Материалы VI международной научной конференции «Проблемы и перспективы развития образования»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Пермь
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в апреле 2015 года
  • ISBN 978-5-88187-461-2
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П78
  • Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. - 308 с.

Технический вуз: профессионально-ориентированное обучение иностранному языку

Информационные технологии в преподавании геометрии

Особенности социально-бытовых навыков у детей с умственной отсталостью

Воспитание доброжелательности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх

Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Организация проектной деятельности как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

Особенности организации досуговой деятельности подростков

Здоровьесберегающий урок в начальной школе. Из опыта работы

Система оценивания в рамках образовательного пространства Назарбаев Интеллектуальной школы ХБН г. Павлодара

Педагогические основы формирования высоких человеческих чувств у учащихся

Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам на неязыковых специальностях

Стремление обучающегося к достижению высоких результатов в урочной деятель-ности как путь к осознанию социальной необходимости личности в современной школе

Методические особенности построения процесса обучения математике в национальных школах Севера

Организация параллельного преподавания первого и второго иностранного языка (на примере испанского как первого и французского как второго)

Коррекционно-педагогическая работа по развитию учебно-познавательного интереса учащихся с нарушением интеллекта

Развитие связной речи у детей с нарушениями речи на основе познавательно-исследовательской деятельности

Развитие навыка анализа текста у младших школьников в процессе преподавания литературного чтения на основе исследовательской деятельности

Триединство форм организации познавательной деятельности учащихся

Экономическое мышление и финансовая грамотность как составные элементы профильной направленности школьной математики для абитуриентов и учащихся на летней практике в экономическом вузе

Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ посредством исторического проекта «Моя история — моя Россия»

Универсальные учебные действия: взгляд изнутри

Advantages of mobile devices application in learning environment

Взаимодействие педагогического коллектива и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольника

Специфика формирования у младшего школьника активной деятельностной позиции

Конспект занятия «Дифференциация звуков к — кь. Буквы К, к» по подготовке к обучению грамоте для детей с задержкой психического развития 6–7 лет

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья — дикие животные» для детей 4–5 лет

Вопросы исполнительской подготовки хорового произведения на уроках дирижирования

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС

Подготовка детей с тяжелыми нарушениями речи к школьному обучению в системе коррекционно-логопедической работы (из личного опыта)

Исследовательская деятельность обучающихся в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов

Проблема персонификации воспитания и обучения интеллектуально одаренных детей

Развитие исследовательских навыков учащихся при изучении темы «Числовые последовательности»

Профессиональная направленность русского языка при подготовке квалифицированных рабочих по направлению «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»

Использование приемов поведенческой терапии в работе по развитию речи у детей с аутизмом

Проектирование развивающей образовательной среды в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС

Персональный сайт учителя иностранного языка: содержательные характеристики и особенности создания

Методическая разработка профилактики и коррекции детей с девиантным поведением во внеурочной деятельности

Логико-математическое развитие дошкольников средствами моделирования

Фестиваль «Божья коровка» как условие формирования позитивных детско-родительских отношений

Особенности проблемно-диалогической технологии обучения младших школьников

Речедвигательная гимнастика как средство коррекции речи у детей дошкольного возраста

Проект сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений, оказывающих образовательные услуги детям с нормальным развитием и с ОВЗ «Добротой согреты!»

Проблема самообразования педагога

Военно-патриотическое направление уроков истории в кадетских классах

Создание развивающей среды на участке детского сада

Тернистый или легкий путь преодоления кризисов детей?

Формирование творческих способностей студентов на основе принципа профессиональной направленности

Метод проблем

Перспективы развития творческого воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Компетентностный подход в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

Возможности оценки уровня сформированности личностных универсальных учебных действий

ИКТ в работе социального педагога с пожилыми людьми

Использование народного фольклора в речевом развитии дошкольников

Формирование и совершенствование профессиональной речевой компетентности иностранных военнослужащих

Проблемы и перспективы рекреационно-экологической подготовки специалистов по туризму

Использование современных информационных технологий при обучении в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Игровая ситуация на тему «Весна. Перелётные птицы»

Вопросы ранней профориентации детей дошкольного возраста

Концептуальный подход проведения профессиональной ориентационной работы в школе

Сочинение загадок с детьми дошкольного возраста

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы

Использование мультимедийной презентации как средства повышения мотивации школьников к изучению английского языка

Особенности познавательных процессов как причина неуспеваемости учащихся

Приёмы активизации речевой деятельности у неговорящих детей

Проектная деятельность в начальной школе

Научно-теоретический анализ формирования глобальной компетентности педагога ХХІ века

Коррекция и развитие познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта на основе использования развивающей методики «Логические блоки Дьенеша»

Обновление ресурсов дополнительного образования для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Непрерывное образование: цели, задачи, содержание, функции, перспективы развития

Влияние дидактической игры на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста

Психологическая компетентность воспитателя как показатель профессионализма

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе организации работы по краеведению

Экзаменационный стресс и его профилактика

Проблемы нравственно-духовного образования: пути их решения

Новая модель воспитательно-образовательной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения

Решение образовательных задач через интегрированные занятия в рамках реализации ФГОС ДО

Развитие воспитательной компоненты в творческих объединениях КГБУ ДО «КЦИТР»

Особенности воспитательной деятельности классного руководителя в школе

Возможности использования электронного портфолио как средства обучения и оценивания в сочетании с традиционным подходом к процессу обучения

Влияние семьи и детского сада на духовно-нравственное воспитание детей

Инновационный педагогический здоровьеформирующий проект для реализации в дошкольных учреждениях «Бегом в здоровье, интеллект и красоту»

Методы ТРИЗ как инструмент подготовки студентов технического профиля к предпринимательской деятельности

Сущностная и содержательная характеристики умений и навыков обучения и воспитания курсантов в структуре педагогического мастерства сержантов военных вузов

Роль детского сада в процессе социализации личности

Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе общения

Рисунок по представлению как компонент композиционной работы в процессе подготовки художника-дизайнера

Проблемы организации современного образования в школе. Профориентация в школе, методическая разработка «Я в мире профессий»

Развитие логического мышления посредством решения нестандартных задач

Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду

Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время по предметам искусства

Студенческое самоуправление в медицинском вузе (на примере Ставропольского государственного медицинского университета)

К вопросу о государственно-патриотическом воспитании курсантов морского вуза

Проект для детей подготовительной к школе группы «Крылатые соседи»

Система методической деятельности учителя по обучению решению текстовых задач на движение

Учебно-методические аспекты преподавания физико-математических дисциплин в медицинских вузах с низким уровнем исходных знаний студентов по физике и математике

Актуальность использования игровых технологий в формировании межкультурно-коммуникативной компетенции учащихся

Самосовершенствование студента — залог успешной творческой профессиональной деятельности в будущем

Разработка клиент серверного приложения “TEST-DRIVE”

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Специфика формирования этикета у младшего школьника

Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях внедрения ФГОС ДО

Новые возможности инфографики

Использование наглядности на начальном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта

Взаимодействие воспитания и обучения в педагогической системе образования младших школьников на примере реализации целей и задач акции «Покормите птиц зимой»

Создание здоровьесберегающего пространства на уроках русского языка

Влияние предметно-игровой деятельности на развитие детей 2-го года жизни

Введение элементов экологического воспитания в процесс формирования социально-адаптивных навыков у детей-сирот с нарушением интеллекта

Организация работы с педагогами по формированию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста

Особенности формирования культуры поведения детей седьмого года жизни посредством сюжетно-ролевой игры

Проблемы гражданского образования в рамках социализации учащихся

Возможности использования ресурсов дистанционной образовательной платформы «Coursera» в высшей школе

Организация индивидуального подхода к дошкольнику в процессе деятельности по развитию математических способностей

Возможности дидактических инструментов ОТСМ-ТРИЗ в начальной школе при организации продуктивного обучения

Задать вопрос