Материалы международной научной конференции «Актуальные задачи педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 марта, печатный экземпляр отправим 2 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Чита
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в декабре 2011 года
  • ISBN 978-5-905483-03-5
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А43
  • Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. - 262 с.

Обучение диалогической речи на уроках английского языка

Диагностика образовательных результатов обучающихся по дополнительным образовательным программам туристско-краеведческой направленности в учреждениях дополнительного образования детей

Формирование метапредметных образовательных результатов за счет реализации программы формирования универсальных учебных действий

Эволюция гендерной теории и ее отражение в педагогической научной мысли

Проблема управления методической работой в дошкольном образовательном учреждении в современной теории и практике

К проблеме моделирования программ неформального и информального образования

Пути совершенствования учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха на уроках математики

Особенности государственной образовательной политики в России второй четверти XIX века

Исследовательская деятельность педагога-психолога по выявлению и коррекции универсальных навыков и умений учащихся 7-9 классов с ограниченными возможностями здоровья

Использование электронного учебно-методического контента в процессе самостоятельной подготовки будущего специалиста

Компетентностный подход в подготовке современного специалиста

Экологическое образование и воспитание детей и подростков в МОУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей» Кунгурского района Пермского края

Воспитательный потенциал православной педагогики

Социальный аспект гендерного подхода в образовании

Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ

Становление дошкольной педагогики как науки

Эволюция подходов к оценке качества образования школьников

Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей

О работе с одарёнными детьми

Актуальные проблемы дошкольных учреждений в XXI веке

Возможности метода проектов в процессе формирования культуры самостоятельной работы педагога

Партисипативный подход как одна из составляющих теоретико-методического инструментария формирования медиакомпетенции студентов вузов

Тайбо как средство и условие саморазвития и социализации

Актуальные задачи педагогики

Коррекция двигательной сферы трудных подростков средствами физической и военно-прикладной подготовки

Гендерные особенности в отношении к здоровому образу жизни студентов вуза

Решение игровых задач с нулевой суммой с помощью Microsoft Excel

Дидактические возможности деловой игры в контекстном обучении будущих специалистов иноязычному деловому общению

Диагностика семейных отношений у детей с нарушением слуха и влияние на развитие личности

Педагогические взгляды Карла Фридриха Вильгельма Вандера

Престиж преподавателя среднего профессионального образования

Рисование у детей раннего возраста, как средство формирования творческих способностей

Реализация комплексного подхода к преодолению заикания

Идеи ненасилия в проектах новых школ представителей русской педагогической мысли второй половине XIX – начале XX вв.

Возможности моделирования дефиниций категории «воспитание» в структуре педагогического взаимодействия в вузе

Возможность и проблема формирования общеучебных знаний, умений, навыков и компетенций в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность»

Мультисредовый подход как вектор социализации и самореализации подростков в структуре занятий легкой атлетикой

Роль педагога в развитии креативности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности

Современному учителю современные информационные технологии

Развитие общих компетенций в ходе освоения дисциплины «Экологические основы природопользования» в учреждениях среднего профессионального образования

Организационно-методические аспекты деятельности музея детского дома по гражданскому воспитанию детей-сирот

Интенсивные технологии обучения иностранным языкам как средство стимулирования коммуникативной компетентности

Структура учебно-методического комплекса

Механизм формирования и этапы реализации компетенций специалистов в области фармации

Интенсивное обучение и учебно-познавательная деятельность

К вопросу об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Реализация компетентностного подхода в условиях проектирования информационно-обучающей среды высшего учебного заведения

Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания

Ситуация семейного воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием

Непредставленный проект или самостоятельный опыт школьников

Социальная практика как педагогическое понятие

Этапы, условия и методы временных творческих коллективов в формировании аутокомпетентности режиссера

Методы формирования когнитивно-изобразительных умений у будущих специалистов

Развитие системы профессионального образования в Омской губернии в начале 20-х годов XX века

Философские аспекты понятия «опыт»

Вклад Грязовецкого уездного земства в развитие начального образования в Вологодской губернии (1870-1918 гг.)

Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира

Формирование активной жизненной позиции у студентов в урочное и внеурочное время

Инновационный подход к организации образовательного процесса учреждения дополнительного образования и школы в условиях введения ФГОС второго поколения

Продуктивный подход в профессиональном иноязычном образовании как концептуальная основа развития продуктивно-ценностной иноязычной образовательной среды

Содержание и пути подготовки бакалавров педагогики к проектной деятельности

Педагогический потенциал народного орнамента

Система воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Петр Францевич Лесгафт – основоположник физического образования

Место и роль права в современной гимназии

Исследовательская деятельность и экологическое образование учащихся

Функционал учителя как субъектная характеристика его деятельности в поликультурной среде открытого образования

Компетентностный подход в обучении информатики

Формирование экологической позиции обучающихся профессионального училища как этап становления будущего специалиста

Диагностика формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности

Имидж вуза как составляющая системы образования

К вопросу об актуальных проблемах электронной педагогики

Допрофессиональное образование в условиях общеобразовательных школ

Опыт организации досуга детей младшего школьного возраста в клубе по месту жительства

Компетентностный подход: инновации и традиции в образовании современного педагога

Когнитивный мониторинг как средство обеспечения психофизиологической комфортности пятиклассников в адаптационный период

Формирование компетентного педагога в контексте изучения иностранного языка

Проблема творчества в системе высшего профессионального образования

Подготовка будущего учителя физической культуры к профессиональной деятельности в поликультурной среде

Особенности формирования исполнительских умений по классу гармоники в учреждениях дополнительного образования

Современные технические средства обучения на уроке английского языка

Особенности развития познавательной активности дошкольников

Создание здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения как условие педагогического содействия реабилитации детей, больных сахарных диабетом

Проективные умения как компонент профессиональной компетентности будущего специалиста в области дошкольного образования

Формирование словесной речи детей с нарушением слуха в процессе обучения

Задать вопрос