Что делать, если ребенок заболел | Статья в сборнике международной научной конференции

Библиографическое описание:

Токарев А. А. Что делать, если ребенок заболел [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 67-68. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/69/3512/ (дата обращения: 19.08.2018).

В данной статье я собираюсь донести мысль до читателей в первую очередь до родителей, почему же не желательно или можно так сказать нельзя, приводить ребенка в детский сад или школу больным. Такая ситуация происходит сплошь и рядом и довольно часто когда ребенка у которого температура, кашель, насморк и другие признаки простуды приводят в детский сад или школу. С одной стороны хорошо тем родителям, у которых есть, кому посидеть с малышом. Это могут быть бабушки, дедушки, тети, дяди, может быть даже и хорошие знакомые, а что делать тем родителям, у которых нет бабушек и дедушек, а может быть, и есть только не хотят сидеть с ребенком, это получается палка о двух концах. В общем понятно что мамы и папы работают с утра и до позднего вечера, зарабатывая деньги для того чтобы обеспечить своему ребенку достойное будущее, но ни один ребенок не застрахован от того что он сегодня или завтра может просто заболеть и что тогда? А тогда и получается, что родители к глубокому их сожалению ведут свое дитя в детский сад или школу. Известно, что когда ребенок болеет чем-либо то его надо лечить и чтобы он был все, то время, которое болеет дома, а не в учебных учреждениях, так как если его привести то, скорее всего он может заразить и других детей. И понятное дело что и другие дети будут тоже болеть, но кроме этого нужно посмотреть и поглубже в данную ситуацию что и родители тех детей которые были здоровы заболели ни с того ни с сего, и понятное дело что те родители конечно не все но все же будут возмущаться что почему, как так или что-то в этом роде. И начинают выяснять отношения с администрацией, с медсестрами, с педагогами, с теми родителями, которые привели своего больного ребенка, и начинается еще один круговорот. Да не очень как то получается, но этого, в общем, тоже можно избежать!!!

На мой взгляд, когда родители приводят из дома своего ребенка, который уже болеет в детский сад или школу, то это плохо, и возникает сразу вопрос почему? А потому что когда ребенок болеет, ему нечего не хочется, ему есть дело только до самого себя и это, правда. Представим себе такую ситуацию, что привели ребенка в детский сад в группу (пример конкретно ни кому, ни относиться) а у него сопли, кашель, глаза слезятся и т. д., хорошо если дети просто не обратят на то, что он болеет, а возможно и да, но если да то с какой стороны, возможно, могут начать его жалеть, и это хорошо и с педагогической и психологической точки зрения, а если все наоборот что дети будут над ним смеяться издеваться, дразнить, из этого нечего хорошего явно не получиться. А получается из этого следующее: что у ребенка начинает страдать эмоциональная сфера, т. е. ребенок может начать плакать, нервничать, даже замкнуться в себе, а психология говорит о том, что если страдает эмоциональная сфера, то и познавательная сфера в свою очередь тоже страдает, они связаны между собой тесной нитью.

И этого всего можно конечно избежать, придерживаясь элементарных правил:

  • если ребенок заболел необходимо сходить или вызвать врача на дом;

  • не приводить ребенка больным в учебные заведения;

  • лечить ребенка нужно до конца, даже если на это уйдет ни один и даже ни два дня, а более;

  • необходимо также предупреждать воспитателя или учителя о том, что ребенок приболел, чтобы не возникало лишних вопросов у педагогов, почему ребенок отсутствовал;

  • стараться родителям как можно больше уделять внимания, ласки и времени проводить со своим ребенком, поддерживать его в период заболевания;

  • не заниматься самолечением;

  • выполнять все инструкции и давать лечебные препараты ребенку, которые прописал врач.

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, ребенок, родитель, эмоциональная сфера.

Похожие статьи

Социально-эмоциональное развитие детей в условиях детского...

Исследованием социально-эмоциональной сферы занимались такие исследователи, как Н. Н. Авдеева, Л. С. Выготский, М. И. Лисина, Г. Х. Мазитова, С

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, дошкольный возраст, детский сад, игра, родитель, родитель детей.

Проблемы развития эмоциональной сферы дошкольников.

ребенок, эмоциональная сфера, родитель, ДЕТСКий САД, эмоциональная сфера ребенка, взрослый, эмоциональная сфера детей, СЕМЬя, индивидуальный подход, эмоциональное состояние.

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного...

ребенок, эмоциональная сфера, родитель, ДЕТСКий САД, эмоциональная сфера ребенка, взрослый, эмоциональная сфера детей, СЕМЬя, индивидуальный подход, эмоциональное состояние.

родитель, семья, Ребенок, детский сад, детско-родительский...

родитель, детский сад, семья, семейное воспитание, ребенок, воспитание детей, работа, дошкольное учреждение, индивидуальный подход

проблем; ‒ обучать родителей играм, упражнениям, развивающим познавательные процессы у детей и их эмоциональную сферу.

Психолого-педагогическое обеспечение взаимодействия педагогов...

В семье закладываются основы личности ребенка, происходит развитие эмоционально-чувственной сферы.

Сотрудники детского сада провели с родителями мастер-класс по росписи народных игрушек, разработали информационные буклеты...

родитель, детский сад, ребенок, единое образовательное...

Есть еще одна линия воздействия на семью — через ребенка. Если жизнь в группе интересная, содержательная, ребенку эмоционально

родитель, Ребенок, детский сад, воспитатель, семья, Педагог, дошкольное учреждение, образовательный процесс, воспитание детей, группа.

Средства и методы развития эмоциональной сферы ребенка

Бондаренко «Дидактические игры в детском саду». Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-синтез, 2010. с 272. ребенок, игра, эмоциональное состояние, эмоциональная сфера, дошкольный возраст, течение дня...

Семейная творческая мастерская как средство взаимодействия...

4. Развитие эмоциональной сферы детей.

детский сад, детско-родительский клуб, ребенок, семья, родитель, направление, клуб, совместная деятельность, дошкольная организация, межличностное общение.

Организация взаимодействия педагога и родителя в условиях ДОУ

При планировании работы с родителями воспитанников детский сад обозначил для себя следующие основные задачи

‒ обучать родителей играм, упражнениям, развивающим познавательные процессы у детей и их эмоциональную сферу

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного...

- обогащение эмоциональной сферы ребенка положительными эмоциями

- установление тесного и постоянного сотрудничества детского сада и семьи, позволяющее помочь родителям наладить партнерский диалог со своим ребенком на основе полученных знаний о возрастных...

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Социально-эмоциональное развитие детей в условиях детского...

Исследованием социально-эмоциональной сферы занимались такие исследователи, как Н. Н. Авдеева, Л. С. Выготский, М. И. Лисина, Г. Х. Мазитова, С

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, дошкольный возраст, детский сад, игра, родитель, родитель детей.

Проблемы развития эмоциональной сферы дошкольников.

ребенок, эмоциональная сфера, родитель, ДЕТСКий САД, эмоциональная сфера ребенка, взрослый, эмоциональная сфера детей, СЕМЬя, индивидуальный подход, эмоциональное состояние.

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного...

ребенок, эмоциональная сфера, родитель, ДЕТСКий САД, эмоциональная сфера ребенка, взрослый, эмоциональная сфера детей, СЕМЬя, индивидуальный подход, эмоциональное состояние.

родитель, семья, Ребенок, детский сад, детско-родительский...

родитель, детский сад, семья, семейное воспитание, ребенок, воспитание детей, работа, дошкольное учреждение, индивидуальный подход

проблем; ‒ обучать родителей играм, упражнениям, развивающим познавательные процессы у детей и их эмоциональную сферу.

Психолого-педагогическое обеспечение взаимодействия педагогов...

В семье закладываются основы личности ребенка, происходит развитие эмоционально-чувственной сферы.

Сотрудники детского сада провели с родителями мастер-класс по росписи народных игрушек, разработали информационные буклеты...

родитель, детский сад, ребенок, единое образовательное...

Есть еще одна линия воздействия на семью — через ребенка. Если жизнь в группе интересная, содержательная, ребенку эмоционально

родитель, Ребенок, детский сад, воспитатель, семья, Педагог, дошкольное учреждение, образовательный процесс, воспитание детей, группа.

Средства и методы развития эмоциональной сферы ребенка

Бондаренко «Дидактические игры в детском саду». Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-синтез, 2010. с 272. ребенок, игра, эмоциональное состояние, эмоциональная сфера, дошкольный возраст, течение дня...

Семейная творческая мастерская как средство взаимодействия...

4. Развитие эмоциональной сферы детей.

детский сад, детско-родительский клуб, ребенок, семья, родитель, направление, клуб, совместная деятельность, дошкольная организация, межличностное общение.

Организация взаимодействия педагога и родителя в условиях ДОУ

При планировании работы с родителями воспитанников детский сад обозначил для себя следующие основные задачи

‒ обучать родителей играм, упражнениям, развивающим познавательные процессы у детей и их эмоциональную сферу

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного...

- обогащение эмоциональной сферы ребенка положительными эмоциями

- установление тесного и постоянного сотрудничества детского сада и семьи, позволяющее помочь родителям наладить партнерский диалог со своим ребенком на основе полученных знаний о возрастных...

Задать вопрос