Материалы VIII международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 9 ноября, печатный экземпляр отправим 13 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в мае 2018 года
  • ISBN 978-5-905483-41-7
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. - 64 с.
Скачать по частям

Как научить ребенка быть счастливым

Организация учебной деятельности учащихся на уроке

Здоровье — главная ценность человека: методические основы обучения

«Клиповое мышление» как массовое поверхностное восприятие информации

Работа учителя по формированию мотивации учения во внеклассной деятельности

Диагностика креативности как психолого-педагогическая проблема

Активные технологии в гуманитаризации медицинского образования

Эмоциональное воздействие на личность учащегося через синтез искусств

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поможем друзьям» с использованием строительного материала

Формирование нравственных качеств дошкольников художественно-эстетическими средствами

Оздоровительные прогулки-походы с детьми дошкольного возраста на территории ДОУ

Сценарий музыкально-спортивного праздника в средней группе, посвящённого Дню Космонавтики

Сценарий праздника, посвященного прощанию с детским садом «Путешествие в будущее»

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста на основе этнопедагогики и национальной культуры

Формирование способности к планированию собственной познавательной деятельности у детей 5–6 лет посредством занятий, построенных по принципу диалектического структурирования материала

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через овладение основами бумагопластики

Проявления застенчивости у старших дошкольников в процессе общения со сверстниками

Дидактическая игра как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста знаний о здоровом образе жизни

Проект «В саду горит костер рябины красной» в средней группе детского сада

Формирование социальной активности у детей 6–7-летнего возраста в образовательном пространстве дошкольного учреждения

Творческое взаимодействие педагогов и воспитанников ДОУ в театрализованной деятельности (сценарий закрытия театрального фестиваля)

Организация и проведение театрального фестиваля в ДОУ (из опыта работы)

Значение дидактических игр при подготовке креативно способных учеников

Учебная дискуссия как эффективная модель формирования ценностных ориентиров школьников

Воспитательный потенциал образа победителя

Проектная деятельность как условие роста социальной активности младших школьников

Возможности современных программ и учебников по литературному чтению в организации проектной деятельности (на материале сказок)

Развитие воображения и творческого мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством эмоционального переживания ими художественных образов, созданных мастерами мирового изобразительного искусства

Формирование орфографического навыка на уроке русского языка в процессе использования дидактических игр

Игровое проектирование. Монопроекты

Экспериментальные задачи по физике в 7 классе

Дополнительное математическое образование как среда тьюторского сопровождения одаренных старшеклассников

Креативность школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя

Ошибки учащихся при усвоении грамматики и причины их появления (на материале изучения сложносочинённых и сложноподчинённых предложений)

Проектные технологии в техническом творчестве обучающихся

Инфографика в коррекционно-логопедической работе

Инновационные технологии работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

Преодоление нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Формирование социальных компетенций у детей с задержанным психическим развитием

Определение уровня сформированности навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в сочетании с расстройствами аутистического спектра

Опыт реализации инновационной модели социально-профессиональной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения

Особенности преподавания курса физики для лиц с нарушениями слуха

Социально-педагогическая реабилитация по программе «Формирование здорового образа жизни»

Роль деловой игры на уроках английского языка в подготовке выпускников суворовских училищ к выбору будущей профессии

Organizing and managing a literature based on reading program

The best way of engaging foreign language learners and motivating them to become autonomies

Особенности подготовки студентов педагогического вуза к формированию действий нравственно-этического оценивания

Применение инноваций при обучении двигательным и технико-тактическим действиям в спортивных играх

О совершенствовании методики контроля знаний слушателей в процессе подготовки должностных лиц и работников ГО и РСЧС

Learning English without tutor is an achievable goal

Технология применения электронных средств обучения в системе регионального образования

К вопросу о выборе оптимального программного обеспечения для обучения студентов управлению проектами

Задать вопрос