Научный журнал «Образование и воспитание» №4 (50) октябрь 2024 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 июня, печатный экземпляр отправим 3 июля.

Опубликовать статью в журнале

Принимаются материалы

Прием материалов — до 30 сентября (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка — мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии — до 8 октября
Загрузка в elibrary.ru — 11 октября
Рассылка печатных экземпляров — до 14 октября
Опубликовать статью
3 статьи
уже получено редакцией
  • Все рубрики
  • Общие вопросы народного образования и педагогики 0
  • Общая педагогика 0
  • История образования и педагогики 0
  • Система образования 0
  • Дошкольное образование 0
  • Общеобразовательная школа 1
  • Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание 0
  • Специальные (коррекционные) школы 0
  • Среднее профессиональное образование 1
  • Высшее профессиональное образование 0
  • Образование взрослых и самообразование 0
  • Семейное воспитание 0
  • Педагогика социальной работы 0
  • Этнопедагогика 0
  • Технические средства обучения 0
  • Медицинские и педагогические инновации 0
  • Спецвыпуск 0
  • Педагогическая психология 1
  • Имена в педагогике 0
  • Педагогическая публицистика и эссе 0
  • Методическая копилка: конспекты и сценарии 0

Командообразование (тимбилдинг) как средство создания комфортной образовательной среды на уроках математики

Название: Командообразование (тимбилдинг) как средство создания комфортной образовательной среды на уроках математики

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы:

Библиографическое описание: Перемитина, А. Х. Командообразование (тимбилдинг) как средство создания комфортной образовательной среды на уроках математики / А. Х. Перемитина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 4 (50). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/272/9303/ (дата обращения: 18.06.2024).

Объем: 0,72 а.л.

Статус: Принята к публикации

Опыт использования интерактивных методов восприятия среди студентов и школьников на примере анализа детской инфекционной заболеваемости по Республике Дагестан

Проблема конструирования профессиональной идентичности в проектном подходе

Название: Проблема конструирования профессиональной идентичности в проектном подходе

Рубрика: Педагогическая психология

Страницы:

Библиографическое описание: Абдурахманова, А. Т. Проблема конструирования профессиональной идентичности в проектном подходе / А. Т. Абдурахманова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 4 (50). — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/272/9103/ (дата обращения: 18.06.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Принята к публикации

Задать вопрос