Научный журнал «Образование и воспитание» №3 (13) июнь 2017 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Использование принципа проблемной ситуации при обучении русскому языку

Из опыта работы над текстами по специальности

Внеурочная деятельность и развитие метапредметных достижений учащихся как один из факторов реализации потребностей личности в профессиональном самоопределении

Психологическое сопровождение внедрения инновационной деятельности в образовательной сфере

Формирование этнокультурной самоидентификации обучающихся в воспитательном пространстве образовательных учреждений

Дидактическая игра как средство развития логического мышления (из опыта работы)

Ранняя профилизация школьников

Формирование у учащихся осознанного подхода к выбору профессии

Некоторые аспекты профориентационной деятельности школы

Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС

Нравственное воспитание и профессиональный выбор выпускника школы

Как выбрать будущую профессию обучающимся старших классов

Внедрение кейс-технологии в систему преподавания филологических дисциплин в высшей школе

Совместное мероприятие по теме «Голубое чудо Гжели» для старшей группы детей с ОНР и родителей

Игровые технологии на уроках английского языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Особенности уровня тревожности и стиля копинг-стратегий у старшеклассников

Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ «Магазин одежды» по развитию связной речи детей в средней группе

Технология развития критического мышления как средство формирования метапредметных знаний и умений школьников на уроках биологии

Представление собственного педагогического опыта воспитателя «Шахтинского центра помощи детям № 3» В. В. Королёвой по теме «Подготовка воспитанников центра к самостоятельной жизни»

Инновационные формы профессиональной ориентации школьников в образовательной среде

Вина как ресурсный комплекс в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ

Взаимодействие тифлопедагога и воспитателя в процессе проведения интегрированных занятий с дошкольниками со зрительными нарушениями

Экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

Образовательная технология развития критического мышления — основа компьютерных уроков

Почему трудно сделать профессиональный выбор и стать профессионалом

Перспективные профессии будущего и актуальная ситуация на рынке труда Ростовской области

Особенности модульной организации образовательного процесса

Роль социального статуса педагога в управлении образованием

Дидактическая игра как средство эффективной коррекции речевых нарушений детей в начальной школе

Логопедический КВН с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект открытого логопедического занятия на тему «Путешествие в осень» (в средней группе)

Открытое занятие на тему «Зимующие птицы» (в подготовительной группе)

Управление воспитательной работой с обучающимися «группы риска» в организациях профессионального образования

Фактор престижности в вопросе профориентации

Образование в Республике Узбекистан: модернизация и совершенствование

«Отклик сердца на жестокий зов войны». Повышение уровня духовности школьников через интеграцию уроков изобразительного искусства и литературы

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста

Воспитание духовно-нравственной личности с помощью образования туристско-краеведческой направленности

Социально-психологические аспекты профессиональной ориентации школьников в условиях образовательного кластера

Внеклассное мероприятие «Азбука профессий»

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 28 февраля (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 марта
Загрузка в elibrary.ru 11 марта
Рассылка печатных экземпляров до 14 марта
Опубликовать статью
Задать вопрос