Место проведения конференции и издания сборника Челябинск
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в апреле 2013 года
  • ISBN ISBN 978-5-903618-72-9
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. - 172 с.

Полисистемный подход в преподавании физической культуры в инклюзивных образовательных учреждениях

Основные направления физической подготовки подростков в мусульманском вероучении

Проектная деятельность на уроках в начальной школе и её роль в формировании универсальных учебных действий

Особенности процесса формирования профессионально-важных качеств будущих юристов

Модель профессиональной подготовки студентов педагогического вуза к организации досуговой деятельности в рамках event-технологии

Проектная деятельность педагога

Формирование гражданственности и патриотизма у учащихся в условиях современной школы

Процесс социализации обучающихся с девиантным поведением в образовательных учреждениях

Приемы организации процесса самостоятельной работы учащихся

Педагогические особенности общения между учителем и учащимися и пути его организации

Приемы структурализации учебного материала

Дидактические ситуации, направленные на развитие творческой конструктивной деятельности учащихся

Педагогическое нравственное творчество Маулана Джалаладдин Руми

Педагогические взгляды Н. Н. Лузина (к 130-летию со дня рождения)

Вопросы воспитания и обучения в наследии русских педагогов конца XIX — начала XX веков

Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей в Российской Федерации

Дистанционное образование как инновационная форма обучения

Что делать, если ребенок заболел

Сохранение психического здоровья в адаптационном периоде у детей в дошкольном учреждении

Особенности детей раннего возраста

Повышение мотивации к логопедическим занятиям у старших дошкольников с использованием ИКТ

Формирование ИКТ-компетентности у педагогов ДОУ

Методика проведения совместной деятельности с детьми по сенсорному воспитанию

Составление косвенных задач

Использование познавательных книг с математическим содержанием в процессе формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях детского сада

Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста

Инновационные подходы к взаимодействию с родителями воспитанников детского сада в современных условиях

Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя в условиях ДОУ

Проблема здорового образа жизни педагогов дошкольного образовательного учреждение и влияние его на здоровье детей

Роль социального проектирования в становлении личности учащихся

Игровые методы в физическом воспитании

Формы, методы и средства самостоятельной работы на уроках информатики

Возможности развития пространственного мышления школьников во внеурочное время

Проблемы воспитания младших школьников из асоциальных семей и методы их решения

Особенности воспитания патриотизма в современной полиэтнической школе

Работа с одарёнными детьми средствами научно-исследовательской деятельности

Различные формы деятельности на уроках словесности, способствующие выявлению и развитию одарённости

Кейс-метод как инструмент соединения основного и дополнительного образования

Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся

Профориентационная работа на уроках трудового обучения в начальных классах

Литературное краеведение и системно-деятельностный подход в нравственном воспитании школьников

Формирование умения целеполагания на уроках математики

Формирование коммуникативной компетентности в процессе обучения математике учащихся 5–9 классов посредством устных упражнений.

О развертывании названия при проектировании программы дополнительного образования детей

Эффективные методы обучения работе с цветом в детской художественной школе

Концепция положительного и отрицательного героя в рассказах В.А. Сухомлинского в обучении младших школьников искусству кукольного театра.

Социальное партнерство в системе дополнительного образования детского дома как фактор нравственного развития воспитанников

Задания и приёмы по коррекции оптической дисграфии у умственно отсталых младших школьников

Формирование связной речи с помощью мнемотехники

Система профориентационной работы в ГКОУ СО «Краснотурьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6» как одна из форм выработки мотивации к дальнейшей трудовой деятельности выпускников

Работа с зерном как средство сенсомоторного развития детей с нарушением зрения

Использование тактильных дощечек в работе учителя-логопеда с детьми 5–7 лет, имеющими нарушения зрения

Реализации ФГТ в условиях специального дошкольного учреждения для детей с ОВЗ

Анализ процесса и сущности практико-профессионального образования в колледжах

Развитие нравственной и творческой личности в системе среднего профессионального образования

Методические рекомендации по работе со слабовидящими студентами на отделении хорового дирижирования

Формирование результативной самостоятельной работы студентов в образовательном процессе ресурсного центра

Социально-психологический тренинг как средство успешной адаптации обучающихся

Использование модульной системы в преподавании дисциплины «химия» в аграрном вузе

Формирование языковой личности студентов-нефилологов в контексте лингвокультурологической концепции обучения

Педагогические условия формирования социокультурной толерантности у студентов в процессе обучения английскому языку в высшем учебном заведении

Характеристика толерантности как педагогического понятия

К проблеме формирования защитной компетенции курсантов образовательных учреждений МВД России средствами развития обобщенных умений

Профессиональный стандарт педагога — 2013 и система высшего профессионального образования

Формирование психолого-педагогической компетентности замещающих родителей

Астрономия e-learning на платформе Moodle

Следующие конференции

Задать вопрос