Материалы VI международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в декабре 2014 года
  • ISBN 978-5-8000-0018-4
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. - 382 с.

Адаптация детей старшего дошкольного возраста к школе средствами сказкотерапии

Пространственно-временные представления и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста

Воспитывающий потенциал сюжетно-ролевой игры в полоролевой социализации детей старшего дошкольного возраста

Танцевально-двигательная терапия как один из методов преодоления барьеров общения студентов

Организация исследовательской деятельности младших школьников как одно из условий формирования универсальных учебных действий

Средства ИКТ в духовно-нравственном воспитании студентов

Формирование компетенций в преподавании общественно-правовых дисциплин по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Специфика школьного образования в системе ГУЛАГа (на примере Долинской школы Карлага)

Social network as information and pedagogical potential of education

Народные подвижные игры

Принципы работы в коррекционном классе начальной школы

Формирование и развитие ИКТ-компетентности при использовании образовательной среды «Живая математика»

Развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования

Осваиваем работу с реляционными базами в MS Excel 2013

Кейс-технология как средство реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку студентов педагогического колледжа

Логопедическая работа детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС

Интеллектуальные игры для развития мышления у старших дошкольников

Интегрированное занятие по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая осень»

Формирование эстетического восприятия окружающего мира как задача ознакомления дошкольников с природой

Современные проблемы взаимодействия в сфере физической культуры гражданского общества с воинскими коллективами Вооруженных сил РФ на примере коллективов физической культуры Северного флота и Мурманской области

Организация одной из форм внеучебной деятельности со студентами колледжа — проект «Мы за собственное здоровье!»

Развитие профессиональной компетентности в системе среднего профессионального образования

Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в системе дошкольного образования в современных условиях

Экологическое воспитание как фактор развития мотивации у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Кардмейкинг как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях

Здоровьесберегающие технологии в воспитании детей раннего возраста (из опыта работы)

Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего и старшего дошкольного возраста

Благоречие как необходимый путь построения вербальной коммуникации в 21 веке

Конспект занятия по развитию окружающего мира в подготовительной группе Тема: «День народного единства»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Знакомство с профессией библиотекаря» (с включением сюжетно-ролевой игры «Библиотека»)

Метод проектов в изобразительной деятельности как средство становления межличностных отношений у младших школьников в инклюзивной среде

Лаборатория информатики как системообразующий элемент при формировании универсальных учебных действий по ФГОС второго поколения

Сюжетно-игровое занятие «Путешествие мышки» по коррекции звукопроизношения

Правовая деятельность школы по защите жизнедеятельности несовершеннолетних

Роль формирования организационной культуры для будущих государственных гражданских служащих в высшей школе

Понятие «интерес» сквозь призму взаимоотношений родителей и детей

Развитие самоконтроля и самоорганизации и их значение в личностно-профессиональном становлении студентов ссуза

Технология социального проектирования как эффективное средство социализации учащихся (из опыта работы МБУ СОШ № 49 г. о. Тольятти)

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у волшебницы Осени»

Использование театрализованной деятельности в сотрудничестве ДОУ с семьей

Духовно-нравственное воспитание школьников в практике учителя-словесника

Развитие творческих способностей личности (из опыта работы)

Организация учебного процесса в СПО в соответствии с современными требованиями к здоровьесбережению студента

Ознакомление детей старшего возраста с национальными традициями

Характеристика специальных дисциплин и их роль в профессиональном образовании

Фольклорные праздники как средство приобщения дошкольников к народной культуре

Программное обеспечение для организации самостоятельной работы студентов на платформе Sakai

Элементы структурированного обучения в организации среды обучения детей-аутистов в общеобразовательных школах VII вида

Развитие социальной активности подростков в школе

Способы привития обучающимся вкуса к самостоятельному добыванию знаний

Повышение качества подготовки специалиста как условие его конкурентоспособности

О воспитании историей

Критическое мышление как условие успешности педагога

Формирование активного словаря у детей старшего дошкольного возраста посредством использования фольклора

Формирование и развитие информационной компетентности на уроках географии как необходимое условие обучения в современный период

Проблемы образования в условиях введения и реализации ФГОС

Направления использования современных информационных технологий в инновационной образовательной среде вуза

Изучение дисциплины «Профессиональные средства подачи проекта» в процессе обучения студентов направления подготовки «Дизайн архитектурной среды»

Духовно-нравственные ценности — основа деятельности учителя

Студенческие олимпиады — современный вариант высшего профессионального образования?

Использование пиктограмм для развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Открытый урок в 7А классе по теме “Countries and Nationalities”

Нравственное воспитание подростков в условиях современной школы: традиции и перспективы

План-конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: «Чтение сказок Г.-Х. Андерсена»

Влияние синтеза искусств на формирование художественного образа в рисунках старших дошкольников. Подготовительно-ознакомительный этап

Взаимодействие с семьей в вопросах оздоровления дошкольников

Традиционное использование русской народной сказки в воспитании детей

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС

Применение кейс-технологии на уроках биологии

Из опыта организации внеаудиторной самостоятельной работы по русскому языку в целях совершенствования языковой, речевой и коммуникативной компетентности у иностранных обучающихся

Основные стадии спортивного отбора

Аппликация как средство развития творческих способностей

Особенности организации работы с дошкольниками по ознакомлению с Правилами дорожного движения

О сущности познавательного интереса и его роли в обучении

Работа с родителями в условиях современной школы

Способы формирования социокультурной компетенции в основной школе

Групповое мыследеятельностное взаимодействие как одно из условий развития креативности перспективных детей

Система работы по воспитанию у детей любви и заботы о родном городе Саранск

Развитие учащихся посредством дополнительного образования

Мир культуры игры и культуры коммуникации современного дошкольника

Сопровождение дошкольников с нарушениями речи в условиях ФГОС ДО

Проектирование матрицы для создания фонда оценочных средств по профессиональному модулю как основа оценивания уровня компетенций студентов среднего профессионального образования

Использование презентаций на уроках литературы для активизации познавательной деятельности учащихся с проблемами слуха и речи

Специфика воспитания детей младшего школьного возраста средствами народного искусства

Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста

Реализация Основной образовательной программы через внеурочную деятельность

Отображение регионального компонента в изобразительной деятельности как способ развития речи дошкольников

Внеклассная работа и ее роль в формировании географических знаний в условиях современной школы

Технология интерактивного обучения младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Роль музыки в формировании основных двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста

Модель позиционного чтения на уроках окружающего мира в начальной школе

Психолого-педагогическая диагностика школьной тревожности у детей с ЗПР психогенного происхождения

Проект взаимодействия воспитателя с семьёй

Развивающие игры как средство коррекции речи у детей младшего школьного возраста, обучающихся в специальных коррекционных классах

English language mobile learning

Профессиональная компетентность учителя начальных классов как научная категория

Урок географии в условиях реализации ФГОС

Организация работы педагога-психолога с семьей, воспитывающих детей с особыми возможностями здоровья

Формирование нормативной звукопроизносительной базы дошкольников с ОНР путем оптимизации подхода к развитию подвижности артикуляционного аппарата, согласно принципу биоэнергопластики

Условия успешной адаптации

Применение метода «мозговой штурм» в образовании

Приобщение детей младшего возраста к истокам народной культуры

Межпредметная интеграция как условие модернизации педагогического образования

Компьютерные программы в системе работы по расширению объема словаря у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Применение интерактивных методов при профессиональном обучении в области дизайна

Формирование коммуникативной деятельности у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Активные методы обучения в урочной и во внеурочной деятельности при обучении английскому языку

Родители — первые учителя

Проектная деятельность на уроках литературы и истории: роль музейной педагогики в формировании личности учащегося

Игротерапия как метод коррекции речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Необходимость применения личностно-ориентированного обучения при подготовке специалистов среднего звена

Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных форм в работе воспитателя

Применение технологий проблемного обучения на уроках в начальной школе

Организация обучения детей-инвалидов в условиях Минусинской коррекционной школы-интерната VIII вида

Роль оригами в формировании специализированных навыков будущих дизайнеров

Невербальная выразительность и культура движения как компонент педагогического общения в процессе профессиональной подготовки будущего учителя

Ведущая роль информационно-коммуникационных технологий в речевом развитии ребенка

Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Виртуальная электронная тетрадь как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Самостоятельная работа по русскому языку и её функции в современном образовательном процессе

Сохранение и укрепление здоровья детей в условиях ДОУ

Разработка информационно-образовательного ресурса по компьютерной графике с применением сервиса Sites Google

Ориентация учебно-методического комплекса социально-гуманитарных дисциплин на формирование исследовательской культуры старшеклассников

Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования

Из опыта организации исследовательской деятельности по биологии

Социальное сиротство как социально-педагогическая проблема

Методические указания по ведению криминалистического альбома и по работе над учебным видеофильмом по криминалистике

Первые шаги в международном молодежном сотрудничестве в Старорусском политехническом колледже

Проблема осознанного профессионального выбора школьника

Развитие представлений о мужественности и женственности у детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии

К уточнению содержания понятия «художественно-эстетическая компетенция»

К вопросу о необходимости комплексного формирования экологической культуры учащихся общеобразовательной школы

Анализ эффективности внедрения инновационных методов обучения для формирования радиационной культуры учащихся общеобразовательной школы

К методике организации научно-исследовательской работы студентов

Проектная деятельность как средство социализации младшего школьника

Предметно-пространственный компонент информационно-образовательной среды детского сада

О духовно-нравственном воспитании дошкольников

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся: алгоритм создания на примере МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида»

The effect of listening instruction on improvement of listening skills

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Обучение составлению творческого рассказа по картине» (образовательная область «Познание», «Коммуникация») для детей старшего дошкольного возраста

Задать вопрос