Статьи по ключевому слову
"коррекционно-развивающая работа":
Молодой учёный
№11 (353) март 2021 г.
— Горбатая Е. В., Мошнякова А. А.
Нейропсихологический подход в работе с детьми с задержкой психического развития
Молодой учёный
№32 (374) август 2021 г.
— Очеретная А. Б.
Роль дидактической игры в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Молодой учёный
№11 (353) март 2021 г.
— Благовещенская Н. В., Кудряшова Н. А., Сурьянинова Т. А.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях детского сада и семьи
Молодой учёный
№12 (116) июнь-2 2016 г.
— Кожина Т. С., Чудакова Н. В.
Реализация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО как комплекса взаимодействия параллельных служб в условиях ДОО
Вопросы дошкольной педагогики №4 (14) июль 2018 г.
— Горонина Т. П.
Комплексный подход к формированию речемыслительной деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи при дизартрии
Молодой учёный
№5 (109) март-1 2016 г.
— Карпова О. В.
Тренинг как эффективный подход к улучшению качества работы с детьми с задержкой психического развития по развитию эмоциональной сферы в условиях современного дошкольного образования
Молодой учёный
№1 (135) январь 2017 г.
— Калинина Т. В.
Психолого-педагогический потенциал художественной литературы как базовая основа библиотерапии
Молодой учёный
№20 (362) май 2021 г.
— Репина Е. А.
Особенности организации коррекционной деятельности с обучающимися с РАС
Молодой учёный
№52 (342) декабрь 2020 г.
— Шермаганбетова С. З.
Психомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста с диагнозом задержка психического развития
Молодой учёный
№14 (304) апрель 2020 г.
— Альмухамбетова М. Б., Завалишина О. В.
Экспериментальное исследование развития пространственных представлений у детей с детским церебральным параличом в раннем возрасте
Молодой учёный
№43 (281) октябрь 2019 г.
— Старшова Д. И.
Возможности использования техники песочной терапии, игротерапии, изотерапии в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Вопросы дошкольной педагогики №7 (66) июль 2023 г.
— Зарубина Е. А.
Использование современных настольных игр в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с младшими школьниками с ОВЗ
Вопросы дошкольной педагогики №4 (63) апрель 2023 г.
— Кошкина Е. А., Шикова М. В.
Формирование познавательного интереса и регуляции поведения детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ
Вопросы дошкольной педагогики №3 (30) март 2020 г.
— Петровичева Ю. Ю., Солдатова Л. Р.
Формирование и развитие средств общения у детей с ТМНР в процессе интегрированных занятий, реализуемых в условиях единого коррекционно-развивающего пространства
Вопросы дошкольной педагогики №6 (33) июнь 2020 г.
— Рахматуллина Р. И., Саидахмедова Р. А.