Воронкова Людмила Егоровна
МБОУ СОШ № 94 имени генерала Лизюкова А. И.,
учитель технологии
Журнал «Молодой ученый»:
Новые подходы к содержанию художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в целевых ориентирах Федеральной государственной образовательной программы дошкольного образования [подробнее]
Персонализированные технологии обучения русскому языку, литературе, биологии и истории как образовательная инновация [подробнее]
Модель патриотического воспитания школьников в интеграции преподаваемых предметов русского языка и литературы, биологии, географии [подробнее]
Развитие речи у детей старшого дошкольного возраста в логопедической группе детского сада [подробнее]
Взаимодействие педагогов и родителей в нравственно-патриотическом воспитании детей младшего дошкольного возраста [подробнее]
Развитие функциональной грамотности у обучающихся при реализации рабочих программ учебных курсов [подробнее]
Инструменты современного учителя в использовании эффективных приемов для организационно-мотивационного этапа совершенствования предметных универсальных учебных действий на уроках английского языка, физической культуры и биологии [подробнее]
Развитие креативного мышления на уроках гуманитарного цикла: история, обществознание, литература, русский язык, иностранный язык [подробнее]
Психологические игры и упражнения как средство коррекции эмоциональных нарушений у обучающихся начальной школы [подробнее]
Создание здоровьесберегающей технологии на уроках физической культуры в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта [подробнее]
Логопедические сказки как средство развития активного словаря дошкольников с общим недоразвитием речи [подробнее]
Нейропсихологические методы и приемы в развитии детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в дошкольной образовательной организации [подробнее]
Инновационная деятельность учителя начальных классов при реализации Федеральной образовательной программы [подробнее]
Модель формирования эмоционального интеллекта медицинских работников (на примере БУЗ ВО ВГКП № 7 г. Воронежа) [подробнее]
Коллаборация педагогов физической культуры и начальных классов в вопросах реализации федерального государственного образовательного стандарта начального образования [подробнее]
Совместная коррекционно-развивающая работа педагогов дошкольной образовательной организации с дошкольниками, имеющими диагноз «задержка психического развития» [подробнее]
Коллаборация учителей начальной школы, истории и математики в вопросах использования современных образовательных технологий для формирования у обучающихся математической грамотности и положительных эмоций по отношению к учебной деятельности [подробнее]
Интеграция деятельности учителя начальной школы и учителя иностранного языка по формированию у учащихся читательской компетенции и созданию мотивационной образовательной среды с использованием современных технологий [подробнее]
Спортивные игры на уроках физической культуры как средство физического воспитания обучающихся [подробнее]
Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения обучающихся [подробнее]
Развитие коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного возраста посредством квест-игры [подробнее]
Социализация ребенка с ОВЗ в группе через формирование толерантного отношения дошкольников к людям с ОВЗ [подробнее]
Развитие мелкой моторики с целью стимуляции высших психических функций у детей дошкольного возраста [подробнее]
Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации [подробнее]
Прокрастинация как предиктор творческого развития обучающихся среднего звена в школе (на примере уроков технологии) [подробнее]
Личностно ориентированные технологии в художественно-эстетическом образовании дошкольников [подробнее]
Связь социального поведения дошкольников средней и старшей группы ДОУ и эмоциональной привязанности к матери [подробнее]
Формирование физической культуры и культуры здоровья обучающихся общеобразовательной организации на основе личностной самооценки [подробнее]
Анализ современной дошкольной образовательной организации в части художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста [подробнее]
Образовательная и логопедическая деятельность с дошкольниками в системе развивающего обучения [подробнее]
Реализация социально-педагогического подхода в процессе художественно-эстетического образования дошкольников [подробнее]
Формирование мотива достижения успеха у обучающихся общеобразовательной организации в интегрированной деятельности педагога-психолога и учителя истории и обществознания [подробнее]
Формирование у детей дошкольного возраста представлений об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе [подробнее]
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра как фактор их социальной интеграции [подробнее]
Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников [подробнее]
Обучение русскому языку в начальной школе как способ повышения образованности в поликультурной среде [подробнее]
Развитие эмоциональной компетентности у дошкольников, имеющих нарушения в речевом развитии [подробнее]
Роль образовательной среды в формировании общепрофессиональных компетенций у педагогов дошкольной образовательной организации [подробнее]
Особенности использования электронных образовательных ресурсов в развитии когнитивных процессов у дошкольников [подробнее]
Содержание коммуникативной потребности подростков в условиях общения с учителем технологии [подробнее]
Тематические журналы:
