Библиографическое описание:

Сабитова Н. А. Веселый час, посвященный дню защитников Отечества [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 106-107.



 

Цель: обеспечить максимальный двигательный режим на высоком эмоциональном уровне; предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях, прививать любовь к физической культуре, проявляя при этом выдержку, решительность, инициативу, доставить радость детям.

(Две команды сидят на почетных местах, остальные зрители).

Ведущий: «Дорогие дети! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы со всей страной отметить день защитников Отечества! В зимнем месяце феврале, когда дуют ветры и метут метели, мы празднуем этот день.

Вы можете спросить: Почему для военного праздника выбрали этот время?

Да потому что 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в первое сражение с врагом и одержали первую победу.

Стихотворения:

1 ребенок: Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться,

Мог спокойно наш народ

2 ребенок: Пусть всюду светлый детский сад,

Встречает радостно ребят,

Пусть всем везде хватает школ.,

Чтоб каждый утром в школу шел.

3 ребенок: Хотим мы вырасти врачами,

Строителями, скрипачами,

Учителями и артистами,

И летчиками, и связистами

4 ребенок: Хотим под мирным небом жить,

И радоваться, и дружить,

Хотим, чтоб всюду на земле

Войны совсем не знали дети!

Ведущий: «Вы, мальчики, тоже наши будущие защитники,

И вы тоже когда-нибудь пойдете в армию. Но в армию берут не всех, а только самых сильных, ловких, смелых, поэтому мы с вами каждый день делаем зарядку, ходим на лыжах, купаемся, закаляемся, чтобы в будущем быть настоящими солдатами, защитниками Отечества.

Сегодня мы с вами устроим военно-спортивную игру, а оценивать вас будет жюри:…

(команды встают и под музыку и аплодисменты проходят по кругу).

Ведущий: В армии перво-наперво учат быстро вставать и одеваться.

Вот мы сейчас с вами и посмотрим, какая команда вперед справится с этим заданием.

Игра «Подъем».

Ведущий: Следующая наша игра на внимание

(три флажка: синий — хлопать,

Зеленый — топать,

Желтый — молчать,

Красный — «Ура!» — кричать.

(После двух игр слово жюри…).

Ведущий: А теперь проведем тренировки.

(мальчики отжимаются от пола — одновременно две команды).

Следующее задание: силовое — поднятие штанги.

Ведущий: «Теперь настало время учений.

Солдат должен быть еще ловким.

Игра «Подвижной ринг»,

«Меткий стрелок» (дается три попытки: если попал с первой попытки — три очка присуждается.

Соревнования медсестер. Игра «Перенеси раненого» (кукла-мальчик)

Ведущий: Игра «Доскажи словечко»

«Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте»

  1.                Игра веселая футбол,

Уже забили первый …(гол).

  1.                Вот разбежался быстро кто-то

И без мяча влетел в...(ворота).

  1.                А Петя мяч ногою хлоп,

И угодил мальчишке в...(лоб).

  1.                Хохочет весело мальчишка,
  2.                На лбу растет большая …(шишка).
  3.                Но парню шишка нипочем,
  4.                Бегут опять все за...(мячом).

Ведущий: «Повара м нужна помощь. Чья команда быстрее перенесет картошку,

А затем и почистит, та команда и побеждает».

Игра «Перенеси картошку».

Игра «Кто быстрее почистит картошку».

Ведущий: «Слово жюри…».

Ведущий: «Почистили картошку, пообедали, а теперь и за работу. Солдаты все умеют делать: они не только тренируются, проводят учения, но еще и работают.

Вот и мы с вами займемся постройкой, это крепость.

Игра «Кто первый построит крепость».

Ведущий: Настал вечер, а это значит, что мы с вами будем отдыхать.

Музыкальная пауза (танец «Морячка»).

(Слышен шум, грохот и появляется Змей Горыныч на лыжах)

Змей Горыныч: «Я зеленый Змей Горыныч,

Не люблю я всех детей,

Тили-тили, трали-вали,

Вот какая ерунда.

Хоть меня не приглашали,

Сам я к вам пришел сюда,

Я на лыжах- скороходах

Здесь летаю целый день,

Делать пакости детишкам,

Право слово мне не лень!»

Ведущий: (с иронией) «Так, пакости пришел делать?»

Змей: «Жениться хочу! Никита Кожемяка увел от меня царскую дочку,так вот

Невесту хожу ищу себе по белу свету…

Ведущий: «Так кто ж за тебя зеленого пойдет замуж?

Змей Горыныч: «Ну так я с силой возьму (обращаясь к девочке). Пойдешь за меня замуж?»

Девочка: (испуганно) «Нет!»

Змей Горыныч: «Ладно, тогда другую возьму (подходит к девочке и тащит ее с силой).

Ведущий: «Ты куда ведешь девочку?»

Змей Горыныч: «Вас я не боюсь. А богатыри на Руси перевелись».

Ведущий: «Это кто сказал, что богатыри перевелись? Да ты только посмотри сколько у нас здесь богатырей. Они все нам сейчас показали свою удаль молодецкую (обращается к богатырям):

Богатыри, ко мне!»

Змей Горыныч: Ах, у тебя два помощника!

Так и я своих позову»

(появляются два дракончика, начинается сражение, где никто не уступает друг другу).

Ведущий: «Сильные у тебя дракончики «

Змей Горыныч: «И богатыри не хилые»

Ведущий: А вот проверим твоих дракончиков на ловкость, но только с условием: один за синего, а другой за зеленого.

  1.                «Поймай мяч».
  2.                «Чья команда больше наберет шишек»

Ведущий: Слово жюри.

И наше развлечение подошло к концу.

Мы все желаем вам здоровья, желаем быть вам сильными, смелыми, дружными.

Пусть пулеметы не строчат,

И пушки разные молчат.

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым

Пусть бомбовозы по небу

Не пролетают ни к кому,

Не гибнут люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

 

Литература:

 

  1.                Физкультура — это радость», Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001.
  2.                300 подвижных игр для оздоровления детей. Новая школа, Москва, 1994.
  3.                «Спортивная наука — детям» С. Шарманова, Челябинск, 2002.
  4.                Детские народные подвижные игры. Москва: «ПРОСВЕЩЕНИЕ», «ВЛАДОС»1995.
  5.                Игры и развлечения в группе продленного дня. Е. М. Минскин. Москва: «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1980.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle