированной ОД «Путешествие на воздушном шаре»

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Колобком» для подготовительной группы

Эмоциональное развитие дошкольников посредством приобщения к художественной литературе

Формирование экологической культуры дошкольников по средствам использования русского фольклора

Особенности развития детской одаренности посредством совместного сотрудничества с родителями

Нетрадиционные методы рисования (из опыта работы)

Повышение личностного потенциала ребёнка

Формирование представлений о человеке и его здоровье у дошкольников

Опыт работы по формированию связной речи у детей с ОНР в условиях логопедической группы

Комплексная работа — средство формирующего оценивания достижения метапредметных результатов в начальной школе

Реализация идей системно-деятельностного подхода в УМК по английскому языку “FORWARD” (авторы: М. В. Вербицкая, О. В. Оралова, Б.Эббс и др) для второго класса

Использование компетентностного подхода и технологии развития критического мышления на уроках истории

Урок-моделирование во 2-м классе по теме: «Разнообразие фигур. Построение многоугольника»

Социализация старшеклассников на основе правовой и экономической грамотности

Этикет — этап поликультурного развития младших школьников

Урок математики во 2 классе

Духовно-нравственное воспитание на классных часах

Интерактивная технология (метод проектов) как один из видов инновационных технологий на уроках математики и во внеурочное время

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему «Царство грибов»

Сценарий урока математики во 2 классе на тему «Сочетательное свойство сложения. Сложение многозначных чисел»

Рефлексия развития познавательных способностей старшеклассников средствами педагогического дизайна

Пути совершенствования уроков чтения

Развитие творческого потенциала одаренных детей через организацию научного общества в условиях сельской школы

Метод проектов как эффективное средство развития УУД младших школьников

Урок русского языка во 2 классе на тему: "Корень слова. Однокоренные слова" с использованием электронных образовательных ресурсов

Эффективные методы и приемы работы с учащимися начальной школы на уроках русского и английского языка (из опыта работы)

Активизация познавательной деятельности на уроках биологии

Активные формы и методы проведения уроков математики в целях развития познавательной деятельности учащихся

Методическая разработка муниципального творческо-поискового проекта «Отечество.ru»

Интеграция непосредственной коррекционно-развивающей деятельности логопеда и инструктора по физической культуре

Использование элементов песочной и акватерапии в работе логопеда при коррекции всех сторон речи у дошкольников

Развитие у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости коммуникативных навыков посредством игр-драматизаций на воспитательных занятиях

Современные технологии коррекционного обучения на уроках математики

Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья в свете требований СФГОС

Развитие сложно-координированных движений рук с использованием бумажной филиграни в логопедической работе со старшими дошкольниками с ОНР

Структура работы по развитию речи в классах для детей с выраженной умственной отсталостью (из опыта работы учителей-дефектологов)

Использование проектного метода в работе логопеда

Тактильные книги как средство развития эмоционально-чувственного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения

Повышение эффективности подготовки студентов нефтяного техникума в формате использования электронных образовательных ресурсов

Активные методы обучения в учебном процессе по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

Формирование навыков управленческой деятельности у руководителей творческих коллективов

Особенности подготовки рабочих кадров строительного направления в контексте ФГОС нового поколения (на примере профессии «Мастер отделочных строительных работ»)

Психолого-педагогические подходы к определению сущности самореализации личности

Формирование медиакультуры молодежи в условиях информатизации современного общества (на примере издательского проекта «Инфобокс» факультета журналистики Кубанского государственного университета)

Зоны риска в профессиональной деятельности специалиста технологии транспортных процессов

Основные проблемы преподавателя информатики в интеграционной среде информационных коммуникационных технологий и инновационной педагогики

Some aspects of the organization of the process of improvement of qualification

Особенности изучения технологии робоавтомобилей для бакалавров транспорта

Проблема подготовки патронатных воспитателей для детей-инвалидов дошкольного возраста

Самообразование и самовоспитание военнослужащих. Руководство ими в ходе военной службы

Семьеведение в детском саду как механизм установления доброжелательных взаимоотношений между педагогическим коллективом и родителями

ИКТ на уроках в начальной школе

Следующие конференции