Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №3 (6) октябрь 2016 г.

Здоровье детей в наших руках

Коррекция речевых нарушений в процессе физкультурно-оздоровительной работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Развитие воображения

Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания дошкольников

Культура межличностных отношений и ее роль в становлении отношений к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста

Вымысел и реальность о развитии речи малышей

Использование сказкотерапии в детском саду

Проект «Моя деревня»

Колыбельная песня как источник формирования личности ребёнка-дошкольника

Проект по толерантности «Мы — такие разные»

Ребенок и творчество: психологическое исследование мнений современных родителей

Взаимодействие образовательной организации и семьи по здоровьесбережению — важная составляющая процесса гуманизации дошкольного образования

Освоение организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование с различными материалами

Формирование духовно-нравственных качеств у дошкольников компенсирующей направленности посредством театрализованной деятельности

Нетрадиционные формы проведения здоровьесберегающих мероприятий в рамках инновационной деятельности

Развитие произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста в процессе чтения художественной литературы

Роль игрового детского фольклора в развитии речи дошкольников

Современные подходы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей в организации работы с детьми, имеющими нарушения речи. Интегрированное занятие «Думаем, играем, развиваемся» (физкультура и конструирование)

Родительское собрание в ДОУ на тему «Влияние семьи на формирование личности ребенка»

Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми у детей старшего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности

Обогащение предметно-пространственной развивающей среды через проектную деятельность учителя-логопеда

Ценностные ориентации детей старшего дошкольного возраста как фактор нравственного воспитания

Развитие речи детей раннего возраста посредством использования малых фольклорных форм

Пути формирования произвольного поведения

Музыкальный фольклор как педагогическое средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с народной культурой

Формирование толерантности — первый шаг к инклюзивному образованию

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в образовании детей дошкольного возраста

Развитие воображения с помощью развития моторных навыков

КВН в подготовительной логопедической группе для детей и родителей «Знает правила семья — значит, знаю их и я!»

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного поселка как средство патриотического воспитания

Игровые приемы по автоматизации звуков у дошкольников

Интеграция информационно-коммуникационных технологий в дошкольное образование

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по развитию речи «Умники и умницы»

Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС

Формы, методы и средства учебно-воспитательного процесса при обучении детей дошкольного возраста нетрадиционным техникам рисования

Конспект занятия в средней группе «Приключения в заколдованном лесу»

Развитие невербальных средств коммуникации как составная часть процесса обучения связной речи детей с ОНР

Обучение старших дошкольников решению арифметических задач

Преодоление грамматического недоразвития речи у дошкольников с ТНР

Обучение детей раннего возраста английскому языку

Мотивационная готовность как компонент психологической готовности к обучению в школе старших дошкольников

Оптимизация взаимодействия дошкольной организации с родителями (законными представителями) воспитанников посредством официального сайта в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Создание условий для развития нравственных качеств дошкольников с перспективой успешной социализации их в современном обществе

Конспект ООД Формирование элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в математическое царство»

Использование воспитателем актерских умений в педагогическом процессе ДОО

Педагогическое сопровождение детско-взрослого проекта-исследования «Обнимая небо крепкими руками…»

Детско-взрослый проект «К природе прикоснуться можно только сердцем…» (экологические сказки и рассказы)

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Сказочные приключения»

Конспект ООД «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе «Моя семья»

Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций

Использование метода проекта в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОО

Форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста через моделирование

«Путешествие в Фольклор Град». Сценарий фольклорного праздника

«Чебурашка и крокодил Гена знакомятся с жителями лесной полянки». Конспект НОД для воспитанников средней группы

«Увлекательное путешествие с Лунтиком» (интегрированное занятие)

Путешествие в сказку «Репка»

Конспект интегрированной ООД по социально-коммуникативному и речевому развитию во второй младшей группе «Как дети колобку помогали»

Здоровьесберегающие технологии как основное средство развития зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Совершенствование работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ через использование серии обучающих дощечек

Роль музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Сценарий праздника «День матери»: музыкально-танцевальная постановка по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» (старший дошкольный возраст)

Методы разрешения конфликтов в детских взаимоотношениях

«Шаги в мир весны». Конспект занятия с включением культурных практик. Образовательная область «Познавательное развитие», подготовительная группа (изготовление лепбука)

Особенности воспитания детей раннего возраста

Игровая ситуация во второй младшей группе. «Посадил дед репку»

Игровая ситуация во второй младшей группе. «В гости курочка пришла»

«Мамины сказки» как одна из форм работы в период адаптации детей 2–3 лет к дошкольному учреждению

Нетрадиционная форма социализации детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения

Организация дидактической игровой деятельности дошкольников при формировании навыков счетной деятельности

Игровые технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста

Музыкальные сюжетно-ролевые игры

Игрушка в жизни ребёнка

Принимаются статьи
Прием материалов до 31 декабря (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 14 января
Загрузка в elibrary.ru 19 января
Рассылка печатных экземпляров до 20 января
Опубликовать статью
Задать вопрос