Материалы VIII международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 марта, печатный экземпляр отправим 26 марта.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в декабре 2015 года
  • ISBN 978-5-4386-0972-8
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. - 193 с.

Нетрадиционная форма педагогического совета «Формирование у обучающихся ценностных ориентаций»

Совершенная личность как фактор нравственного воспитания в абхазской народной педагогике

Российское востоковедение XXI века: перспективы развития

Этапы психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковре-менного пребывания детей раннего возраста в соответствии ФГОС

Применение современных образовательных технологии как один из способов повышения качества дошкольного образования

Роль мониторинговых процедур в прогнозировании познавательной активности и организации учебной деятельности в средней школе

Диаграммы в MS Excel 2013

Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка, литературы и во внеурочной работе как средство формирования коммуникативной и познавательной компетенции учащихся

Метапредметный проект в средней школе как средство формирования ключевых компетенций учащихся

Конспект непосредствено-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Диалоги о животных»

Формирование профессионально-нравственных потребностей педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

Вовлечение студентов в проектную деятельность как фактор оптимизации учебного процесса

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Музыка»

Принципы формирования экологической культуры учащихся младшей школы

Диагностика и формирование экологического сознания студентов педагогического вуза как ценностная ориентация современного образования

Метод моделирования как способ обучения дошкольников сочинению сказок

Роль краеведческой работы в формировании нравственно-культурных ценностей на уроках истории у детей с ограниченными возможностями здоровья

Реализация здоровьесберегающих технологий

Специфика функционирования системы среднего технического и профессионального образования в Республике Казахстан

Общение как основа воспитательного процесса

Особенности воспитания военнослужащих-женщин

Использование элементов арт-терапии в развитии эмоциональной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Современная концепция графического образования студентов в высшей школе

Нестандартные формы и методы проведения уроков в младшей школе в целях повышения познавательной активности учащихся

Влияние танцевальной культуры на человека

Социально-психологический тренинг как система подготовки будущих педагогов

Работа социального педагога с детьми дошкольного возраста по профилактике агрессивного поведения в условиях современного детского сада

Предпосылки личностно-ориентированного обучения в педагогике второй половины XIX — начала XX века

Обучающий тест как средство реализации компетентностного подхода при подготовке школьников к ОГЭ по русскому языку

Оптимизация учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» в Иркутском Государственном Университете на основе применения технологии дифференцированного физкультурного образования

Мы в ответе за наше здоровье

Роль этики и деонтологии в подготовке детского хирурга-стоматолога

Цели и содержание рекреационно-экологической подготовки специалистов по туризму

Семейная педагогика

Интегрированный урок литературы и истории как один из способов формирования межпредметных связей

Организационно-педагогические условия развития нравственной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий

«Юный модельер» (конспект НОД для детей 5–6 лет с задержкой психического развития по образовательной области «Познание», раздел «Формирование целостной картины мира. Развитие средств общения и культуры речи»)

Концепция работы методического объединения учителей английского языка МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики» г. Новокузнецка в период 2015–2018 гг.

Развитие зрительных функций у детей дошкольного возраста с помощью специальных игр и упражнений

Детско-родительский праздник «Во! Семья!» (Для детей с ограниченными возможностями здоровья (детский церебральный паралич, синдром Дауна) и их родителей)

Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников

История развития дистанционного обучения в России

Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми и (или) множественными нарушениями развития

Опыт и проблемы моделей взаимодействия дополнительного образования и образовательных учреждений, направленных на успешную социализацию школьников

Применение модели совершенства Европейского фонда управления качеством для повышения качества управления современной дошкольной образовательной организацией

Формирование ориентации в клавиатурном пространстве на начальном этапе обучения в классе аккордеона

Сотрудничество семьи и детского сада по воспитанию дошкольников на традициях русской народной культуры донского казачества

Модель внеурочной деятельности учащихся 5–9 классов по ФГОС ООО

Уроки русского языка и их особенности в системе развивающего обучения в условиях новой школы

Педагогический подход к формированию специальной составляющей переводческой компетенции студентов-переводчиков в высшем учебном заведении

Деятельность ресурсного центра по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Развитие творческой активности бакалавров педагогики в процессе изучения курса «Методика преподавания изобразительного искусства»

Роль внеклассной деятельности в воспитательном процессе младших школьников с девиантным поведением

Основы развития музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста в процессе слушания классической музыки

Инновационные формы работы с родителями в ДОО

Игровые технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС

Внедрение педагогических условий формирования предметных компетенций в образовательную практику

Семья как социальный институт. Неблагополучная семья как объект социальной работы

Индивидуализация обучения в высшей школе в контексте гуманитарной образовательной парадигмы

Патриотическое воспитание обучающихся в профессиональном образовании

Роль семьи в физическом воспитании ребенка

Условия формирования эстетически развитой личности в дошкольном возрасте

Подготовка будущих учителей начальных классов к работе в сельской начальной школе

Формирование культуры поведения у дошкольников

Производственная практика как фактор формирования профессиональной компетентности студентов ВУЗа

Метод взаимного редактирования при обучении письму на иностранном языке

Решение актуальной проблемы взаимодействия образования и социализации в условиях современной школы

Лингводидактический аспект педагогической системы К. Д. Ушинского

Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования

Кадровый потенциал инновационных процессов в образовательном пространстве

Некоторые особенности младшего школьника и методика их изучения

Знакомство с татарской национальной куклой как средство развития диалогического общения у дошкольников

Исторический аспект наставничества как форма профессиональной адаптации молодого педагога

Научите детей трудиться

Моделирование на уроках географии как условие достижения метапредметных результатов обучения на примере использования учебников УМК по географии издательства «Вентана-Граф»

Задать вопрос