Материалы VIII международной научной конференции «Актуальные вопросы современной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Самара
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в марте 2016 года
  • ISBN 978-5-9905785-1-7
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А43
  • Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. - 309 с.

The application of medical humanism in the standardized training of residents

Метод проектов в образовательной деятельности школы как инновационная педагогическая технология

Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения

Использование ИКТ на уроках — важный фактор повышения качества знаний на уроках казахского языка и литературы

Актуальность инклюзивного образования в сфере развития современной образовательной системы

Корреляция уровня умственной работоспособности и режима дня школьника

A study on college english teaching mode in the setting of multimedia technology

Развитие метапредметных умений на уроках китайского языка благодаря использованию современных образовательных технологий

История становления и развития коучинга в образовании

Когнитивная (познавательная) функция мозга

Совместная деятельность государственных, общественных организаций и командования войсковых частей в физической подготовке молодежи к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации

Традиции и обрядовые праздники, их место в духовно-нравственном воспитании и обучении

Роль методической службы школы в самореализации и развитии творческого потенциала педагога

Инновационная модель менеджера в школьном образовании

Анализ системы проведения конкурсов молодежных профессиональных инициатив

Сайт образовательного учреждения как инструмент реализации государственной по-литики в сфере образования

Организация работы с текстом на уроках русского языка в 7-8 классах как средство развития познавательных УУД

Контрольно-аналитическая деятельность руководителя как способ эффективного управления дошкольным образовательным учреждением

Дошкольники открывают волшебный мир математики с помощью палочек Кюизенера

Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста

Развитие связной речи у детей старшего возраста с ОНР при помощи техники квиллинг

Современные тенденции игровой деятельности у дошкольников

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

Дошкольная педагогика в системе образования на современном этапе

Развитие у детей старшего возраста познавательной активности и способности к интеллектуальной деятельности посредством математических олимпиад

«Новые приключения Колобка» (занятие для первой младшей группы)

Дидактическая игра как средство развития речи детей среднего дошкольного возраста

Модели артикуляции звуков как эффективный метод коррекции речевых нарушений у дошкольников

Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте

Модель развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной изобразительной деятельности

Психологическая готовность личности педагога дошкольного образования к профессиональной деятельности

Формирование интонационно-эмоциональной выразительности речи у детей 5–6 лет через игры-драматизации в системе коррекционной работы

Приобщение дошкольников к русским народным играм

Развитие мелкой моторики дошкольников через нетрадиционные техники аппликации (из опыта работы)

Организация методики формирования ценностей здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста

Формирование гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста посредством современных образовательных технологий

Лэпбук в работе педагогов дошкольного образования

Исследование уровня креативности старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения как основание для апробации коррекционно-развивающих мероприятий по воспитанию креативного сознания

Сказкотерапия как средство работы с детскими страхами у дошкольников

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста, посредством словесного творчества

Формирование активного читателя — дошкольника с ограниченными возможностями здоровья посредством ТРИЗ-приемов

Метод проектов как инновационная форма организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении

Формирование представлений о здоровом образе жизни детей дошкольного возраста как основа валеологического образования

Гендерное воспитание старших дошкольников в детском саду

Организация научно-исследовательской деятельности в рамках школьного научного общества учащихся

Педагогическое проектирование — ведущая технология в реализации государственной программы «Развитие образование на 2013–2020 годы»

Краеведческий принцип в обучении географии и физики

Применение интерактивной доски на уроках физики

Анализ передового педагогического опыта по реализации индивидуального подхода в обучении младших школьников

Использование тестов как средства контроля достижения планируемых результатов начального образования

Обучение школьников навыкам устной речи на основе видеофильма

Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения

Формирование ИКТ-компетенций на уроках информатики

Технология развития критического мышления как средство подготовки старшеклассников к ГИА по русскому языку

Приёмы смыслового чтения как средство обучения решению текстовых задач в 1–2 классах

Значение ролевой игры в процессе преподавания иностранного языка

Руководство детским чтением в начальной школе

Диагностические задания для уроков технологии по ФГОС

Путешествие в прошлое. Москва XVII века на картинах русских художников (внеклассное занятие для 6–7 класса)

Самостоятельная работа учащегося над ошибками как важнейшее условие становления рефлексивной деятельности младших школьников на уроках русского языка

Цели, задачи и принципы внеурочной работы младших школьников по математике

Программа внеурочной деятельности «На встречу с Прекрасным» (1 класс)

Деятельностный подход как теоретико-методологическое основание развития универсальных учебных действий

Электронные образовательные ресурсы в реализации ФГОС основной школы

Расширяем границы учебного предмета. Программа электронного курса «Служба консультаций по русскому языку»

Скаутинг — среда социальной компетенции

К вопросу о воспитании толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности

Проектная деятельность как метод работы с одаренными детьми

Особенности развития творческого воображения младших подростков в системе дополнительного образования

Использование инновационных приемов по развитию артикуляционной моторики в системе коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР

Организация художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья

Развитие графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью, с задержкой психоречевого развития и с нарушениями опорно-двигательных функций

Как помочь детям с отклонениями в развитии при обучении в общеобразовательной школе

Барьеры в коммуникативной практике учащихся с нарушением интеллектуальной деятельности

К вопросу об использовании методов активного обучения в практике специальной школы

Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей с умственной отсталостью средствами фитбол-гимнастики

Использование ИКТ-технологии на основе мультимедиа в коррекционной работе

Состояние проблемы военно-средовой адаптации курсантов учебных центров Вооруженных Сил Российской Федерации

Формирование профессиональных компетенций у студентов факультета СПО Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ на основе самообразования

Основные направления роботы социального педагога в профессиональном самоопределении старшеклассников

Факторы, влияющие на лингво-речевые предпочтения студентов неязыковых вузов

Применение современных интерактивных технологий для проведения занятий

Роль учебной практики в формировании общих и профессиональных компетенций специалистов педагогического профиля

Внедрение метода «кейс-стади» для развития компетенции принятия решения на занятиях по безопасности жизнедеятельности в системе СПО

Обзор программируемого комплекта робототехники Robotis

Методика организации и проведения мастер-класса педагогом

Гидролиз солей и гидратация ионов

Особенности занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы

Интеграция теоретических и практических психолого-педагогических знаний как средство совершенствования профессиональной подготовки будущих инженеров — педагогов

Гуманитаризация высшего образования как направление его гуманизации

О предмете учебной дисциплины «Технический перевод» для студентов-переводчиков в высшем учебном заведении

Использование коммуникативно-речевых заданий на занятиях по русскому языку

Взаимосвязь ценностей с компонентами самоотношения у студентов

Готовность будущих воспитателей ДОУ как проблема формирования их компетентности

Обзор программируемого комплекта робототехники Lego

Проблема профилактики девиантного поведения курсантов в среде современного военного вуза

Организация процесса самообразования педагога

Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка

Семейное воспитание как основа формирования личности ребенка

К вопросу об использовании интернет-ресурсов в образовании

Компьютерное моделирование продольных механических волн для обучения физике

Мультимедийная защита учебно-исследовательских работ

Особенности обучения AutoCAD в вузе

Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка

Технология работы с подкастами в обучении иностранному языку

Приемы интенсификации занятий по РКИ в условиях современного учебного процесса

Социальный педагог в образовании и его деятельность

Проблемы и перспективы кадровых ресурсов социальной работы в Таджикистане

Задать вопрос