Материалы VIII международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 февраля, печатный экземпляр отправим 26 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в мае 2018 года
  • ISBN 978-5-905483-41-7
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. - 64 с.
Скачать по частям

Технология применения электронных средств обучения в системе регионального образования

Экспериментальные задачи по физике в 7 классе

Формирование нравственных качеств дошкольников художественно-эстетическими средствами

К вопросу о выборе оптимального программного обеспечения для обучения студентов управлению проектами

Дополнительное математическое образование как среда тьюторского сопровождения одаренных старшеклассников

Организация учебной деятельности учащихся на уроке

Формирование способности к планированию собственной познавательной деятельности у детей 5–6 лет посредством занятий, построенных по принципу диалектического структурирования материала

Креативность школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя

Активные технологии в гуманитаризации медицинского образования

Оздоровительные прогулки-походы с детьми дошкольного возраста на территории ДОУ

Дидактическая игра как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о здоровом образе жизни

О совершенствовании методики контроля знаний слушателей в процессе подготовки должностных лиц и работников ГО и РСЧС

Преодоление нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Возможности современных программ и учебников по литературному чтению в организации проектной деятельности (на материале сказок)

Инфографика в коррекционно-логопедической работе

Диагностика креативности как психолого-педагогическая проблема

Проектная деятельность как условие роста социальной активности младших школьников

Социально-педагогическая реабилитация по программе «Формирование здорового образа жизни»

Организация и проведение театрального фестиваля в ДОУ (из опыта работы)

Organizing and managing a literature based on reading program

The best way of engaging foreign language learners and motivating them to become autonomies

Игровое проектирование. Монопроекты

Определение уровня сформированности навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в сочетании с расстройствами аутистического спектра

Ошибки учащихся при усвоении грамматики и причины их появления (на материале изучения сложносочинённых и сложноподчинённых предложений)

«Клиповое мышление» как массовое поверхностное восприятие информации

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поможем друзьям» с использованием строительного материала

Особенности преподавания курса физики для лиц с нарушениями слуха

Проектные технологии в техническом творчестве обучающихся

Роль деловой игры на уроках английского языка в подготовке выпускников суворовских училищ к выбору будущей профессии

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе

Значение дидактических игр при подготовке креативно способных учеников

Формирование социальных компетенций у детей с задержанным психическим развитием

Развитие воображения и творческого мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством эмоционального переживания ими художественных образов, созданных мастерами мирового изобразительного искусства

Применение инноваций при обучении двигательным и технико-тактическим действиям в спортивных играх

Как научить ребенка быть счастливым

Формирование социальной активности у детей 6–7-летнего возраста в образовательном пространстве дошкольного учреждения

Сценарий праздника, посвященного прощанию с детским садом «Путешествие в будущее»

Сценарий музыкально-спортивного праздника в средней группе, посвящённого Дню Космонавтики

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста на основе этнопедагогики и национальной культуры

Learning English without tutor is an achievable goal

Формирование орфографического навыка на уроке русского языка в процессе использования дидактических игр

Проект «В саду горит костер рябины красной» в средней группе детского сада

Инновационные технологии работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

Творческое взаимодействие педагогов и воспитанников ДОУ в театрализованной деятельности (сценарий закрытия театрального фестиваля)

Проявления застенчивости у старших дошкольников в процессе общения со сверстниками

Особенности подготовки студентов педагогического вуза к формированию действий нравственно-этического оценивания

Опыт реализации инновационной модели социально-профессиональной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения

Учебная дискуссия как эффективная модель формирования ценностных ориентиров школьников

Воспитательный потенциал образа победителя

Эмоциональное воздействие на личность учащегося через синтез искусств

Здоровье — главная ценность человека: методические основы обучения

Работа учителя по формированию мотивации учения во внеклассной деятельности

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики

Задать вопрос