Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Колобком» для подготовительной группы | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 4. Дошкольная педагогика

Опубликовано в

VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2015)

Дата публикации: 25.10.2015

Статья просмотрена: 76 раз

Библиографическое описание:

Петрова, М. Н. Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Колобком» для подготовительной группы / М. Н. Петрова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 99-101. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/9017/ (дата обращения: 18.04.2024).



 

Программное содержание:

  1.                Социально-коммуникативное развитие: Учить использовать изученную лексику и грамматические конструкции в предложенной речевой ситуации. Расширение лингвистического кругозора детей. Развивать навыки диалоговой речи.
  2.                Познавательное развитие: Помочь детям вспомнить известную русскую народную сказку «Колобок» и ее персонажей. Воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам, желание помогать другим, умение работать в коллективе.
  3.                Физическое развитие: способствовать физическому здоровью детей.

ЛЕ: Family, the Rolling Roll, a wolf, a fox, a bear, a hare, to run, to jump, to dance, a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.

ГК: I can jump. This is… (Mother).

ОЗ: [u:], [h].

Оборудование: игрушки или картинки с героями сказки «Колобок»; пазлы с изображением членов семьи (бабушка, дедушка, девочка, мальчик, мама, папа); карточки или маски лисы, колобка, зайца, медведя, волка, колобка, мышки. Магнитофон с аудиозаписью. Воздушные шарики.

Образовательная деятельность:

  1.                 Приветствие

Teacher: Good morning. How are you?

Дети: I’m fine. Thank you.

  1.              Песня «Hello. How are you?» подфонозапись.

Hello. How are you?

Hello. How are you?

Hello. How are you?

Hello. How are you?

I’m hungry.

I’m tired.

I’m cold.

I’m sad.

Hello. How are you?

Hello. How are you?

Hello. How are you?

Hello. How are you?

I’m happy.

I’m great.

I’m good.

I’ m Ok.

Hello. How are you?

Hello. How are you?

Hello. How are you?

Hello. How are you?

  1.            Включение в игровую деятельность.

Teacher: Ребята, недавно я прочитала очень интересную сказку. Она называется «TheRollingRoll» (учитель показывает книжку). Вы знаете, про что она?

Дети: Это «Колобок». Он встречает зайчика, волка, медведя и лису.

Teacher: А вам нравится эта сказка? Хотели бы в ней побывать?

Дети: Yes.

Teacher: Good. Let’s go. Oh. No. I see the river. Ребята, я вижу речку. Как нам через нее перебраться?

Дети: На лодке. Найти брод. По мосту. «Londonbright» («Лондонский мост»).

Подвижная игра «Londonbright». Дети, изображающие мост, поднимают руки и соединяют их в замке. Остальные поочередно проходят в танце под мостом. На последнем слове «mydear» руки моста опускаются и дети ловят того, кто оказался под мостом в этот момент. Пойманного спрашивают: «What’syourname?». Игра продолжается в том же духе до тех пор, пока не будут пойманы все играющие.

London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

Mydear…

  1.           Фонетическая разминка

Teacher: Вот мы и в сказке. Выбирайте себе понравившуюся роль и берите маски.

Teacher: I see a grandmother and a grandfather. Whatisthis? (учитель указывает на колобка).

Дети: Колобок.

Teacher: А что же делает у нас колобок?

Дети: Колобок ушел в лес.

Teacher: Пойдем вместе с ним, чтобы ничего не случилось. Что мы можем увидеть в лесу? Whatdoyouseeinthewood? А кого мы можем встретить в лесу? (ответы детей)

Фонетическая разминка.

Как ухает сова — [u:]. Руки замерзли и надо их погреть — [h].

Teacher: Нужно оглядеться и спеть песню, посмотрим, кто к нам придет.

  1.              Песня «Whoareyou?». Исполнение песни под фонозапись.

— Who are you?

— I’m a bear.

— Who are you?

— I’m a hare.

— Who are you?

— I’m a dog.

— Who are you?

— I’m a frog.

  1.           Тренировка диалогового общения.

Teacher: Посмотрите, а вот и наш первый гость. Come here. Hello.

Ребенок: Hello.

Teacher: Who are you?

Ребенок: I’m a mouse. I canrun.

Teacher: У мышки ответственное задание, она будет помогать Колобку собирать конверты, которые мы откроем в конце нашего путешествия.

  1.        Тренировка диалогового общения.

Teacher: Ребята, а кого первым встретил колобок в лесу?

Дети:A hare.

Ребята с фигурками или в костюмах колобка и зайчика разыгрывают диалог.

— Hello.

— Hello.

— Who are you?

— I am a hare. I can jump. Who are you?

— I am a Rolling Roll. I can run.

  1.      Повторение ранее изученного материала.

Teacher: У зайчика для нас подарок есть. Но отдаст его только за воздушный шарик. Давайте мы подарим ему шарики.

Дети разбирают шарики, называют цвет и дарят зайчику.

Teacher: What’s your favorite color?

Ребенок (зайчик): I like blue.

Зайчик отдает конверт, где находится пазл.

  1.           Тренировка диалогового общения. Закрепление грамматических конструкций. Встречают волка. Разыгрывается диалог. — Hello.

— Hello.

— Whoareyou?

— I am a wolf. I can run. Who are you?

— I am a Rolling Roll. I canrun.

Teacher: Ребята, а мы можем помочь волку вспомнить стихотворение про семью? Давайте попробуем.

Дети выполняют пальчиковую разминку: «Thisisa father. This is a mother. This is a sister. This is a brother. And me, me, me, and my family». Называя члена семьи загибают пальчик.

За выполненное задание дети получают конверт с пазлом.

  1.              Тренировка диалогового общения. Закрепление грамматических конструкций. Встречают медведя. Разыгрывают диалог.

— Hello.

— Hello.

— Who are you?

— I am a bear. I can dance. Who are you?

— I am a Rolling Roll. I can run.

Teacher: Ребята, мыдолгошли. Пора размяться. Какую разминку сделаем?

Выполняютфизкультразминку «Head and shoulders».

Head, shoulders, kneesandtoes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Kneesandtoes

колени и носки

Head, shoulders, kneesandtoes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Kneesandtoes

колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, kneesandtoes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Kneesandtoes

колени и носки

За зарядку мишка тоже дает конверт с пазлом.

  1.           Встречают лису. Разыгрывают диалог.

— Hello.

— Hello.

—Who are you?

— I am a fox. I’m clever (beautiful). Who are you?

— I am a Rolling Roll. I canrun.

Teacher: Стихи рассказывали, и разминку делали, а что мы можем для лисички сделать? Она, наверное, музыку любит.

Поют песню про дружную семью «Father, mother, sister, brother. Hand and hand with one another». Лиса отдает конверт с пазлом.

  1.        Возвращение. Сбор пазлов. Закрепление лексики. Дети называют картинки, которые они собрали.

Teacher: Ну что, у кого что получилось? (опрос детей, отработка грамматического оборота «Thisis…»)

  1.      Подведение итогов. Прощание.

Teacher: Вот мы и вернули всех членов семьи в домик, вместе с колобком. Что вам больше всего понравилось? (выслушиваются ответы детей)

Teacher: За то, что наша сказка так хорошо закончилась нам приготовили награду (раздаются бумажные звездочки). Now it’s time to say good-bye. Good-bye, children!

Дети: Thank you. Good bye.

 

Литература:

 

  1.      Шишкова, И.А., Вербовская, М. Е. Английский для малышей. Руководство для преподавателей и родителей + CD/ И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская. — М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2010. — с. 53.
  2.      Колобок. TheRollingRoll. Русская народная сказка. Проект «Английский для детей». — М.: Стрекоза. — 10 с.
  3.      Комплексная программа обучения английскому языку детей 4–7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия / авт.-сост. М. Л. Филина. — Волгоград: Учитель, 2009. — с. 133.
  4.      Обучение детей 5–6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал / авт.-сост..Ю. Шабельникова. — Волгоград: Учитель, 2009. — с. 39.
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, диалоговое общение, колобок, палец ног, зайчик, колено, ответ детей, Ребята, фонетическая разминка, член семьи.

Похожие статьи

Формирование представлений о здоровом образе жизни через...

Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

Дети: — Колобок. Воспитатель: — А что нам поможет его найти?

Тики-ти, тики-ти, (два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками).

(массаж ног, профилактика плоскостопия). Разомнем мы ноги сами, Покатаем мяч ногами.

Конспект интегрированной ООД по социально-коммуникативному...

Дети: Заяц (показывается игрушка). Воспитатель: Здравствуй, Зайчик! Мы с ребятами помогаем Колобку найти дорогу домой, к бабушке и дедушке.

Основные термины (генерируются автоматически): воспитатель, ребята, ответ детей, колобок, сказка, ребенок, дорога, дедушка...

Мастер-класс «Наши пальчики играли!..» | Статья в журнале...

Вопрос — ответ.

Ребенок не говорит или говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению.

Эти пальцыноги, указательный и мизинец — руки. Большой Палец прижат к ладони.

Конспект развивающего занятия для детей подготовительной...

Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей.

Руки на коленях, Кулачки сжаты, Крепко с напряжением. Пальчики прижаты (сжать пальцы).

Использование фонетической ритмики в коррекции речевых...

Вопрос — ответ.

Как метод работы над произношением слабослышащих детей фонетическая ритмика была заимствована группой российских педагогов под руководством Э. И. Леонгард у специалистов

Произнося звук П, дети разжимают пальцы, имитируя лопающие пузыри.

«Новые приключения Колобка» (занятие для первой младшей...)

Вопрос — ответ.

Зайка: Здравствуйте, ребята, я хочу с вами поиграть. (Детям надевают маски зайчиков.)

Нужно прокатить Колобок в ворота. (Дети прокатывают Колобки в ворота).

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как...

Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на "лыжах".

мелкая моторика, колобок, палец, рука, правая рука, ребенок, палец рук, ладонь, левая рука, свободная рука.

Роль мелкой моторики в речевом развитии ребенка

Оплата и скидки. Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

Основные термины (генерируются автоматически): мелкая моторика, колобок, палец, рука, правая рука, ребенок, палец рук, ладонь, левая рука, свободная рука.

Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста при...

Диффузность ответов, бедность и однообразие называемых речевых штампов у дошкольников с речевыми нарушениями объясняется как их общими психофизическими особенностями, так и незнанием норм речевого этикета, отсутствием упражнений детей в его употреблении.

Похожие статьи

Формирование представлений о здоровом образе жизни через...

Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

Дети: — Колобок. Воспитатель: — А что нам поможет его найти?

Тики-ти, тики-ти, (два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками).

(массаж ног, профилактика плоскостопия). Разомнем мы ноги сами, Покатаем мяч ногами.

Конспект интегрированной ООД по социально-коммуникативному...

Дети: Заяц (показывается игрушка). Воспитатель: Здравствуй, Зайчик! Мы с ребятами помогаем Колобку найти дорогу домой, к бабушке и дедушке.

Основные термины (генерируются автоматически): воспитатель, ребята, ответ детей, колобок, сказка, ребенок, дорога, дедушка...

Мастер-класс «Наши пальчики играли!..» | Статья в журнале...

Вопрос — ответ.

Ребенок не говорит или говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению.

Эти пальцыноги, указательный и мизинец — руки. Большой Палец прижат к ладони.

Конспект развивающего занятия для детей подготовительной...

Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей.

Руки на коленях, Кулачки сжаты, Крепко с напряжением. Пальчики прижаты (сжать пальцы).

Использование фонетической ритмики в коррекции речевых...

Вопрос — ответ.

Как метод работы над произношением слабослышащих детей фонетическая ритмика была заимствована группой российских педагогов под руководством Э. И. Леонгард у специалистов

Произнося звук П, дети разжимают пальцы, имитируя лопающие пузыри.

«Новые приключения Колобка» (занятие для первой младшей...)

Вопрос — ответ.

Зайка: Здравствуйте, ребята, я хочу с вами поиграть. (Детям надевают маски зайчиков.)

Нужно прокатить Колобок в ворота. (Дети прокатывают Колобки в ворота).

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как...

Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на "лыжах".

мелкая моторика, колобок, палец, рука, правая рука, ребенок, палец рук, ладонь, левая рука, свободная рука.

Роль мелкой моторики в речевом развитии ребенка

Оплата и скидки. Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

Основные термины (генерируются автоматически): мелкая моторика, колобок, палец, рука, правая рука, ребенок, палец рук, ладонь, левая рука, свободная рука.

Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста при...

Диффузность ответов, бедность и однообразие называемых речевых штампов у дошкольников с речевыми нарушениями объясняется как их общими психофизическими особенностями, так и незнанием норм речевого этикета, отсутствием упражнений детей в его употреблении.