Воронкова Людмила Егоровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Новые подходы к содержанию художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в целевых ориентирах Федеральной государственной образовательной программы дошкольного образования [подробнее]

№15 (514) апрель 2024 г.

Авторы: Силаева Елена Алексеевна, Тихая Елена Юрьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 297-299

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Персонализированные технологии обучения русскому языку, литературе, биологии и истории как образовательная инновация [подробнее]

№7 (506) февраль 2024 г.

Авторы: Князева Нина Ивановна, Грибанова Елена Тихоновна, Соломахина Евгения Юрьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 221-223

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Модель патриотического воспитания школьников в интеграции преподаваемых предметов русского языка и литературы, биологии, географии [подробнее]

№7 (506) февраль 2024 г.

Авторы: Князева Нина Ивановна, Грибанова Елена Тихоновна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 223-226

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие речи у детей старшого дошкольного возраста в логопедической группе детского сада [подробнее]

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Золотарёва Ирина Ивановна, Монина Ирина Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 159-161

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Взаимодействие педагогов и родителей в нравственно-патриотическом воспитании детей младшего дошкольного возраста [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Есакова Елена Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 167-169

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие функциональной грамотности у обучающихся при реализации рабочих программ учебных курсов [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Сафонова Елена Николаевна, Черемисина Татьяна Петровна, Мальцева Наталья Митрофановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 204-207

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Инструменты современного учителя в использовании эффективных приемов для организационно-мотивационного этапа совершенствования предметных универсальных учебных действий на уроках английского языка, физической культуры и биологии [подробнее]

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Булгакова Яна Валериевна, Сафонова Елена Ивановна, Булгакова Елена Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 132-134

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие креативного мышления на уроках гуманитарного цикла: история, обществознание, литература, русский язык, иностранный язык [подробнее]

№2 (501) январь 2024 г.

Авторы: Лопатина Наталья Александровна, Литвинцева Анна Викторовна, Швецова Лия Георгиевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 341-344

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Психологические игры и упражнения как средство коррекции эмоциональных нарушений у обучающихся начальной школы [подробнее]

№52 (499) декабрь 2023 г.

Авторы: Волкова Наталия Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 147-148

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Создание здоровьесберегающей технологии на уроках физической культуры в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта [подробнее]

№47 (494) ноябрь 2023 г.

Авторы: Колпачева Елена Викторовна, Шуравина Елена Анатольевна, Колпачев Артем Евгеньевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 172-174

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Логопедические сказки как средство развития активного словаря дошкольников с общим недоразвитием речи [подробнее]

№38 (485) сентябрь 2023 г.

Авторы: Харламова Екатерина Витальевна

Рубрика: Психология

Страницы: 183-186

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Нейропсихологические методы и приемы в развитии детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в дошкольной образовательной организации [подробнее]

№38 (485) сентябрь 2023 г.

Авторы: Капустина Ксения Сергеевна, Локтева Евгения Вячеславовна

Рубрика: Психология

Страницы: 181-183

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Педагогические условия профессиональной ориентации младших школьников [подробнее]

№35 (482) сентябрь 2023 г.

Авторы: Пилюгина Ольга Михайловна, Яровая Елена Павловна, Руднева Елена Леонидовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 161-163

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Инновационная деятельность учителя начальных классов при реализации Федеральной образовательной программы [подробнее]

№35 (482) сентябрь 2023 г.

Авторы: Пилюгина Ольга Михайловна, Яровая Елена Павловна, Руднева Елена Леонидовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 158-161

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Эффективные педагогические методы обучения изобразительному искусству в школе [подробнее]

№34 (481) август 2023 г.

Авторы: Щеднов Александр Александрович

Рубрика: Педагогика

Страницы: 176-179

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Модель формирования эмоционального интеллекта медицинских работников (на примере БУЗ ВО ВГКП № 7 г. Воронежа) [подробнее]

№23 (470) июнь 2023 г.

Авторы: Иванова Дарья Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 453-455

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Коллаборация педагогов физической культуры и начальных классов в вопросах реализации федерального государственного образовательного стандарта начального образования [подробнее]

№3 (450) январь 2023 г.

Авторы: Пересыпкина Юлия Юрьевна, Серебрякова Галина Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 276-278

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Совместная коррекционно-развивающая работа педагогов дошкольной образовательной организации с дошкольниками, имеющими диагноз «задержка психического развития» [подробнее]

№49 (444) декабрь 2022 г.

Авторы: Самолетова Светлана Владимировна, Локтева Евгения Вячеславовна, Капустина Ксения Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 208-211

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Коллаборация учителей начальной школы, истории и математики в вопросах использования современных образовательных технологий для формирования у обучающихся математической грамотности и положительных эмоций по отношению к учебной деятельности [подробнее]

№48 (443) декабрь 2022 г.

Авторы: Корнеева Елена Александровна, Лопатина Наталья Александровна, Гребенщикова Татьяна Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 405-407

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Интеграция деятельности учителя начальной школы и учителя иностранного языка по формированию у учащихся читательской компетенции и созданию мотивационной образовательной среды с использованием современных технологий [подробнее]

№48 (443) декабрь 2022 г.

Авторы: Черемисина Татьяна Петровна, Литвинцева Анна Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 456-458

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Спортивные игры на уроках физической культуры как средство физического воспитания обучающихся [подробнее]

№44 (439) ноябрь 2022 г.

Авторы: Колпачева Елена Викторовна, Шуравина Елена Анатольевна, Колпачев Артем Евгеньевич

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 362-364

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения обучающихся [подробнее]

№8 (403) февраль 2022 г.

Авторы: Колпачева Елена Викторовна, Шуравина Елена Анатольевна, Колпачев Артем Евгеньевич, Бабкина Елена Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 213-215

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного возраста посредством квест-игры [подробнее]

№47 (337) ноябрь 2020 г.

Авторы: Коробка Надежда Николаевна, Сидорина Ольга Николаевна, Баутина Ольга Николаевна, Дибцева Татьяна Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 485-487

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Принципы формирования этикета на уроках технологии в общеобразовательной организации [подробнее]

№15 (305) апрель 2020 г.

Авторы: Дюкова Светлана Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 41-44

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Социализация ребенка с ОВЗ в группе через формирование толерантного отношения дошкольников к людям с ОВЗ [подробнее]

№11 (301) март 2020 г.

Авторы: Бугаева Марина Николаевна, Костюкова Юлия Николаевна, Гусакова Нелли Евгеньевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 153-155

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие речи дошкольников как основного механизма мышления [подробнее]

№7 (297) февраль 2020 г.

Авторы: Китаева Ирина Ивановна, Попкова Надежда Стефановна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 241-243

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие мелкой моторики с целью стимуляции высших психических функций у детей дошкольного возраста [подробнее]

№5 (295) январь 2020 г.

Авторы: Гончарова Наталья Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 306-308

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Билингвистический опыт как фактор развития воображения у детей дошкольного возраста [подробнее]

№5 (295) январь 2020 г.

Авторы: Сардалова Ирина Михайловна, Агаркова Светлана Геннадиевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 325-327

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации [подробнее]

№4 (294) январь 2020 г.

Авторы: Комарова Любовь Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 298-300

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Прокрастинация как предиктор творческого развития обучающихся среднего звена в школе (на примере уроков технологии) [подробнее]

№52 (290) декабрь 2019 г.

Авторы: Дюкова Светлана Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 257-259

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Личностно ориентированные технологии в художественно-эстетическом образовании дошкольников [подробнее]

№43 (281) октябрь 2019 г.

Авторы: Евсюкова Марина Николаевна, Никульникова Ирина Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 239-242

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Связь социального поведения дошкольников средней и старшей группы ДОУ и эмоциональной привязанности к матери [подробнее]

№41 (279) октябрь 2019 г.

Авторы: Никульникова Ирина Владимировна, Евсюкова Марина Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 242-244

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование физической культуры и культуры здоровья обучающихся общеобразовательной организации на основе личностной самооценки [подробнее]

№40 (278) октябрь 2019 г.

Авторы: Шуравина Елена Анатольевна, Колпачева Елена Викторовна, Лопатина Ирина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 235-237

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ современной дошкольной образовательной организации в части художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста [подробнее]

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Бушуева Наталья Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 409-411

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Образовательная и логопедическая деятельность с дошкольниками в системе развивающего обучения [подробнее]

№51 (237) декабрь 2018 г.

Авторы: Канищева Елена Михайловна, Писарева Елена Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 94-96

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Речевое развитие дошкольников с использованием словесных игр [подробнее]

№50 (236) декабрь 2018 г.

Авторы: Бушуева Наталья Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 314-316

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Реализация социально-педагогического подхода в процессе художественно-эстетического образования дошкольников [подробнее]

№50 (236) декабрь 2018 г.

Авторы: Соколова Марина Александровна, Авдеева Нина Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 367-369

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование мотива достижения успеха у обучающихся общеобразовательной организации в интегрированной деятельности педагога-психолога и учителя истории и обществознания [подробнее]

№50 (236) декабрь 2018 г.

Авторы: Завьялова Ольга Алексеевна, Станченко Евгения Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 330-332

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование у детей дошкольного возраста представлений об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе [подробнее]

№49 (235) декабрь 2018 г.

Авторы: Мочалова Ирина Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 286-288

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра как фактор их социальной интеграции [подробнее]

№47 (233) ноябрь 2018 г.

Авторы: Авдеева Нина Михайловна, Соколова Марина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 332-334

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие мелкой моторики рук у дошкольников средней группы [подробнее]

№47 (233) ноябрь 2018 г.

Авторы: Быханова Кристина Николаевна, Каданцева Ольга Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 338-340

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста [подробнее]

№46 (232) ноябрь 2018 г.

Авторы: Каданцева Ольга Викторовна, Маврина Ирина Игорьевна, Быханова Кристина Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 288-290

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников [подробнее]

№46 (232) ноябрь 2018 г.

Авторы: Маврина Ирина Игорьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 304-306

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и упражнений [подробнее]

№45 (231) ноябрь 2018 г.

Авторы: Долгих Татьяна Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 235-238

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Обучение русскому языку в начальной школе как способ повышения образованности в поликультурной среде [подробнее]

№44 (230) ноябрь 2018 г.

Авторы: Пилюгина Ольга Михайловна, Яровая Елена Павловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 280-283

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие эмоциональной компетентности у дошкольников, имеющих нарушения в речевом развитии [подробнее]

№43 (229) октябрь 2018 г.

Авторы: Пшеничная Виктория Сергеевна, Чистякова Инна Владимировна, Струкова Виктория Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 84-87

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Современные методы и подходы в работе с одаренными обучающимися в начальной школе [подробнее]

№41 (227) октябрь 2018 г.

Авторы: Яровая Елена Павловна, Пилюгина Ольга Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 208-211

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие эмоциональной сферы младших дошкольников в процессе социализации [подробнее]

№41 (227) октябрь 2018 г.

Авторы: Быхова Нина Олеговна, Сухорукова Галина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 164-167

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Роль образовательной среды в формировании общепрофессиональных компетенций у педагогов дошкольной образовательной организации [подробнее]

№40 (226) октябрь 2018 г.

Авторы: Шемонаева Елена Александровна, Пшеничная Виктория Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 214-217

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности использования электронных образовательных ресурсов в развитии когнитивных процессов у дошкольников [подробнее]

№37 (223) сентябрь 2018 г.

Авторы: Пахомова Наталья Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 171-173

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Артпедагогика как средство социализации дошкольников [подробнее]

№32 (218) август 2018 г.

Авторы: Чернобылова Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 95-98

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие математических представлений у дошкольников [подробнее]

№29 (215) июль 2018 г.

Авторы: Смолянова Татьяна Львовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 167-171

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Сравнительный анализ сенсомоторного развития детей четырех и пяти лет [подробнее]

№26 (212) июнь 2018 г.

Авторы: Пахомова Наталья Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 167-169

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Содержание коммуникативной потребности подростков в условиях общения с учителем технологии [подробнее]

№19 (205) май 2018 г.

Авторы: Воронкова Людмила Егоровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 192-194

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие перцепции цвета у школьников на уроках технологии [подробнее]

№19 (205) май 2018 г.

Авторы: Воронкова Людмила Егоровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 189-192

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Тематические журналы:

Развитие речи у дошкольников старшего возраста (5–6 лет) [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №11 (59) декабрь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 23-26

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Импровизации как способ развития творческого потенциала у дошкольников [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №5 (53) май 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 14-17

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Инновационные педагогические технологии в развивающей среде [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (51) март 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 24-27

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие личностных качеств дошкольников в условиях обеспечения реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №11 (48) декабрь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 20-23

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Увеличение объема памяти у дошкольников приемами мнемотехники при непосредственной образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №7 (44) июль 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 9-12

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Роль лингвистической прагматики в развитии речи младших дошкольников при интегрированном образовании [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №6 (43) июнь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 11-13

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности организации руководства творческим и профессиональным видами деятельности педагогов дошкольной образовательной организации [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №5 (42) май 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Деятельность дошкольного учреждения

Страницы: 5-8

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Интеграция и реализация образовательных областей «Музыка» и «Воспитание» в дошкольной образовательной организации [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 36-39

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Технологическая модель развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 13-15

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Коррекция отклоняющегося поведения у старших дошкольников в деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (40) март 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы: 6-9

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Педагогическая деятельность воспитателя детского сада по формированию коммуникативных компетенций у дошкольников [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №3 (40) март 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 15-18

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Использование электронных образовательных ресурсов в коррекции отклоняющегося от нормы поведения дошкольников [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (38) январь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 17-19

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Методы развития восприятия последовательности явлений у дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (38) январь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 8-11

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Работа педагогов дошкольной образовательной организации с родителями, имеющими детей с тяжелыми нарушениями речи [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №1 (38) январь 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 19-22

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Ранняя психолого-педагогическая, консультационная, методическая, диагностическая помощь родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №10 (37) декабрь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Психологическая служба

Страницы: 46-48

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Социализация детей с расстройством аутистического спектра в пространстве дошкольной образовательной организации [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №9 (36) ноябрь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 54-56

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Психоэмоциональное развитие детей с задержкой психического развития [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №9 (36) ноябрь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 56-58

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Развитие когнитивных процессов и сенсорики у дошкольников 3–5 лет посредством устного народного творчества и лего-конструирования [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №8 (35) октябрь 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 34-36

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №5 (32) май 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 71-73

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, и детьми-инвалидами, находящимися на домашнем обучении [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №5 (32) май 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 59-61

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Тьюторское сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации [подробнее]

Вопросы дошкольной педагогики №4 (31) апрель 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 67-69

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос