Материалы VI международной научной конференции «Проблемы и перспективы развития образования»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Пермь
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в апреле 2015 года
  • ISBN 978-5-88187-461-2
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П78
  • Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. - 308 с.

Особенности организации досуговой деятельности подростков

Триединство форм организации познавательной деятельности учащихся

Специфика формирования у младшего школьника активной деятельностной позиции

Развитие логического мышления посредством решения нестандартных задач

Научно-теоретический анализ формирования глобальной компетентности педагога ХХІ века

Особенности воспитательной деятельности классного руководителя в школе

Специфика формирования этикета у младшего школьника

Педагогические основы формирования высоких человеческих чувств у учащихся

Актуальность использования игровых технологий в формировании межкультурно-коммуникативной компетенции учащихся

Проблемы нравственно-духовного образования: пути их решения

Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время по предметам искусства

Непрерывное образование: цели, задачи, содержание, функции, перспективы развития

Особенности познавательных процессов как причина неуспеваемости учащихся

Проблема персонификации воспитания и обучения интеллектуально одаренных детей

Система оценивания в рамках образовательного пространства Назарбаев Интеллектуальной школы ХБН г. Павлодара

Взаимодействие воспитания и обучения в педагогической системе образования младших школьников на примере реализации целей и задач акции «Покормите птиц зимой»

Использование наглядности на начальном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта

Проблемы организации современного образования в школе. Профориентация в школе, методическая разработка «Я в мире профессий»

Проектирование развивающей образовательной среды в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Сочинение загадок с детьми дошкольного возраста

Инновационный педагогический здоровьеформирующий проект для реализации в дошкольных учреждениях «Бегом в здоровье, интеллект и красоту»

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе организации работы по краеведению

Проект для детей подготовительной к школе группы «Крылатые соседи»

Развитие связной речи у детей с нарушениями речи на основе познавательно-исследовательской деятельности

Проект сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений, оказывающих образовательные услуги детям с нормальным развитием и с ОВЗ «Добротой согреты!»

Взаимодействие педагогического коллектива и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольника

Решение образовательных задач через интегрированные занятия в рамках реализации ФГОС ДО

Влияние дидактической игры на формирование математических представлений у детей дошкольного возраста

Перспективы развития творческого воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Игровая ситуация на тему «Весна. Перелётные птицы»

Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ посредством исторического проекта «Моя история — моя Россия»

Фестиваль «Божья коровка» как условие формирования позитивных детско-родительских отношений

Конспект занятия «Дифференциация звуков к — кь. Буквы К, к» по подготовке к обучению грамоте для детей с задержкой психического развития 6–7 лет

Логико-математическое развитие дошкольников средствами моделирования

Воспитание доброжелательности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх

Развитие здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях внедрения ФГОС ДО

Роль детского сада в процессе социализации личности

Исследовательская деятельность обучающихся в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов

Использование народного фольклора в речевом развитии дошкольников

Психологическая компетентность воспитателя как показатель профессионализма

Организация работы с педагогами по формированию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста

Организация проектной деятельности как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

Особенности формирования культуры поведения детей седьмого года жизни посредством сюжетно-ролевой игры

Речедвигательная гимнастика как средство коррекции речи у детей дошкольного возраста

Организация индивидуального подхода к дошкольнику в процессе деятельности по развитию математических способностей

Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе общения

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья — дикие животные» для детей 4–5 лет

Вопросы ранней профориентации детей дошкольного возраста

Влияние предметно-игровой деятельности на развитие детей 2-го года жизни

Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду

Создание развивающей среды на участке детского сада

Новая модель воспитательно-образовательной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения

Влияние семьи и детского сада на духовно-нравственное воспитание детей

Экзаменационный стресс и его профилактика

Проектная деятельность в начальной школе

Здоровьесберегающий урок в начальной школе. Из опыта работы

Использование современных информационных технологий при обучении в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Стремление обучающегося к достижению высоких результатов в урочной деятель-ности как путь к осознанию социальной необходимости личности в современной школе

Военно-патриотическое направление уроков истории в кадетских классах

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС

Методические особенности построения процесса обучения математике в национальных школах Севера

Система методической деятельности учителя по обучению решению текстовых задач на движение

Возможности дидактических инструментов ОТСМ-ТРИЗ в начальной школе при организации продуктивного обучения

Возможности оценки уровня сформированности личностных универсальных учебных действий

Универсальные учебные действия: взгляд изнутри

Особенности проблемно-диалогической технологии обучения младших школьников

Проблемы гражданского образования в рамках социализации учащихся

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы

Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Создание здоровьесберегающего пространства на уроках русского языка

Метод проблем

Развитие исследовательских навыков учащихся при изучении темы «Числовые последовательности»

Развитие навыка анализа текста у младших школьников в процессе преподавания литературного чтения на основе исследовательской деятельности

Развитие воспитательной компоненты в творческих объединениях КГБУ ДО «КЦИТР»

Особенности социально-бытовых навыков у детей с умственной отсталостью

Использование приемов поведенческой терапии в работе по развитию речи у детей с аутизмом

Приёмы активизации речевой деятельности у неговорящих детей

Подготовка детей с тяжелыми нарушениями речи к школьному обучению в системе коррекционно-логопедической работы (из личного опыта)

Введение элементов экологического воспитания в процесс формирования социально-адаптивных навыков у детей-сирот с нарушением интеллекта

Коррекционно-педагогическая работа по развитию учебно-познавательного интереса учащихся с нарушением интеллекта

Коррекция и развитие познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта на основе использования развивающей методики «Логические блоки Дьенеша»

Профессиональная направленность русского языка при подготовке квалифицированных рабочих по направлению «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»

Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам на неязыковых специальностях

Самосовершенствование студента — залог успешной творческой профессиональной деятельности в будущем

Методы ТРИЗ как инструмент подготовки студентов технического профиля к предпринимательской деятельности

Проблемы и перспективы рекреационно-экологической подготовки специалистов по туризму

Компетентностный подход в профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

Вопросы исполнительской подготовки хорового произведения на уроках дирижирования

Технический вуз: профессионально-ориентированное обучение иностранному языку

Концептуальный подход проведения профессиональной ориентационной работы в школе

Формирование и совершенствование профессиональной речевой компетентности иностранных военнослужащих

Сущностная и содержательная характеристики умений и навыков обучения и воспитания курсантов в структуре педагогического мастерства сержантов военных вузов

Студенческое самоуправление в медицинском вузе (на примере Ставропольского государственного медицинского университета)

К вопросу о государственно-патриотическом воспитании курсантов морского вуза

Организация параллельного преподавания первого и второго иностранного языка (на примере испанского как первого и французского как второго)

Формирование творческих способностей студентов на основе принципа профессиональной направленности

Рисунок по представлению как компонент композиционной работы в процессе подготовки художника-дизайнера

Экономическое мышление и финансовая грамотность как составные элементы профильной направленности школьной математики для абитуриентов и учащихся на летней практике в экономическом вузе

Учебно-методические аспекты преподавания физико-математических дисциплин в медицинских вузах с низким уровнем исходных знаний студентов по физике и математике

ИКТ в работе социального педагога с пожилыми людьми

Проблема самообразования педагога

Возможности использования ресурсов дистанционной образовательной платформы «Coursera» в высшей школе

Тернистый или легкий путь преодоления кризисов детей?

Персональный сайт учителя иностранного языка: содержательные характеристики и особенности создания

Возможности использования электронного портфолио как средства обучения и оценивания в сочетании с традиционным подходом к процессу обучения

Advantages of mobile devices application in learning environment

Использование мультимедийной презентации как средства повышения мотивации школьников к изучению английского языка

Новые возможности инфографики

Информационные технологии в преподавании геометрии

Разработка клиент серверного приложения “TEST-DRIVE”

Обновление ресурсов дополнительного образования для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Методическая разработка профилактики и коррекции детей с девиантным поведением во внеурочной деятельности

Задать вопрос