Материалы III международной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Челябинск
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в апреле 2013 года
  • ISBN ISBN 978-5-903618-72-9
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. - 172 с.

Задания и приёмы по коррекции оптической дисграфии у умственно отсталых младших школьников

Различные формы деятельности на уроках словесности, способствующие выявлению и развитию одарённости

Проектная деятельность на уроках в начальной школе и её роль в формировании универсальных учебных действий

Концепция положительного и отрицательного героя в рассказах В.А. Сухомлинского в обучении младших школьников искусству кукольного театра.

Использование познавательных книг с математическим содержанием в процессе формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Социальное партнерство в системе дополнительного образования детского дома как фактор нравственного развития воспитанников

Работа с одарёнными детьми средствами научно-исследовательской деятельности

Проблемы воспитания младших школьников из асоциальных семей и методы их решения

Особенности воспитания патриотизма в современной полиэтнической школе

Роль социального проектирования в становлении личности учащихся

Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста

О развертывании названия при проектировании программы дополнительного образования детей

Педагогические взгляды Н. Н. Лузина (к 130-летию со дня рождения)

Развитие нравственной и творческой личности в системе среднего профессионального образования

Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся

Дидактические ситуации, направленные на развитие творческой конструктивной деятельности учащихся

Возможности развития пространственного мышления школьников во внеурочное время

Профессиональный стандарт педагога — 2013 и система высшего профессионального образования

Формирование психолого-педагогической компетентности замещающих родителей

К проблеме формирования защитной компетенции курсантов образовательных учреждений МВД России средствами развития обобщенных умений

Дистанционное образование как инновационная форма обучения

Составление косвенных задач

Социально-психологический тренинг как средство успешной адаптации обучающихся

Проектная деятельность педагога

Формирование связной речи с помощью мнемотехники

Особенности детей раннего возраста

Педагогическое нравственное творчество Маулана Джалаладдин Руми

Эффективные методы обучения работе с цветом в детской художественной школе

Анализ процесса и сущности практико-профессионального образования в колледжах

Повышение мотивации к логопедическим занятиям у старших дошкольников с использованием ИКТ

Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя в условиях ДОУ

Проблема здорового образа жизни педагогов дошкольного образовательного учреждение и влияние его на здоровье детей

Профориентационная работа на уроках трудового обучения в начальных классах

Характеристика толерантности как педагогического понятия

Приемы структурализации учебного материала

Полисистемный подход в преподавании физической культуры в инклюзивных образовательных учреждениях

Методика проведения совместной деятельности с детьми по сенсорному воспитанию

Система профориентационной работы в ГКОУ СО «Краснотурьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6» как одна из форм выработки мотивации к дальнейшей трудовой деятельности выпускников

Использование тактильных дощечек в работе учителя-логопеда с детьми 5–7 лет, имеющими нарушения зрения

Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей в Российской Федерации

Формы, методы и средства самостоятельной работы на уроках информатики

Процесс социализации обучающихся с девиантным поведением в образовательных учреждениях

Основные направления физической подготовки подростков в мусульманском вероучении

Литературное краеведение и системно-деятельностный подход в нравственном воспитании школьников

Формирование результативной самостоятельной работы студентов в образовательном процессе ресурсного центра

Формирование гражданственности и патриотизма у учащихся в условиях современной школы

Модель профессиональной подготовки студентов педагогического вуза к организации досуговой деятельности в рамках event-технологии

Формирование ИКТ-компетентности у педагогов ДОУ

Методические рекомендации по работе со слабовидящими студентами на отделении хорового дирижирования

Инновационные подходы к взаимодействию с родителями воспитанников детского сада в современных условиях

Формирование языковой личности студентов-нефилологов в контексте лингвокультурологической концепции обучения

Астрономия e-learning на платформе Moodle

Педагогические условия формирования социокультурной толерантности у студентов в процессе обучения английскому языку в высшем учебном заведении

Особенности процесса формирования профессионально-важных качеств будущих юристов

Формирование умения целеполагания на уроках математики

Вопросы воспитания и обучения в наследии русских педагогов конца XIX — начала XX веков

Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях детского сада

Кейс-метод как инструмент соединения основного и дополнительного образования

Работа с зерном как средство сенсомоторного развития детей с нарушением зрения

Педагогические особенности общения между учителем и учащимися и пути его организации

Использование модульной системы в преподавании дисциплины «химия» в аграрном вузе

Что делать, если ребенок заболел

Игровые методы в физическом воспитании

Формирование коммуникативной компетентности в процессе обучения математике учащихся 5–9 классов посредством устных упражнений.

Сохранение психического здоровья в адаптационном периоде у детей в дошкольном учреждении

Приемы организации процесса самостоятельной работы учащихся

Реализации ФГТ в условиях специального дошкольного учреждения для детей с ОВЗ

Задать вопрос