Материалы V международной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 марта, печатный экземпляр отправим 2 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Челябинск
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июне 2014 года
  • ISBN 978-5-903618-93-4
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2014. - 192 c.

К вопросу о причинах и условиях препятствующих формированию российской идентичности у школьника

Организационно-педагогические условия сопровождения детей в условиях инклюзивного образования

Рабочая тетрадь по дисциплине — средство развития познавательной активности и организации самостоятельной работы студентов

Здоровьесберегающая деятельность на уроках в начальной школе

Социализация ребенка в условиях образовательного процесса

Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста

Как в семье заложить первые ростки для развития гармоничной личности ребенка?

Творческое воспитание детей с ЗПР через музыкальные праздники

Активизации познавательной и воспитательной деятельности, посредством самостоятельной работы студентов

Вариативные формы работы, способствующие формированию регулятивных умений у воспитанников УИТ

Дидактическое проектирование как условие успешной профессиональной деятельности педагога

Правовое воспитание учеников подросткового возраста в различных видах деятельности

Специфика понятия «дополнительная профессиональная квалификация специалистов по туризму среднего звена»

Нетрадиционные уроки по обществознанию — один из путей воспитания и развития самостоятельно думающей и действующей личности

Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда

Формирование коммуникативных компетенций личности на уроках литературы на основе системно-деятельностного подхода

Учимся с удовольствием — работаем с успехом

Формирование вариативной части образовательной программы по специальности 210723 Сети связи и системы коммутации

Проектная технология. Проект postcrossing

Развитие технической культуры офицера как организованный психолого–педагогический процесс

Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения

Компетентностный подход к оцениванию проектной деятельности студентов

Электронное обучение как средство реализации образовательной программы

Коучинг в построении методического сопровождения при подготовке к введению ФГОС в основной школе

Планирование двигательной активности детей

Преодоление кризиса 6–7 лет в условиях преемственной работы ДОУ и начальной школы

Перспектива и эффективность электронного обучения «E-learning» в Казахстане

Характеристика методической компетентности в структуре профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка

Творческое развитие личности школьника в условиях учреждения дополнительного образования детей на примере детско-юношеской спортивной школы

Школьные и внешкольные учреждения в условиях закрытого административно-территориального образования

Модульное обучение

Компетентностно-ориентированные уроки изучения природы в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

Организация самостоятельной работы школьников на уроках

О состоянии опыта речевого общения учащихся с нарушениями интеллекта

Проблемы и способы коррекции синдрома выгорания

Игра на уроках русского языка как средство развития лингвистической компетенции

Идея формирования научное мировоззрение молодежи в образовательной программе Ибн Сины (Авиценны)

Социализация учащихся с ментальными нарушениями в условиях коррекционной школы: проблемы и решения

Понятие «технология обучения» в современной педагогике

Использование физкультминуток и офтальмотренажёров на уроках

Самостоятельная работа как средство формирования профессиональной компетентности выпускников педагогического колледжа (из опыта работы)

Архитектурные ансамбли как отражение величия и могущества русского государства

Воспитание личности школьника в сфере дополнительного образования

Использование элементов ТРИЗ-педагогики в процессе преподавания математики

Производственные технологии как инструмент формирования профессиональных компетенций будущих специалистов

Особенности обучения студентов учреждений профессионального образования с отклоняющимся от нормы поведением. Разработка модели деятельности мастера производственного обучения (из личного опыта)

Проектная деятельность во внеурочной работе как средство формирования регулятивных и познавательных универсальных учебных действий кадет (на примере проекта по немецкому языку «По следам сказок братьев Гримм»)

Развитие учебной мотивации студентов в условиях новой системы высшего образования

Современные подходы в обучении грамматике неродного языка: сравнение и сопоставление

Формирование здорового образа жизни через организацию исследовательской деятельности учащихся

Современные подходы к формированию эстетических чувств у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства

Возможности библиотерапии в диагностической и коррекционной работе

Исследовательская работа по психологии как вид самостоятельной внеаудиторной деятельности студентов

Коррегирующая ритмическая гимнастика при сколиозе

«Система» древнеславянского воспитания и современная педагогика

Самоподготовка и самоконтроль студентов по теме: «Пролежни и их профилактика»

О перспективе развития материально-технической спортивной базы сибирской пожарно-спасательной академии

Развитие математических способностей дошкольника

Здоровьесохраняющие технологии в организации и содержании образовательного процесса дошкольного учреждения

Традиции и инновации в образовательном процессе

Экономическая грамотность школьников с нарушением интеллекта — главный фактор успешной адаптации в социуме

Валеология — это здоровье через образование

Использование интерактивных и мультимедийных технологий на уроках английского языка в начальных классах

Ценностно-смысловые компетенции и их развитие на уроках литературы

Духовно-нравственное взаимодействие в семье: кукла и ребенок

Задать вопрос