Казаков Игорь Сергеевич
Сочинский государственный университет,
доктор педагогических наук, профессор
Журнал «Молодой ученый»:
Управление процессом выявления и поддержки одаренных и талантливых детей в образовательной организации [подробнее]
Управление процессом дифференцированного обучения младших школьников с разными образовательными возможностями [подробнее]
Духовно-нравственное развитие учащихся в условиях реализации ФГОС посредством внеурочной деятельности [подробнее]
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с парциальной программой «Детство в родном Сочи» [подробнее]
Реализация ФГОС дошкольного образования посредством поисково-исследовательской и проектной деятельности [подробнее]
Значение дошкольного воспитания и образования в формировании личности ребенка, адаптации и подготовке к школе [подробнее]
Причины и особенности развития конфликтов между спортсменом и тренером в учебно-тренировочном процессе специализированных детско-юношеских спортивных школ [подробнее]
Сущность и основные особенности формирования планетарного сознания у детей в дошкольном возрасте [подробнее]
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания [подробнее]
Значение детского экспериментирования в развитии познавательной активности старших дошкольников [подробнее]
К вопросу о практической составляющей формирования образа семьи у детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания в ДО [подробнее]
Коррекция поведения застенчивых детей старшего дошкольного возраста средствами игры в ДОО [подробнее]
Бумажная пластика как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Совершенствование подготовки педагогических работников к аттестации в дошкольной образовательной организации [подробнее]
Влияние современных мультфильмов на социальное развитие детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Сюжетно-ролевая игра как средство социального развития детей старшего дошкольного возраста [подробнее]
Международные научные конференции:
