Как стать участником международной научной конференции — Молодой ученый

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Как стать участником международной научной конференции

  1. Подготовьте файл со статьей

    Отформатируйте ваш файл в Word. Правила оформления и образец — чуть ниже на этой странице. Не волнуйтесь, если где-то оформите не так — мы все поправим.

  2. Отправьте статью

    Выберите подходящую конференцию и заполните форму:

    График ближайших конференций

    Или другой вариант — отправьте нам по электронной почте info@moluch.ru два файла: текст статьи и сведения об авторах (пролистайте вниз, там написано, какие сведения нам нужны).

  3. Рецензирование

    На этом этапе начинается работа издательства. В первую очередь, вашу статью должен проверить рецензент. Это займет 3-4 дня. Мы следим за качеством статей, которые публикуем в сборниках международных конференций.

  4. Статья принята к публикации

    Если с вашей статьей все в порядке — через 3-4 дня вы получите письмо «Ваша статья принята к публикации». В этом письме будет полный расчет стоимости участия в международной научной конференции.

  5. Оплата публикации

    Есть много удобных способов оплаты: любые карты Visa, Mastercard и МИР; электронные кошельки Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI. Конечно, оплатить в банке по реквизитам тоже можно. Есть вопросы по оплате? Посмотрите  здесь.

  6. Сразу же после оплаты

    Моментально после онлайн-оплаты на сайте появится препринт вашей статьи (у вас будет ссылка на страницу с публикацией). Кроме этого, в личном кабинете сразу же появится справка на фирменном бланке издательства и сертификаты участников конференции (авторов статьи). Эти документы можно будет бесплатно скачать и распечатать.

  7. Размещение электронной версии

    В начале месяца мы сверстаем и разместим на сайте сборник материалов конференции. Вы получите уведомление по электронной почте — и сможете скачать сборник в формате PDF и найти вашу статью.

  8. Печать тиража

    Тираж сборника мы печатаем за два-три дня в собственной типографии.

  9. Бесплатные печатные сертификаты

    Да! Каждый участник конференции получает бесплатные печатные сертификаты.

  10. Рассылка экземпляров и сертификатов

    Следующим утром ваш экземпляр журнала будет отправлен заказной бандеролью. Уведомление с почтовым идентификатором вы сразу же получите по электронной почте. Если вы не заказывали экземпляр — мы отправим сертификаты письмом.

Требования к оформлению статей

Формат файла: Microsoft Word (.docx, .doc, .rtf, .odt)

Формат листа: А4

Поля: верхнее и нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое — 1,5 см

Основной шрифт: Times New Roman

Размер шрифта основного текста: 14 пунктов

Межстрочный интервал: полуторный

Выравнивание текста: по ширине

Абзацный отступ (красная строка): 1,25 см

Рисунки: в тексте статьи, без обтекания

Пожалуйста, не забывайте, что журнал печатается в черно-белом варианте!

Ссылки на литературу: в квадратных скобках [1, с. 2], библиографический список в конце текста

Помощник «Оформление библиографических ссылок»

Объем: от 5 до 35 страниц (для студентов допускается объем от 4 страниц)

Помощник «Автоматическое формирование ключевых слов»

Неполная авторская страница оплачивается как полная.
Общепринятой практикой является расчет объема публикации в авторских листах. Количество авторских листов зависит от количества символов. При этом реально занимаемая журнальная площадь варьируется в зависимости от множества факторов: формата полосы, ширины полей, высоты колонтитулов, кегля, интерлиньяжа и т. д.

Допускается использование шрифтов Arial и Courier New при оформлении схем, графиков, диаграмм и рисунков. Допускается использование шрифта меньшего размера (12 пунктов) в тексте таблиц, ссылок, схем, графиков, диаграмм и рисунков.

Сведения об авторах

Дополнительно к тексту статьи необходимо прислать файл с информацией об авторе:

Допускается не более восьми соавторов.

  1. Фамилия, имя и отчество автора (полностью)
  2. Ученая степень, звание
  3. Должность (например: доцент, старший преподаватель, методист и т.д.) или статус (например: студент, студент магистратуры, аспирант)
  4. Место работы или учебы
  5. Адрес электронной почты
  6. Нужен ли Вам печатный экземпляр с Вашей статьей (укажите количество)
  7. Почтовый адрес (не забудьте индекс!)
  8. Название конференции
  9. Предпочтительная секция конференции

Разделы журнала

Отзывы наших авторов

Задать вопрос