Одишарова Ольга — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование маркетинговой стратегии образовательного учреждения

№8 (298) февраль 2020 г.

Авторы: Одишарова Ольга, Казаков Игорь Сергеевич (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 291-294

Библиографическое описание: Одишарова, Ольга. Формирование маркетинговой стратегии образовательного учреждения / Ольга Одишарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 291-294. — URL: https://moluch.ru/archive/298/67403/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос