Научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №3 (6) октябрь 2016 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Обучение старших дошкольников решению арифметических задач

Роль игрового детского фольклора в развитии речи дошкольников

Ребенок и творчество: психологическое исследование мнений современных родителей

Нетрадиционная форма социализации детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения

Использование метода проекта в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОО

Игровая ситуация во второй младшей группе. «Посадил дед репку»

Игровая ситуация во второй младшей группе. «В гости курочка пришла»

Сочетание традиционных и инновационных приемов и методов в коррекционно-развивающей работе по формированию предложно-падежных конструкций

Здоровье детей в наших руках

«Чебурашка и крокодил Гена знакомятся с жителями лесной полянки». Конспект НОД для воспитанников средней группы

Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми у детей старшего дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности

Развитие воображения с помощью развития моторных навыков

Музыкальные сюжетно-ролевые игры

Ценностные ориентации детей старшего дошкольного возраста как фактор нравственного воспитания

«Мамины сказки» как одна из форм работы в период адаптации детей 2–3 лет к дошкольному учреждению

Формирование толерантности — первый шаг к инклюзивному образованию

Формирование духовно-нравственных качеств у дошкольников компенсирующей направленности посредством театрализованной деятельности

«Путешествие в Фольклор Град». Сценарий фольклорного праздника

Культура межличностных отношений и ее роль в становлении отношений к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи в образовании детей дошкольного возраста

Мотивационная готовность как компонент психологической готовности к обучению в школе старших дошкольников

Конспект ООД «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе «Моя семья»

Особенности воспитания детей раннего возраста

Путешествие в сказку «Репка»

Музыкальный фольклор как педагогическое средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с народной культурой

Развитие произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста в процессе чтения художественной литературы

Колыбельная песня как источник формирования личности ребёнка-дошкольника

Конспект занятия в средней группе «Приключения в заколдованном лесу»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по развитию речи «Умники и умницы»

Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания дошкольников

Педагогическое сопровождение детско-взрослого проекта-исследования «Обнимая небо крепкими руками…»

Детско-взрослый проект «К природе прикоснуться можно только сердцем…» (экологические сказки и рассказы)

Использование воспитателем актерских умений в педагогическом процессе ДОО

Игровые приемы по автоматизации звуков у дошкольников

Создание условий для развития нравственных качеств дошкольников с перспективой успешной социализации их в современном обществе

Сценарий праздника «День матери»: музыкально-танцевальная постановка по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» (старший дошкольный возраст)

Конспект ООД Формирование элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в математическое царство»

Игровые технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста

Роль музыкально-дидактических игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Обогащение предметно-пространственной развивающей среды через проектную деятельность учителя-логопеда

Пути формирования произвольного поведения

«Шаги в мир весны». Конспект занятия с включением культурных практик. Образовательная область «Познавательное развитие», подготовительная группа (изготовление лепбука)

Оптимизация взаимодействия дошкольной организации с родителями (законными представителями) воспитанников посредством официального сайта в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Методы разрешения конфликтов в детских взаимоотношениях

Форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста через моделирование

Вымысел и реальность о развитии речи малышей

Совершенствование работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ через использование серии обучающих дощечек

Развитие воображения

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Сказочные приключения»

Современные подходы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей в организации работы с детьми, имеющими нарушения речи. Интегрированное занятие «Думаем, играем, развиваемся» (физкультура и конструирование)

Интеграция информационно-коммуникационных технологий в дошкольное образование

Коррекция речевых нарушений в процессе физкультурно-оздоровительной работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование с различными материалами

Формы, методы и средства учебно-воспитательного процесса при обучении детей дошкольного возраста нетрадиционным техникам рисования

Здоровьесберегающие технологии как основное средство развития зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Нетрадиционные формы проведения здоровьесберегающих мероприятий в рамках инновационной деятельности

Использование сказкотерапии в детском саду

Проект «Моя деревня»

Игрушка в жизни ребёнка

«Увлекательное путешествие с Лунтиком» (интегрированное занятие)

Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС

Конспект интегрированной ООД по социально-коммуникативному и речевому развитию во второй младшей группе «Как дети колобку помогали»

Обучение детей раннего возраста английскому языку

Проект по толерантности «Мы — такие разные»

Родительское собрание в ДОУ на тему «Влияние семьи на формирование личности ребенка»

Взаимодействие образовательной организации и семьи по здоровьесбережению — важная составляющая процесса гуманизации дошкольного образования

Организация дидактической игровой деятельности дошкольников при формировании навыков счетной деятельности

Преодоление грамматического недоразвития речи у дошкольников с ТНР

Развитие невербальных средств коммуникации как составная часть процесса обучения связной речи детей с ОНР

КВН в подготовительной логопедической группе для детей и родителей «Знает правила семья — значит, знаю их и я!»

Развитие речи детей раннего возраста посредством использования малых фольклорных форм

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей родного поселка как средство патриотического воспитания

Освоение организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 28 февраля (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 марта
Загрузка в elibrary.ru 11 марта
Рассылка печатных экземпляров до 14 марта
Опубликовать статью
Задать вопрос